Театральная афиша Москвы

Спектакль Утиная охота, Москва

5.4
оценить
Расписание и билеты
Театр: Утиная охота, Москва

Одна из вершин советской драматургии в Иваном Янковским в главной роли

Главного героя знаменитой пьесы Александра Вампилова — тридцатилетнего смутьяна Зилова, попавшего в водоворот невыносимых обстоятельств, — в свое время играли Олег Даль, Константин Хабенский и даже Ефим Шифрин. Именитый приглашенный режиссер Евгений Марчелли на роль протагониста определил Ивана Янковского («Тряпичный союз») и сместил акценты с безответственности и саморазрушения, свойственных этому персонажу, на нежность и любовь. В ролях — лучшие молодые артисты Театра им. Ермоловой, включая звезд телеэкрана Кристину Асмус и Дарью Мельникову.

Место проведения

Театр им. Ермоловой

Театр им. Ермоловой

7.0
Взлет Ермоловского театра случился в 70-е — при руководстве Владимира Андреева здесь впервые сыграли лучшие пьесы Вампилова: «Старший сын», «Прошлым летом в Чулимске» и «Утиную охоту». В 2012 году театр возглавил Олег Меньшиков, ознаменовав свой приход капитальным ремонтом и приглашением отряда молодых режиссеров.
касса +7 (495) 629 05 94
адрес
подробнее
режим работы пн 12.00–15.00, 16.00–18.00, вт-вс 12.00–15.00, 16.00–20.00
официальный сайт

Лучшие отзывы о спектакле «Утиная охота»

Фото Dasha Shevchenko
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
0
1

На вкус и цвет.

Небрежное отношение героев друг к другу, измены, вранье, «перепихон» в шкафу. В общем, всё то, что сейчас нас окружает в фильмах, сериалах и в жизни, то, от чего уже очень устал.

Этот спектакль не для тех, кто ищет в театре что-то возвышенное, утонченное, доставляющее удовольствие.
Помимо прочего, не очень понравились декорации, и так трудно погрузиться в атмосферу, еще и они не очень то и помогают. Громкие, раздражающие диалоги, много повторений, психов, постоянно какие-то навязчивые и очень неприятные звуки (стук столовых приборов по столу, пока героиня раскладывает их...очень долго), то еще какието стуки (из-за того, что микрофоны на актерах очень чуткие, слышны любые мелочи).

Несмотря на все это, понравилась игра актеров, хоть и не понравились роли, которые они играли.

0
0
...
30 марта 2019
Фото Sarah
отзывы:
373
оценок:
322
рейтинг:
239
3
Ушла после первого акта

Ходила на спектакль бесплатно, по контрамаркам, которые где-то раздавали. Несмотря на то, что сидела близко и первый акт был не очень плохой, ушла, потому что было скучно и совсем не цепляло. Ну просто неинтересно смотреть.
Если бы потратила на эту ерунду деньги, совсем бы расстроилась.

0
0
...
2 марта 2019
Фото Лана Грачч
отзывы:
75
оценок:
75
рейтинг:
6
7
Однозначно своя прелесть есть

Во главе угла тут чувства, семейные отношения, но не на них концентрируются все события. Показывается жизнь молодого человека, работа, друзья, любовницы и ожидание долгожданной поездки на охоту, жена, где-то там, среди ежедневной суеты, не самый важный эпизод. Но именно этот «фон» в его жизни ключевое. Герой возможно так и не понимает, но зрителю показывается условное «до» и «после». Нельзя сказать, что вполне стандартное повествование, хотя и на безумную исключительность тоже претензии нет. Я вот пишу и думаю, может это сугубо женская точка зрения и возможно мужчины рассмотрят тут другую сторону вопроса.
Актерская игра невероятная. Иван Янковский неподражаем, но и Кристина Асмус порадовала, красивая, яркая, эмоциональная. В целом очень гармоничные образы всех участников действия.

0
0
...
27 сентября 2018
Фото Ирина Федорова
отзывы:
3
оценок:
4
рейтинг:
1
9

Очень понравился спектакль! Первый раз хочется сразу же пересмотреть. Янковский, Асмус - прекрасные! Поверила им на 100%. Да, в спектакле есть поцелуи в засос, немного оголенных тел и мата, но испортить впечатление от спектакля это может разве что тем, кто про Рим, Париж, Арамболь говорят: помойка, грязь, фу... Много забавных моментов, зал дружно смеялся)

0
0
...
9 февраля 2018
Фото jeanix
отзывы:
119
оценок:
1185
рейтинг:
77
9

Тошнота

Пустое гулкое пространство сцены, обрезанное сверху приопущенным вторым белым занавесом-гильотиной, освещённое контровым диагональным светом – смотрится как символическое экзистенциальное пространство главного героя. Сюда мальчик приносит ему погребальный венок, здесь он принимает телефонный звонок с сообщением, что он, Зилов, умер. А все сцены бытово-производственного характера (в офисе, в кафе, в новой квартире) вынесены ближе к зрителям, на просцениум. В глубине сцены – барабанно-ударная установка, за ней – ударник, в открытом пространстве сцены он громко лабает что-то драйвовое, интуиция подсказывает, что это – та энергия жизни, наполненности которой жаждет главный герой.
Зилов – внешне узнаваемый тип современного молодого человека, в вечной майке, спортивных штанах и кроссовках, не лишён обаяния, пробивной, у него отличная реакция, но при этом он несколько поблёкший, он мучается, с работой он замучился, с женой замучился, с любовницей замучился, и даже с молоденькой «невестой» замучился. Живёт как все его друзья и коллеги, всех это устраивает, его – нет, он ищет ощущения наполненности жизни, то, что он получает на утиной охоте, с женой пытается моделировать первую их встречу, там и тогда это было, здесь и сейчас – не повторяется. Ничто его не радует, точнее радует короткое время, самое начало – новая свежая юная девушка, застолья, которые собирает, а вскоре всё и все ему опостылевают, его тошнит от той жизни, что он живёт.
Финал открытый и многозначный, начало его флешбеком проходило в прологе: остановившись у зеркала он густо мажет красной жидкостью нижнюю часть лица, и если в прологе она выглядела как кровавые следы вчерашней драки-избиения, то в эпилоге – как след прорвавшейся тошноты, он очистился, и будет жить дальше? Как и чем? Посреди пустой сцены – стол, три женщины в красном, его три женщины, растрёпанные и взлохмаченные, с густо и небрежно намазанными помадой губами, словно в мужском эротическом сне эффектно проходят и садятся за этот стол, он подходит к ним, коротко переговаривается, и все вместе уходят, они будут с ним, а он с ними, всё будет по-прежнему? До следующего приступа тошноты, от жизни.

0
0
...
15 января 2018

Информация от организатора

Информация предоставлена Театром им. Ермоловой

Спектакль Евгения Марчелли разрушает все привычные стереотипы постановки этой пьесы. Его Зилов в исполнении Ивана Янковского — не разочарованный в себе и в жизни персонаж, а молодой человек, полный любви, нежности и жизненной силы. Для режиссера отправным моментом оказался предложенный автором возраст героя — «Зилову около тридцати лет». Со свойственной молодости энергией вступления в жизнь, он пытается разобраться в своих дружественных и любовных связях, иной раз невольно причиняя боль себе и окружающим его людям. В спектакле много иронии, а текст, написанный 50 лет назад (летом 1967 года), звучит очень современно. Изощренная структура произведения состоит из трех пластов: настоящего, воспоминаний и видений. Пьеса носит исповедальный характер, имеет напряженные сюжетные линии. Трагикомизм ситуации усиливается по мере того, как во времени приближаются воспоминания героя и осознание их в настоящем.

Главная фотография: ermolova.ru