Москва

Спектакль в Москве
Это все она

Постановка Центр драматургии и режиссуры на Соколе

оценить
Спектакль «Это все она», поставленный по пьесе современного белорусского драматурга Андрея Иванова, обращается к проблеме взаимоотношений матери и ее сына-подростка. Каждое событие, происходящее в их семье, имеет две противоположные точки зрения, будь то покупка попугая или чистка костюма погибшего главы семейства. Характерам героев вторят музыкальные инструменты, подчеркивающие разобщенность персонажей. Сосуществование двух не слышащих друг друга людей отражается и в пространственном делении сцены — в начале действия зритель оказывается на стороне лишь одного из них.
Информация предоставлена Центром драматургии и режиссуры на Соколе

Расписание спектакля

Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Ленинградский просп., 71, корп. Г
  • 17 Марта, ср
    19:00
    ~ до 20:10

Место проведения

Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Современные постановки на основной площадке Центра драматургии и режиссуры
Созданный в 1998 году Алексеем Казанцевым и Михаилом Рощиным новый театр — без постоянной труппы и правил — остается открытой площадкой, где молодые постановщики, художники, драматурги и актеры могут экспериментировать и пробовать свои силы. В репертуаре всегда присутствуют несколько детских спектаклей, они идут на обеих площадках Центра — на «Беговой» и на «Соколе». Недавняя премьера — спектакль-комикс Екатерины Корабельник «Спасти Супербелку» по книге Кейт ДиКамилло «Флора и Одиссей. Блистательные приключения».
телефон +7 (499) 728 07 67
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 12.00–15.00, 16.00–20.00
официальный сайт
метро Сокол
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Написать отзыв
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.
Краткое описание
«Это все она»
Информация предоставлена Центром драматургии и режиссуры на Соколе
Спектакль «Это все она», поставленный по пьесе современного белорусского драматурга Андрея Иванова, обращается к проблеме взаимоотношений матери и ее сына-подростка. Каждое событие, происходящее в их семье, имеет две противоположные точки зрения, будь то покупка попугая или чистка костюма погибшего главы семейства. Характерам героев вторят музыкальные инструменты, подчеркивающие разобщенность персонажей. Сосуществование двух не слышащих друг друга людей отражается и в пространственном делении сцены — в начале действия зритель оказывается на стороне лишь одного из них.