Драматический |
18+ |
Александр Зельдович |
22 июня 2016 |
2 часа 10 минут, 1 антракт |
Если закрыть глаза можно расслабиться и войти в транс и, если удастся, поспать до антракта.
Ушла на 36 минуте.
Белая труба напомнившая мне прямую кишку изнутри, внутри два насекомых в 3D графике (думала богомол). Первое насекомое спрашивает второе насекомое: "Что полезного ты сделал для своих друзей?" Картинка не синхронная с озвучиванием ее актрисой. Вторая актриса озвучивавшая второе насекомое молчит, до этого говорила фразу. Камера приближается (камера приближается/отъезжает и так ритмично) и показывает много 3D насекомых.
Актрисы на сцене. Звучит глубокомысленный текст о смысле бытия который я также быстро забыла как последнее слово слетело с губ актрисы. Произносится слово "таракан". Одной из актрис с длинными волосами сначала заплетают, потом расплетают косы.
Выходит дама в розовом произносит глубокомысленный философский текст и уходит. Главная эмоция смысла сказанного дамой в розовом - вина.
Выходит дама со стулом укутанная в зеленое стеганое одеяло и произносит речь связанную с причинением вреда себе. Показывается белая труба внутренняя стенка которой сокращается.
Выходят 14 девушек по парам (7 пар) привязанные друг к другу разными частями тела (рука, нога, талия) произносят глубокомысленный философский текст смысл которого я очень быстро забыла.
2 стола за каждым 2 стула на сцене и картинка те же насекомые с 3D коллажем женской груди.
Я решила для себя не продолжать и выйти прогуляться.
Сара Кейн написала эту пьесу в 28 лет и повесилась. Александр Зельдович поставил спектакль, разложив посмертный монолог на 19 актрис и тараканов. Арт-группа AES+F создала активный видеоплан, воплощающий тему телесного. В нём агрессия и жертвенность, метафора и сюрреализм, или проще: отрубленные груди-зонтики, тараканы-амазонки и грибы-вагины. Не знаю почему, но спектакль не задавил отчаянием, я даже не очень уловила тему самоубийства женщины, которая «дошла до финала этой отвратительной и отчаянно скучной истории о чувстве, заключенном в чужое тело». Скорее было похоже на увлекательное мужское исследование природы женской истерики.
На 19 актрис по большей части уже зрелого возраста смотреть печально. Несчастная судьба актрис после 30, их много , никому они не нужны, и приходится с радостью браться за любую глупость либо пить водку или заниматься огородничеством .Разрешение и четкость видеопроекции в России мало помалу улучшается ( видеоряд едва ли не главный в этом спектакле), с содержанием же пока все плохо, русский Виола увы еще не появился. Десять тысяч тараканов в трубе вагины ( она будет появляться на протяжении всего первого акта) забавны, но быстро надоедают, гигантские грибы с множеством натуралистических бритых вагинами, только в наружной конечно части конечно, , и большие тараканы с женскими грудями, мало кого способны удивить или заинтересовать в наши дни . у В интернете все видели я манги, где бедных малолетних японских школьниц насилуют чудовища с множеством трехметровых членов извивающихся как щупальца осьминогов , до грибов ли тут или тараканов . Качество компьютерной графики увы пока не голливудское, видны огрехи программирования и с растворяющимися таблетками и с летающими ногтями. Переведена пьеса писательницы самоубийцы на русский язык крайне коряво. В оригинальном английском тексте каждое второе слово это fuck и его производные, вот здесь бы переводчику постараться бранных матерных слов в русском языке более чем достаточно, но увы большая часть слов переведена литературно и безумия писательницы не передает. Главный плюс спектакль это перерыв, если уж ошибся и попал на Психоз в Электротеатре, а излишняя в подобных случаев вежливость не позволяет встать и уйти через 10 минут после начала этого деревенского представления , то спустя часик в антракте , можно спокойно выбежать на Тверскую и по дороге понаблюдать за происходящим там ремонтом по дороге к метро.
Абсолютно разрушающий спектакль. Если вы идете за внутренним наполнением и ждете высокого искусства, вам точно не сюда.
Не самое чудесное переживание - попасть в голову шизофреника. Депрессивного шизофреника со скомканными мыслями, с множеством болезненных персон, с отчаянным матерным слогом и больной душой, ищущей смерти.
Не могут быть такие произведения выдающимися. Это точно не то, что наполняет светом, дарит чувство удовлетворения или заставляет понять что-то важное. Тогда зачем?
Весь спектакль в воздухе висели неловкость, непонимание и отвращение.