Драматический |
18+ |
Александр Жигалкин |
22 октября 2021 |
Особенность этой постановки в том, что она задумана не для того, чтобы рассказать занимательную историю, а для того, чтобы всколыхнуть эмоции зрителей. Здесь нет запутанной сюжетной линии, за которой следить нужно. Все манипуляции на сцене призваны вызвать у зрителей определенное эмоциональное состояние. Если в средине действия вам кажется, что все повторяется, затягивается, становится скучно и возникает раздражение - значит актеры своего добились! Происходит накачка определенными эмоциями с доведением до предельного уровня, а в конце как будто клапан открывается и всё накопленное сбрасывается, от чего в душе все переворачивается. Если у вас не возникает такого чувства, значит вам не посчастливилось помучиться в аналогичных ситуациях. Именно поэтому действие идет без антракта, чтобы накачка не разрядилась. Это вещи, которые не лежат на поверхности, и обсуждать здесь сюжет и набор произносимых слов тут бессмысленно.
Прекрасный спектакль! Актеры играют великолепно! Неелова и Ярмольник сыграли восхитительно. Мы смеялись и переживали всей семьей и дети подростки и взрослые и мы с мужем. Пары напоминают многие моменты жизни и показывают их со здоровым сарказмом. Концовка конечно грустная, но спектр переживаний заполнен на 100%. Спасибо большое за замечательный спектакль!
Основные геги этой комедии - ползающая по сцене проститутка, к которой относятся как к вещи, пара иностранцев-русских, ведущих себя как аборигены в современном мире и алкогольное опьянение главных героев. В процессе просмотра было желание встать и уйти.
Это американская история, поэтому и юмор американский. Комедия - сложный жанр и разных людей веселит разное. Мне было неприятно слушать, как хорошие актеры постоянно ругаются со сцены, чтобы создать должный образ и шутят ниже пояса. Юмор буквально туалетный. Самые часто произносимые со сцены слова: "туалет", "сраный", "дерьмо", "секс" и все в таком духе.
В спектакле есть неплохой посыл, что настоящая любовь способна пройти испытание временем и непростыми ситуациями. Но ведь это вроде комедия. Мне было совсем не смешно, а очень грустно и неприятно наблюдать за происходящим на сцене.
Билеты брала, что называется, не глядя, даже не искала отзывы - ну потому что имена актёров, марка Современника (а я смотрела абсолютно все знаковые его постановки) и жанр "драма" вкупе не позволяют заподозрить лажу. Так вот - я зря не читала отзывы. Это действительно лажа. И не драма, а комедия положений с туалетным юмором, с некоторыми потугами на мелодраму в финале. Уровень проходной антерпризы из тех, которые идут в Театриуме на Серпуховке. Вся фишка - только в том, что главные герои очень быстро перевоплощаются, попеременно играя на сцене сразу две разные семейные пары. Непонятно, как Марина Мстиславовна и Леонид Исаакович согласились в этом участвовать (может, их шантажировали?), и непонятно, зачем такое в Современнике. Грустно. И очень неловко за любимых актеров. Чтобы продемонстрировать, что они, несмотря на возраст, в прекрасной физической форме и способны выдержать такой темп, можно было бы, наверное, подобрать пьесу хоть чуток поглубже, нет?
Разочарование за кругленькую сумму.Спектакль с туалетным юмором.Совсем не ожидали, что Современник докатится до такого дна.Да и непонятно, как Неелова с Ярмольником согласились играть в такой низкопробной пошлятине.Глупый юмор про "пописать" и "поблевать"(цитаты из неоднократно мусоленого текста спектакля).Так хочется посмотреть что-то стоящее, пусть даже за немалые деньги,но данную постановку, кроме как СТЫД И ПОЗОР назвать нельзя, ушли не дожидаясь конца этой грандиозной и "высокоинтеллектуальной" вакханалии туалетного юмора