Театр в Москве

Театр в Москве Театральное агентство «Арт-партнер XXI»

5
23 отзыва
Телефон+7 (495) 625 41 53, +7 (495) 623 83 53, +7 (495) 981 44 01
Официальный сайтartpartner.ru

Отзывы о театре «Театральное агентство «Арт-партнер XXI»»

  5
1Мошенники

Арт Партнёр — недобросовестная организация! По инициативе организатора был отменён спектакль, обещали вернуть деньги в течение 30 дней. Прошло полтора месяца, денег нет! Менеджер Колосков Семён просто хам! Мало того, что нарушают свои же правила и процедуры, ещё и хамят! «Мы не можем предсказывать будущее и сказать, когда вас вернут деньги». Речь идёт не о 100₽, а о 7000₽!!!

17 февраля 2021
9

Побывал на творческой встрече, организованной Арт-Партнер, с Сергеем Маковецким. Актер мне очень нравится, поэтому встреча пролетела вмиг. И даже превзошла ожидания, поскольку думал, что будут только рассказы о театре и фильмах, но сценарий встречи включал не только это, но и отрывки из кино на экране, а еще Маковецкий читал Чехова, ну как читал, играл Антона Палыча! Увлекательно в целом, ну и бесценно, конечно, увидеть актера вживую!

1 августа 2017
9"Неслучайная встреча" - моноспектакль Сергея Маковецкого

"Жизнь пренеприятная штука, но сделать ее прекрасной очень нетрудно. Для этого недостаточно выиграть 200 000, получить Белого Орла, жениться на хорошенькой, прослыть благонамеренным — все эти блага тленны и поддаются привычке. Для того, чтобы ощущать в себе счастье без перерыва, даже в минуты скорби и печали, нужно: а) уметь довольствоваться настоящим и б) радоваться сознанию, что «могло бы быть и хуже»" И так далее по тексту Чехова, с этой маленькой зарисовки началась встреча Сергея Маковецкого со зрителями, организованная Театральным агентством "Арт-Партнёр XXI".

Было очень интересно, какие фильмы выберет Маковецкий для того, чтобы упомянуть их на нашей встрече и показать отрывки. Ими оказались:

Жмурки, 2005, реж. Балабанов
Про уродов и людей, 1998, реж. Балабанов
72 метра, 2004, реж. Хотиненко
Тихий Дон, 2015, реж. Урсуляк
Жизнь и судьба, 2012, реж. Урсуляк
Ликвидация, 2007, реж. Урсуляк
12, 2007, реж Михалков

Каждый из этих фильмов его чем-то зацепил, и про каждый из них было рассказано много забавного, трогательного, смешного и грустного.

В "Жизни и судьбе" герой читает письмо от матери, погибшей в еврейском гетто в 41-м, письмо нашло его только в 44-м, сюжет взят из жизни, письмо настоящее. Невозможно удержаться от слез, слушая текст, вот это его - маленький, скромный, но глубоко чувствующий человек.

И в "12" - сомневающийся присяжный, думающий, рассуждающий и тем самым заставивший сомневаться остальных в виновности осуждаемого. Маковецкому очень хотелось сниматься в этом фильме, и он был разочарован, когда после вроде бы обнадеживающего "слуха", что его пригласят, стало ясно, что фильм уже снимается.. Он хотел уехать на католическое рождество в Прибалтику, но любимая жена воспротивилась: "Скоро же Новый год! Кто мне помогать будет с хлопотами?!" Актер остался в Москве, шел по заснеженному Арбату, и тут раздался звонок на мобильный:
- Алло!
- Вы в Бога верите?
- Да.. А кто это?!
- Ну вот.. Вас услышали!
Так Маковецкий стал сниматься вместо Меньшикова, который в упор не захотел понимать образ так, как понимал его Михалков.

Такими рассказами и о фильмах, и о театре, то веселыми, то грустными наполнена встреча, а еще отрывками из фильмов на большом экране и чтением Чехова, Достоевского, Жванецкого.

И - стихами!

"Жизнь — без начала и конца.
Нас всех подстерегает случай.
Над нами — сумрак неминучий,
Иль ясность божьего лица.
Но ты, художник, твердо веруй
В начала и концы. Ты знай,
Где стерегут нас ад и рай.
Тебе дано бесстрастной мерой
Измерить все, что видишь ты.
Твой взгляд — да будет тверд и ясен.
Сотри случайные черты —
И ты увидишь: мир прекрасен.
"

У него очень хорошая добрая энергетика.
И я видела его в спектакле "Дядя Ваня" в Театре Вахтангова, о, это незабываемо, умно, тонко, проникновенно. Ну а встреча дала заглянуть в театральную и киношную кухню, а главное - лишний раз послушать прекрасного единомышленника на тему о том, что мир прекрасен.

1 августа 2017
9

Что такое любовь?
Вот вы знаете, что такое любовь? А вы? Или вот вы?
Для нее и каждого из трех ее мужчин любовь это конечно же что-то свое.

Хотя мужчин в ее жизни было больше, но эти трое...
Ах да, еще кларнетист...
Хотя и виолончелисты ей тоже нравились. Особенно то, как смотрится виолончель между ног.
Но и кларнет между губ тоже хорошо.

Ну а если серьезно...
Хотя зачем серьезно. Не стоит. Даже о любви. Может быть действительно надо относиться ко всему проще. И к любви тоже.
И не стоит менять себя ради любви, а уж тем более пытаться изменить других.
Ведь идеальная пара - это не тогда, когда общие идеалы, а когда идеалы каждого не мешают друг другу.
Наверное все мы однажды оказываемся на ее месте, а если кто-то и нет, то ему повезло. Хотя вопрос спорный.
Но вот она... ОНА - это героиня Елены Яковлевой в спектакле "Территория любви".
Прожив и пережив это: с одним, с другим, третьим, она вдруг поняла что могла бы прожить с каждым из них целую жизнь, если бы...
Это вечное если бы...
Смотрела спектакль и ловила себя на мысли...
А как бы я себя повела в той или иной ситуации.
Ведь были в моей жизни похожие моменты... Или могли быть...

Великолепная актерский состав: Петр Кислов, Вячеслав Разбегаев, Андрей Заводюк... и восхитительная Елена Яковлева.
Еще один полноправный герой спектакля - кларнет. Смеющийся, разговаривающий, ругающийся... вместе с виртуозным Евгением Бархатовым.

21 июня 2017
5

Мне показалось, что пьесе больше идет старый перевод названия «Дама ждет, кларнет играет».
Потому что все так и было. Женщина в исполнении Елены Яковлевой ждала,
а приглашенный кларнетист – играл.
А зрители –смотрели.
Что касается заявки на новый жанр – саундрама. Саунд – именно то, что спасло эту драму, от банальности сюжета и неизбежной пошлости коллизий
Музыка правит скучный текст пьесы пронзительной и нечеткой линией мелодий, дополняет недо-внесенные в сюжет актерами эмоциональные оттенки,
Музыка составляет единственный смысл этой постановки, а саунд, то есть звук, собственно – именно та мера необходимая развлечения на вечер.
Фон для музыки создают театральные актеры, ведь это не концерт.
Прима, для которой, похоже, и был задуман бенефис, о которой и замолвлю пару слов
немного в сторону, полу-шепотом, но ведь нужна правда, лишь правда и ничего кроме правды, той, которая увиделась мне в тот вечер.
Это, по замыслу, драматургическое и даже драматическое представление актрисой жизни женщины в трех возрастах, и трех измерениях мужчинами не было успешным.
Особенно в первом отделении. Первая сцена, где можно вдоволь поколбаситься в роли изрядно подвыпившей дамы, завалившейся на стол, и пригласившей музыканта скрасить одинокий вечер - тут же масса возможностей для комического и трагического, однако лишь утомление и скука овладели многими зрителями. И нежный возраст юной деревенской девы –в сцене « где мои 16 лет» – разыгранной с типичным говорком Елены Яковлевой, ломающимся в стремлении подделаться под детский голос предполагаемой девочки «в носочках», но оказавшимся больше старушечьим, шепелявым, с мало переносимым тембром. Речь шла о соблазне, подростковом, и о подростковой же жестокости. Но в этом не было эротики, а лишь глупость и пошлость.
Так что с первого отделения люди побежали в гардероб, а я собрала свое мужество, уважение к театральному делу, и надежду на перемены и осталась.
Оказалось, не напрасно. Ура.
Сцены среднего возраста, там речь пошла про связь влюбленной дурочки с женатым мужчиной, несмотря на всю банальность, дела пошли живее, реальнее, драматичнее.
И сцены позднего среднего возраста, с замужеством главной героини, партнер ее, на этот раз, милейший кулинар и отличный актер, вообще оказались недурны.
Стало местами интересно. Прима тоже разыгралась, и это было классно
Все же театр – живое тело, оно не может быть совершенством, пребывая в постоянном завершенном виде. Все меняется на глазах за минуты, потому не рекомендовала бы уходить, если что-то не так. В следующую минуту может блеснуть, к чему пропускать это.

5 мая 2017
Все отзывы
10 спектаклей декабря
10
спектаклей декабря
1 декабря 2021
Стендап по Достоевскому и еще 6 неожиданных прочтений классика
Стендап по Достоевскому и еще 6 неожиданных прочтений классика
29 ноября 2021
Спектакли недели: опера на пляже и дуэты лучших хореографов
Спектакли недели: опера на пляже и дуэты лучших хореографов
15 ноября 2021
Что нужно знать про спектакль Константина Богомолова «На всякого мудреца»? Рассказывают авторы постановки
Что нужно знать про спектакль Константина Богомолова «На всякого мудреца»? Рассказывают авторы постановки
14 ноября 2021