Драматический |
18+ |
Евгений Марчелли |
21 сентября 2017 |
3 часа 10 минут, 1 антракт |
Это простейший приём - выбирать крайности, чтобы проиллюстрировать свой оригинальный взгляд на известное произведение. А давайте Зилов будет не просто запутавшийся человек, а олицетворение мирового зла, дьявол во плоти? Или, как в этом спектакле, юный ангел, всех желающий примирить... Давайте, но в оригинале фигура главного героя написана всё-таки не одной краской и именно этим и интересна.
Я не поверила никому из героев: ни любовнице Вере, порочно облизывающей пальцы по локти, ни жене Галине Николаевне, лежащей мешком на тахте, пережидающей, когда молодой задорный Зилов оттарабанит свой монолог, ни брутальному официанту Диме в сланцах. Если вы хорошо знаете пьесу и любите Вампилова, эту версию, пожалуй, можно пропустить.
Если вы - фанат младшего Янковского и всё-таки решитесь сходить, то на этот спектакль можно без опасений брать билеты в амфитеатр и бельетаж. У всех актёров микрофоны, а их лица крупным планом транслируются на экраны над сценой.
На вкус и цвет.
Небрежное отношение героев друг к другу, измены, вранье, «перепихон» в шкафу. В общем, всё то, что сейчас нас окружает в фильмах, сериалах и в жизни, то, от чего уже очень устал.
Этот спектакль не для тех, кто ищет в театре что-то возвышенное, утонченное, доставляющее удовольствие.
Помимо прочего, не очень понравились декорации, и так трудно погрузиться в атмосферу, еще и они не очень то и помогают. Громкие, раздражающие диалоги, много повторений, психов, постоянно какие-то навязчивые и очень неприятные звуки (стук столовых приборов по столу, пока героиня раскладывает их...очень долго), то еще какието стуки (из-за того, что микрофоны на актерах очень чуткие, слышны любые мелочи).
Несмотря на все это, понравилась игра актеров, хоть и не понравились роли, которые они играли.
Я редкий гость театра Еромоловой, а этот спектакль показал почему. Многие хвалили этот спектакль, но что-то пошло не так.
Для меня это было откровенно скучно, пусто и слабо.
Вампилов интересен, актуален, но это не значит, что нужно столь сильное осовременивание… Причём взгляд режиссёра весьма специфичен: мол покажу современные проблемы, а герои просто будут более радикальны по характерам… Ещё более странно выглядит сцена со старыми телефонами (а без них сюжет не получится вроде как).
Сюжет обильно сдобрен музыкальными зарисовками а-ля кабаре, достаточно неумелыми потугами с философскими мыслями, хвалённый И. Янковский, увы, не вытянул. Ни один герой не вызвал ни сочувствия, ни веры в искренность.
После сопровождало устойчивое ощущение даром потраченного времени…
Ни что так не травит жизнь женщины, как мужской инфантилизм. Но, оказывается, и слабый пол со своей стороны принимает активное участие в формировании этого недуга. На этом пути нет охотников и добычи. Только жертвы... Отец Дмитрий Смирнов давно предостерегает своих прихожан от легкомысленности в отношениях. . Но Александр Вампилов гениально раскрывает природу этого зла. Это живая классика! Старшеклассники должны писать сочинения об этом! Сама постановка сделана великолепно. Крупные планы игры актеров на экране передают обреченную искренность и наработанную ложь близких отношений. Ударная установка задает ритм происходящему, подчеркивая "технологичность" обмана и самообмана. Видео заставки подчеркивают холод городского ландшафта, срывающего драму. Обязательно сходите!
Ходила на спектакль бесплатно, по контрамаркам, которые где-то раздавали. Несмотря на то, что сидела близко и первый акт был не очень плохой, ушла, потому что было скучно и совсем не цепляло. Ну просто неинтересно смотреть.
Если бы потратила на эту ерунду деньги, совсем бы расстроилась.