Оптимистическая версия балета

«Щелкунчик» в Музыкальном театре Немировича-Данченко идет в постановке хореографа Василия Вайнонена и сценографа Владимира Арефьева: светлый и легкий спектакль со сложными декорациями и ажурными пачками балерин. Белая, как снег, армия добра против серо-металлических мышей, закованных в рыцарские латы.

Создатели

Место проведения

Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
То, что осталось от здания, в котором когда-то размещался Московский купеческий клуб, закрыто от прохожих длинной фасадной стеной. Из-за нее кажется, что здание небольших размеров, хотя на самом деле по величине и по значению это второй (после Большого) музыкальный театр Москвы. Оперной труппой уже много лет руководит режиссер Александр Титель, а во главе балета в начале 2017 года стал именитый французский мастер Лоран Илер, что стало кульминацией доброй традиции приглашать европейских режиссеров и хореографов.
телефон +7 (495) 723 73 25
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 9.00–23.00
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Щелкунчик»

Фото G G
Фото G G
отзывы: 193
оценки: 193
рейтинг: 444
2

Области для развития оркестра и постановки:
1. На "Вальсе цветов" духовые звучат не в общей тональности и не общем в темпе произведения.
2. В "Китайском танце" танцоры не попадают в музыку.
3. Сценография отличается от постановки Шемякина Мариинского театра и слаба.

2
0
...
2 февраля 2019
Фото Sergun
Фото Sergun
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
5

Музыка, оформление атмосфера праздника была. Но состав, особенно основные, не доставили удовольствия

1
0
...
3 января 2013
Фото Марина
Фото Марина
отзывы: 8
оценки: 8
рейтинг: 4
5

Предновогодний вечер - 31.12.2012 г. вечерний спектакль в 18-00. Новогоднее настроение, праздничные наряды, ожидание чуда... А что же на сцене? Халтура... Я видела "Щелкунчик" в этом театре раньше в прекрасном исполнении (хотя сама постановка Вайнонена в принципе мне не слишком нравится, но к качеству исполнения это отношения не имеет). Кристина Шапран (Маша-принцесса), которую все наперебой расхваливают, партию свою знает плохо, оттого двигается неуверенно, даже для репетиции, не то, что для спектакля, в музыку попадает не всегда, что уж вообще не лезет ни в какие ворота. Дирижер (Григорий Жемчужин - спасибо ему отдельное) даже оркестр притормаживал, чтобы она-бедняжка в музыку хоть иногда попадала. Щелкунчик-принц - некий Дмитрий Соболевский, немногим лучше партнерши своей. Из положительных впечатлений - Атнон Домашев - Дроссельмейер, испанский танец - Мария Тюрина, Дмитрий Хамзин, русский танец - Виктория Зиновьева, Ксения Покровская, Илья Урусов. Оркестр тоже не всегда был на высоте - отдельные музыканты, особенно, видимо, торопившиеся к новогоднему столу, выкрикивали свои партии заметно громче, чем стоило. Как результат - по окончании спектакля - жиденькие апплодисменты "ради приличия". За все это, учитывая, что Чайковского окончательно испортить все-таки не удалось, получите, господа артисты, свою троечку.

0
0
...
11 января 2013