Театральная афиша Москвы

Театр Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой

7.5
оценить
Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой

Музыкально-драматический театр для семейной аудитории

Тереза Дурова, дочь дрессировщиков Ганнибала и Терезы Дуровых, впервые вышла на манеж в 13 лет в номере своих родителей. В 21 год она ушла из цирка и поступила в ГИТИС на отделение эстрадной и цирковой режиссуры. В 1991 году в Москве Тереза Дурова организовала первый Международный фестиваль клоунов и сразу после него создала свой собственный театр. В репертуаре спектакли для младших (например, интерактивный «ТестО», мюзикл «Бу-ра-ти-но!» и трагикомедия об уходе родных «Как дедушка стал привидением») и для подростков («Вий», «Укрощение строптивой», «Черное молоко, или Экскурсия в Освенцим»). В любом спектакле, будь это комедия или драма, актеры-клоуны используют свои клоунские таланты — играют пантомиму, выполняют акробатические трюки, танцуют, пародируют и заставляют зрителя смеяться или ужасаться. Каждый год в Театриуме проходит международный фестиваль «Гаврош» — прекрасная возможность увидеть постановки современных детских театров со всей Европы.
касса +7 (499) 236 85 04
адрес
развернуть
режим работы 13 июня — 2 сентября: пн-пт 13.00–20.00, сб 16.00–20.00; 3 сентября — 12 июня: пн-пт 11.00–20.00, сб-вс 10.00–19.00
официальный сайт

Расписание спектаклей на
Январь

Поиск С билетами Выбор «Афиши»
сбросить все

Постановка Ателье

28 янв. 19:30 и еще 1 показ

5.7

26 янв. 11:00 и еще 9 показов

9.1

25 янв. 19:00 и еще 7 показов

8.4

19 янв. 11:30 и еще 9 показов

Постановка Современный театр антрепризы

29 янв. 19:00 и еще 3 показа

Постановка Московский театр комедии

19 янв. 20:00 и еще 4 показа

7.2

Постановка Moscow Show

21 янв. 19:30

5.0

Постановка Театр музыки и драмы п/р Стаса Намина

30 янв. 19:00 и еще 3 показа

Постановка Оптимистический театр

26 янв. 20:00 и еще 6 показов

Постановка Театральная компания «Маскарад»

23 янв. 19:00 и еще 2 показа

Постановка Оптимистический театр

25 янв. 19:00 и еще 7 показов

Постановка Оптимистический театр

19 янв. 19:00 и еще 6 показов

Постановка Антреприза

26 янв. 20:00 и еще 1 показ

27 янв. 12:00 и еще 2 показа

Постановка Арлекиниада

23 янв. 19:00 и еще 1 показ

Постановка Оптимистический театр

20 янв. 19:00 и еще 1 показ

Рецензия «Афиши» на театр

Фото Дарья Варденбург
отзывы:
564
оценок:
421
рейтинг:
278

Стационарный клоунский театр, что пока непривычно. Для зрителя клоун — это человек, который выходит на арену в перерывах между цирковыми номерами и, кроме как в цирке, больше нигде не работает. На самом деле клоуны еще как могут работать на сцене. В репертуаре — сюжетные постановки и дивертисмент, спектакли для детей и для взрослых. Последняя премьера — спектакль «Приключения волшебницы Натай», в котором действуют грибы, муравьи и одна волшебница. Волшебница хочет срочно омолодиться, потому как жить ей осталось дня три, не больше. Омолодиться можно единственным способом: порубить все грибы и сварить из них отвар. Спектакль смешной и страшный, с музыкой радостной и угрожающей, под которую танцуют и пытаются бороться — Натай со своей судьбой, грибы и муравьи с Натай.

2
0
1 сентября 2002

Отзывы о театре «Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой»

Фото Мария П
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
0
10
Обязательно вернемся сюда снова!

Мы с дочкой часто ходим в театры, поэтому мне казалось, что представление может быть либо хорошим, либо нет, но до Мельницы Сампо я даже не думала, что театр может быть ТАКИМ!!! Это нечто невероятное по масштабности. Тут продумано все до мельчайшей детали для полного погружения зрителя в историю - живая музыка на необычных самобытных музыкальных инструментах, звуковые эффекты создаваемые голосом (не в записи!), даже дым это не просто дым, а он клубится и создается полное ощущение зимней вьюги, холодного ветра и метели!

Грандиознейшие декорации! Это и веселая полянка в деревне Калевала и темное подземное царство колдуньи Лоухи, а какая масштабная сама мельница!

Игра актеров реалистична настолько, что мне казалось, что зал перестал существовать, и я нахожусь прямо среди героев. Представьте себе сцену, когда среди огромного зала Лоухи тихо шепчет своей дочери Улльне и в зале при этом стоит полнейшая тишина! Это невероятно!

А мужественные жители Калевалы! 😍 Думаю, мамы меня поймут 😄

Теперь о практической стороне. Мы сидели на 3м ряду в партере, это очень близко! Можно смело сидеть в любом месте партера, видно отлично и детям дают специальные бустеры.

Спектакль заявлен как 6+. Чтобы понять весь глубокий смысл нужно быть конечно старше 6. Мне пока сложно спрогнозировать возраст, но наверно около 10 лет. Потому что в спектакле затронуты очень серьезные темы, такие как война и то, что она всегда несет несчастья; то что лучше пожертвовать одним, чем погубить всех, тема жадности и корысти. Мне спектакль был очень интересен, поэтому на него можно идти и без детей. Варе в почти 6 было интересно, но для нее конец был неожиданным в том плане, что хотелось большей определенности или продолжения.

В спектакле ОЧЕНЬ реалистичные оборотни, маленьким детям может быть страшно. Еще одна причина, по которой это 6+. В конце я обычно пишу недостатки, но тут их нет) Это невероятный спектакль, который я уже посоветовала всем друзьям и родственникам и с удовольствием сама посмотрю снова.

0
0
12 января 2019
Фото Арти Вэй
отзывы:
12
оценок:
12
рейтинг:
1
10
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте

Театральная осень продолжается! И вот я уже вместе с сообществом Люблю Москву побывал в Театриуме на Серпуховке и посмотрел «Ромео и Джульетта».

Это пьеса мне знакома по многим постановкам и вариациям. Но тем и интереснее!. И я решил, что знаю, к чему готовиться. Наивный😄

Начался спектакль довольно необычно. Появилось три новых персонажа – что-то вроде авторов, которые дают пояснения и разъяснения в процессе пьесы. А еще они очень красиво пели😍. Обожаю мюзиклы😍 И это решение мне понравилось! Хотя для актеров, наверное, это было сложнее. Потому что главная задача была искренне передать эмоции героев. И задача выполнена! Зрители в восторге!

Мне очень понравились актеры, которые играли Ромео и Джульетту. Я правда поверил, будто им 16 и 14 лет, и они влюбились друг в друга с первого взгляда! Так все было романтично и красиво!

А еще мне понравилось то, как была обыграна первая брачная ночь Ромео и Джульетты. Я уже приготовился закрывать глаза лапками, потому что в других театрах они чуть ли не голышом по сцене бегали. А тут опустили полупрозрачный экран, подсветили сзади силуэты Ромео и Джульетты и стали показывать на экране красивый фильм, где они бегали по полю и дарили друг другу ромашки и васильки. Было очень мило и красиво.

Очень реалистичными были и сражения!. Монтеки и Капулетти так сражались за свою жизнь, что я боялся, что они и правда друг друга заколют.

Костюмы, декорации, освещение, атмосфера - всё погружает во времена Шекспира😇 От спектакля я в восторге!😃 Можно и посмеяться, и попереживать вместе с героями, а под финал даже мужчины подозрительно носами хлюпали!

Так что от души рекомендую всем любителям Шекспира!😇И благодарю Москва Люблю и Театриум на Серпуховке за такой чудесный вечер!

0
0
23 октября 2018
Фото Людмила Фокс
отзывы:
2
оценок:
1
рейтинг:
0
10

Потрясающий театр, ходим туда постоянно с сыном! Он всегда в восторге,Последний раз были на спектакле Буратино, актеры -браво, постановка-браво, приятно когда ребенок просится в театр снова и снова

0
0
22 октября 2018
Фото Svetlana Kilina
отзывы:
38
оценок:
38
рейтинг:
11
10
Очень красивый и современный спектакль

Что такое быть современным ? А быть современным для театра?

Непростой вопрос , в решении которого подстерегает слишком много ошибок . Как часто в погоне за псевдосовременностью действие переносят во времени , меняют костюмы на новомодные , добавляют сленг . Но это ещё не значит стать современным .

Пишу об этом , потому что побывала на премьере этого года музыкальном спектакле "Ромео и Джульетта" в Театриуме Терезы Дуровой на Серпуховке . И вот этот спектакль получился динамичным , современным и актуальным .

При этом со сцены звучат именно стихи Шекспира , а герои одеты в красивые костюмы, традиционные для Италии того времени .

Пародокс? Думаю нет .
Ведь современность в лучшем смысле этого слова -это вневременность , понимание того, что чувства, испытываемые людьми очень мало зависят от антуража и остаются актуальными навсегда .

Режиссёр Олег Ильин сумел это передать спектаклем .

Есть интересный ход : введено три персонажа, которые с самого начала обращаются к зрителям в зале : опять Ромео и Джульетта ? А не хватит ли? Все изменилось . И спрашивают зал , а изменилась ли любовь? Дружба? Верность? Отчаяние и Надежда?

Превосходных режиссерских находок очень много : это и бал-маскарад , где под снятыми масками оказываются следующие маски , и белые полотна с проецируемыми на них облаками ...

Многие сцены показаны невероятно деликатно и очень сильно по впечатлению . Это ночь, проведённая вместе Ромео и Джульеттой, когда весь зал наполнился сверканием звёзд , а героев закрыл прозрачный экран с проекциями россыпи сияющих огней, сквозь которую видны были силуэты героев и звучали их голоса .

Очень хороша и впервые вижу такое решение , сцена самоубийства Джульетты . Нет классического варианта - лежащий бездыханный Ромео и падающая рядом с ним возлюбленная . Вместо этого они рука об руку поднимаются по ступеням и , вдруг вспыхивают снопы ярких лучей , в которых и растворяются герои , уходя из жизни в мир света .

Вообще технические возможности театра задействованы очень хорошо : это и прозрачный экран с проекциями ( сцена когда Джульетта ищет решения и не видит и мечется по сцене и во плоти, и в своих экранных проекциях - великолепна)
Аплодисменты видеохудожнику Марии Линдер .

Нельзя не заметить и профессиональную , и очень интересную работу со светом , Тарас Михалевский очень умело создавал акценты и сделал свет участником действия .

Отдельные слова о сцендвижении и хореографии . Актеры двигаются великолепно и демонстрируют просто высокопрофессиональное владение телом , и мастерски выполняют сложные и оригинальные движения , поставленные для них Евгением Папунаишвили. Думаю , прочитав это имя, вы догадались , что хореография невероятно интересная .

И просто невозможно не сказать о фехтовальных сценах . Абсолютно достоверно, стремительно и органично . И это объяснимо : постановщиками фехтовальных сцен и непосредственными участниками спектакля были Олег и Виктор Мазуренко-братья близнецы , выступающие с программой фехтования в цирковых шоу .

А ещё в этом спектакле была ЛУЧШАЯ ИЗ ВИДЕННЫХ МНОЮ , Джульетта . Полина - она , мне кажется такая Джульетта , как она и была у Шекспира . Легкая, стремительная , взбалмошная и твёрдая, сумасбродная и стойкая, робкая и решительная ... все сцены ею были исполнены просто великолепно : она и ребёнок и женщина одновременно . А когда в конце , изменившимся голосом она произносит , целуя Ромео: "... такие тёплые...",- это просто берет тебя за душу .

Актеры все были хороши в своих ролях : пламенный Ромео, Тибальд, Меркуцио ... и своей игрой они заставили поверить , что это происходит здесь и сейчас , сегодня и сотни лет назад одновременно - это и есть современный спектакль .

А ещё не могу не сказать про великолепную шутку-находку . Как вы знаете , в зале Театриума установлены большие экраны . И вот , перед вторым актом на них показывают небольшую , но осень неожиданную и интересную кинозарисовку . О чем? Это вам предстоит узнать, когда придёте на спектакль 😉

Рекомендую к посещению : красивый, проникновенный, динамичный, актуальный , местами смешной, местами пронзительный , и точно заставляющий думать и чувствовать, а значит - настоящий театр

0
0
19 октября 2018
Фото Elena Shmyreva
отзывы:
75
оценок:
75
рейтинг:
9
9
Механический балет. Слишком прямолинейно и просто для классических театральных подмостков

В прошедшую субботу в рамках XII международного фестиваля спектаклей для детей «ГАВРОШ» посетила представление «Механический балет».
Лестно конечно, что германские театральные деятели не забывают мастеров русского авангарда. Данное представление основано на эскизах, сделанных Куртом Шмидтом и Георгом Телчером — учениками Василия Кандинского , еще в 1923 году. Но к большому сожалению, авангард и футуризм не самые любимые мной художественные течения.
Музыка была хороша: джаз и что-то от танцевальных ретро-мелодий, исполняемых вживую на рояле, барабанах и тромбоне. Но вот танцевальная составляющая за разноцветными сложно-геометричными костюмами действительно была весьма механистична.
Артисты в виде многомерных фигур появлялись на сцене. Чувствовалось, что у каждой фигуры есть свой характер, но выразить это телом не представлялось возможным. Действие правильнее было бы назвать перфомансом, но не балетом.
В аннотации рекомендовано к просмотру с 6 лет. Мне показалось, что можно смотреть и деткам на пару лет младше. Оно наиболее интересно тем, кто начинает самостоятельно играть в машинки, разговаривать за механизмы и роботов, персонифицирует неодушевленные устройства. Для меня, как взрослого зрителя, не хватило интриги и пластики.
Вещь любопытная с исторической, но не с эстетической точки зрения. Возможно именно поэтому оригинальная версия 1923 года была показана всего два раза: один раз в Йене и один раз в Берлине. Восстановленному хореографом Йоргом Удо Лензингом в 1987году варианту повезло больше — спектакль показывался до настоящего времени около 200 раз в рамках различных фестивалей в разных городах.
Для варианта уличных театров и фестивальных мероприятий — забавно. Но слишком прямолинейно и просто для классических театральных подмостков.

0
0
26 сентября 2018

Галерея