Прекрасный спектакль! Актеры играют великолепно! Неелова и Ярмольник сыграли восхитительно. Мы смеялись и переживали всей семьей и дети подростки и взрослые и мы с мужем. Пары напоминают многие моменты жизни и показывают их со здоровым сарказмом. Концовка конечно грустная, но спектр переживаний заполнен на 100%. Спасибо большое за замечательный спектакль!
Особенность этой постановки в том, что она задумана не для того, чтобы рассказать занимательную историю, а для того, чтобы всколыхнуть эмоции зрителей. Здесь нет запутанной сюжетной линии, за которой следить нужно. Все манипуляции на сцене призваны вызвать у зрителей определенное эмоциональное состояние. Если в средине действия вам кажется, что все повторяется, затягивается, становится скучно и возникает раздражение - значит актеры своего добились! Происходит накачка определенными эмоциями с доведением до предельного уровня, а в конце как будто клапан открывается и всё накопленное сбрасывается, от чего в душе все переворачивается. Если у вас не возникает такого чувства, значит вам не посчастливилось помучиться в аналогичных ситуациях. Именно поэтому действие идет без антракта, чтобы накачка не разрядилась. Это вещи, которые не лежат на поверхности, и обсуждать здесь сюжет и набор произносимых слов тут бессмысленно.
При всём уважении к артистам спектакль показался неинтересным, со скучными диалогами, на протяжении всего спектакля был юмор, который казался глупым, в паре моментов было смешно. Не почувствовала никакого посыла или глубины, честно говоря в тоскливом ожидании думала, когда закончится. Для меня, к сожалению, это не тот спектакль из репертуара Современника, на который хочется прийти ещё раз, увы.
Основные геги этой комедии - ползающая по сцене проститутка, к которой относятся как к вещи, пара иностранцев-русских, ведущих себя как аборигены в современном мире и алкогольное опьянение главных героев. В процессе просмотра было желание встать и уйти.
Это американская история, поэтому и юмор американский. Комедия - сложный жанр и разных людей веселит разное. Мне было неприятно слушать, как хорошие актеры постоянно ругаются со сцены, чтобы создать должный образ и шутят ниже пояса. Юмор буквально туалетный. Самые часто произносимые со сцены слова: "туалет", "сраный", "дерьмо", "секс" и все в таком духе.
В спектакле есть неплохой посыл, что настоящая любовь способна пройти испытание временем и непростыми ситуациями. Но ведь это вроде комедия. Мне было совсем не смешно, а очень грустно и неприятно наблюдать за происходящим на сцене.
Билеты брала, что называется, не глядя, даже не искала отзывы - ну потому что имена актёров, марка Современника (а я смотрела абсолютно все знаковые его постановки) и жанр "драма" вкупе не позволяют заподозрить лажу. Так вот - я зря не читала отзывы. Это действительно лажа. И не драма, а комедия положений с туалетным юмором, с некоторыми потугами на мелодраму в финале. Уровень проходной антерпризы из тех, которые идут в Театриуме на Серпуховке. Вся фишка - только в том, что главные герои очень быстро перевоплощаются, попеременно играя на сцене сразу две разные семейные пары. Непонятно, как Марина Мстиславовна и Леонид Исаакович согласились в этом участвовать (может, их шантажировали?), и непонятно, зачем такое в Современнике. Грустно. И очень неловко за любимых актеров. Чтобы продемонстрировать, что они, несмотря на возраст, в прекрасной физической форме и способны выдержать такой темп, можно было бы, наверное, подобрать пьесу хоть чуток поглубже, нет?
Разочарование за кругленькую сумму.Спектакль с туалетным юмором.Совсем не ожидали, что Современник докатится до такого дна.Да и непонятно, как Неелова с Ярмольником согласились играть в такой низкопробной пошлятине.Глупый юмор про "пописать" и "поблевать"(цитаты из неоднократно мусоленого текста спектакля).Так хочется посмотреть что-то стоящее, пусть даже за немалые деньги,но данную постановку, кроме как СТЫД И ПОЗОР назвать нельзя, ушли не дожидаясь конца этой грандиозной и "высокоинтеллектуальной" вакханалии туалетного юмора
Спектакль 203-205 театра Современник, гастроли в БДТ в Санкт-Петербург.
Хочется сказать словами Швондера из Собачьего сердца: Это какой-то позор.... это позор, разочарование и печаль. Позор, что прекрасные актеры Ярмольник и Неелова играют в пьесе такого низкого уровня. Позор БДТ, что позволяет такого уровня пьесе выступать на своей сцене. Разочарование, что потратила свое время, деньги (очень немаленькие) и расстроилась. Ничего воодушевляющего, одна печаль о стремительно падающем уровне спектаклей. Этот спектакль с низким уровнем юмора и среднем уровне пошлости можно показывать на сцене ДК Выборгский. Там часто привозят такой "московский чёс". Девочка в мини трусах ползала по сцене и стояла пятой точкой к залу. Надо сказать спасибо, что трусы не сняла. Но и без этого смотреть было неприятно. Спектакль без антракта состоял из истеричных монологов пьяной актрисы, которая капризно, громко и визгливо ругалась с мужем. Или попыток очень старенького еврея в пижаме и майке спрятать пьяную проститутку от жены.... не смешно, пошло и грустно. Все ждала: ну где-же глубина? Ну когда-же за душу возьмет? Когда затронет что-то внутри. Тщетно. Москвичи, перестаньте возить в Санкт-Петербург такую низкопробную пошлятину, ну или сцены другие выбирайте.