Театр в Москве

Театр в Москве Театральное агентство «Арт-партнер XXI»

5
23 отзыва
Театральное агентство «Арт-партнер XXI» — одна из самых известных антреприз Москвы. В ее спектаклях можно увидеть артистов, снявшихся в культовых фильмах и снискавших славу на театральных подмостках. Здесь есть как легкие комедии и мелодрамы, так и более сложные спектакли, переосмысляющие произведения отечественных классиков и заставляющие задуматься о самых разнообразных темах.

Краткая история

Театральное агентство «Арт-партнер XXI» было основано в 1996 году выпускником режиссерского факультета ГИТИСа Леонидом Роберманом, который к моменту открытия собственного театра уже успел поработать в Испании, Германии и Франции. Агентство создавалось как антреприза без стационарной труппы и здания. Первым его спектаклем стала комедия «Какая идиотская жизнь», главные роли в которой исполнили известные артисты Армен Джигарханян, Наталья Гундарева и Валерий Гаркалин. Затем за время своего существования «Арт-партнер XXI» выпустил более сорока спектаклей. В разное время с агентством сотрудничали такие режиссеры, как Роман Виктюк, Роман Козак, Константин Богомолов, Нина Чусова, Максим Диденко, Владимир Панков, Дмитрий Крымов и другие. Некоторые спектакли — «Свободная пара» Бориса Мильграма, «Бумажный брак» Александра Огарева — не сходят со сцены на протяжении почти десяти лет. Часть постановок театрального агентства выпускается совместно с московскими театрами. Среди них — «Современник», «Школа драматического искусства», Театр им. М.Н.Ермоловой. Спектакли «Арт-партнера» идут в зданиях московских театров и адаптированных к театральному представлению площадках. В них задействованы ведущие артисты: Роза Хайруллина, Максим Виторган, Виктория Исакова, Паулина Андреева, Леонид Ярмольник, Тимофей Трибунцев, Олеся Железняк и другие.

Репертуар и лучшие постановки

Среди громких премьер театрального агентства «Арт-партнер XXI» — «Эмигранты» по пьесе Славомира Мрожека. Главные роли в постановке Юрия Муравицкого исполняют Юрий Чурсин и Игорь Скляр. Также в репертуаре агентства — «Бестолочь» и «Последний шанс» Романа Самгина, «Ищу мужа» Гарольда Стрелкова, «Подкаблучники» Никиты Гриншпуна и другие спектакли. Нередко «Арт-партнер XXI» проводит творческие встречи с актерами, играющими в спектаклях агентства.

Билеты на спектакли в Театральное агентство «Арт-партнер XXI» на Afisha.ru

Узнать расписание спектаклей и купить билеты в театральное агентство «Арт-партнер XXI» вы можете на сайте «Афиши». Здесь же можно почитать отзывы театральных критиков и реальных зрителей, посмотреть фотографии спектаклей и узнать больше об авторах постановок, а также найти адрес и время работы театра.

Телефон+7 (495) 625 41 53, +7 (495) 623 83 53, +7 (495) 981 44 01

Рестораны рядом

Отзывы о театре «Театральное агентство «Арт-партнер XXI»»

  5
1Мошенники

Арт Партнёр — недобросовестная организация! По инициативе организатора был отменён спектакль, обещали вернуть деньги в течение 30 дней. Прошло полтора месяца, денег нет! Менеджер Колосков Семён просто хам! Мало того, что нарушают свои же правила и процедуры, ещё и хамят! «Мы не можем предсказывать будущее и сказать, когда вас вернут деньги». Речь идёт не о 100₽, а о 7000₽!!!

17 февраля 2021
9

Побывал на творческой встрече, организованной Арт-Партнер, с Сергеем Маковецким. Актер мне очень нравится, поэтому встреча пролетела вмиг. И даже превзошла ожидания, поскольку думал, что будут только рассказы о театре и фильмах, но сценарий встречи включал не только это, но и отрывки из кино на экране, а еще Маковецкий читал Чехова, ну как читал, играл Антона Палыча! Увлекательно в целом, ну и бесценно, конечно, увидеть актера вживую!

1 августа 2017
9"Неслучайная встреча" - моноспектакль Сергея Маковецкого

"Жизнь пренеприятная штука, но сделать ее прекрасной очень нетрудно. Для этого недостаточно выиграть 200 000, получить Белого Орла, жениться на хорошенькой, прослыть благонамеренным — все эти блага тленны и поддаются привычке. Для того, чтобы ощущать в себе счастье без перерыва, даже в минуты скорби и печали, нужно: а) уметь довольствоваться настоящим и б) радоваться сознанию, что «могло бы быть и хуже»" И так далее по тексту Чехова, с этой маленькой зарисовки началась встреча Сергея Маковецкого со зрителями, организованная Театральным агентством "Арт-Партнёр XXI".

Было очень интересно, какие фильмы выберет Маковецкий для того, чтобы упомянуть их на нашей встрече и показать отрывки. Ими оказались:

Жмурки, 2005, реж. Балабанов
Про уродов и людей, 1998, реж. Балабанов
72 метра, 2004, реж. Хотиненко
Тихий Дон, 2015, реж. Урсуляк
Жизнь и судьба, 2012, реж. Урсуляк
Ликвидация, 2007, реж. Урсуляк
12, 2007, реж Михалков

Каждый из этих фильмов его чем-то зацепил, и про каждый из них было рассказано много забавного, трогательного, смешного и грустного.

В "Жизни и судьбе" герой читает письмо от матери, погибшей в еврейском гетто в 41-м, письмо нашло его только в 44-м, сюжет взят из жизни, письмо настоящее. Невозможно удержаться от слез, слушая текст, вот это его - маленький, скромный, но глубоко чувствующий человек.

И в "12" - сомневающийся присяжный, думающий, рассуждающий и тем самым заставивший сомневаться остальных в виновности осуждаемого. Маковецкому очень хотелось сниматься в этом фильме, и он был разочарован, когда после вроде бы обнадеживающего "слуха", что его пригласят, стало ясно, что фильм уже снимается.. Он хотел уехать на католическое рождество в Прибалтику, но любимая жена воспротивилась: "Скоро же Новый год! Кто мне помогать будет с хлопотами?!" Актер остался в Москве, шел по заснеженному Арбату, и тут раздался звонок на мобильный:
- Алло!
- Вы в Бога верите?
- Да.. А кто это?!
- Ну вот.. Вас услышали!
Так Маковецкий стал сниматься вместо Меньшикова, который в упор не захотел понимать образ так, как понимал его Михалков.

Такими рассказами и о фильмах, и о театре, то веселыми, то грустными наполнена встреча, а еще отрывками из фильмов на большом экране и чтением Чехова, Достоевского, Жванецкого.

И - стихами!

"Жизнь — без начала и конца.
Нас всех подстерегает случай.
Над нами — сумрак неминучий,
Иль ясность божьего лица.
Но ты, художник, твердо веруй
В начала и концы. Ты знай,
Где стерегут нас ад и рай.
Тебе дано бесстрастной мерой
Измерить все, что видишь ты.
Твой взгляд — да будет тверд и ясен.
Сотри случайные черты —
И ты увидишь: мир прекрасен.
"

У него очень хорошая добрая энергетика.
И я видела его в спектакле "Дядя Ваня" в Театре Вахтангова, о, это незабываемо, умно, тонко, проникновенно. Ну а встреча дала заглянуть в театральную и киношную кухню, а главное - лишний раз послушать прекрасного единомышленника на тему о том, что мир прекрасен.

1 августа 2017
9

Что такое любовь?
Вот вы знаете, что такое любовь? А вы? Или вот вы?
Для нее и каждого из трех ее мужчин любовь это конечно же что-то свое.

Хотя мужчин в ее жизни было больше, но эти трое...
Ах да, еще кларнетист...
Хотя и виолончелисты ей тоже нравились. Особенно то, как смотрится виолончель между ног.
Но и кларнет между губ тоже хорошо.

Ну а если серьезно...
Хотя зачем серьезно. Не стоит. Даже о любви. Может быть действительно надо относиться ко всему проще. И к любви тоже.
И не стоит менять себя ради любви, а уж тем более пытаться изменить других.
Ведь идеальная пара - это не тогда, когда общие идеалы, а когда идеалы каждого не мешают друг другу.
Наверное все мы однажды оказываемся на ее месте, а если кто-то и нет, то ему повезло. Хотя вопрос спорный.
Но вот она... ОНА - это героиня Елены Яковлевой в спектакле "Территория любви".
Прожив и пережив это: с одним, с другим, третьим, она вдруг поняла что могла бы прожить с каждым из них целую жизнь, если бы...
Это вечное если бы...
Смотрела спектакль и ловила себя на мысли...
А как бы я себя повела в той или иной ситуации.
Ведь были в моей жизни похожие моменты... Или могли быть...

Великолепная актерский состав: Петр Кислов, Вячеслав Разбегаев, Андрей Заводюк... и восхитительная Елена Яковлева.
Еще один полноправный герой спектакля - кларнет. Смеющийся, разговаривающий, ругающийся... вместе с виртуозным Евгением Бархатовым.

21 июня 2017
5

Мне показалось, что пьесе больше идет старый перевод названия «Дама ждет, кларнет играет».
Потому что все так и было. Женщина в исполнении Елены Яковлевой ждала,
а приглашенный кларнетист – играл.
А зрители –смотрели.
Что касается заявки на новый жанр – саундрама. Саунд – именно то, что спасло эту драму, от банальности сюжета и неизбежной пошлости коллизий
Музыка правит скучный текст пьесы пронзительной и нечеткой линией мелодий, дополняет недо-внесенные в сюжет актерами эмоциональные оттенки,
Музыка составляет единственный смысл этой постановки, а саунд, то есть звук, собственно – именно та мера необходимая развлечения на вечер.
Фон для музыки создают театральные актеры, ведь это не концерт.
Прима, для которой, похоже, и был задуман бенефис, о которой и замолвлю пару слов
немного в сторону, полу-шепотом, но ведь нужна правда, лишь правда и ничего кроме правды, той, которая увиделась мне в тот вечер.
Это, по замыслу, драматургическое и даже драматическое представление актрисой жизни женщины в трех возрастах, и трех измерениях мужчинами не было успешным.
Особенно в первом отделении. Первая сцена, где можно вдоволь поколбаситься в роли изрядно подвыпившей дамы, завалившейся на стол, и пригласившей музыканта скрасить одинокий вечер - тут же масса возможностей для комического и трагического, однако лишь утомление и скука овладели многими зрителями. И нежный возраст юной деревенской девы –в сцене « где мои 16 лет» – разыгранной с типичным говорком Елены Яковлевой, ломающимся в стремлении подделаться под детский голос предполагаемой девочки «в носочках», но оказавшимся больше старушечьим, шепелявым, с мало переносимым тембром. Речь шла о соблазне, подростковом, и о подростковой же жестокости. Но в этом не было эротики, а лишь глупость и пошлость.
Так что с первого отделения люди побежали в гардероб, а я собрала свое мужество, уважение к театральному делу, и надежду на перемены и осталась.
Оказалось, не напрасно. Ура.
Сцены среднего возраста, там речь пошла про связь влюбленной дурочки с женатым мужчиной, несмотря на всю банальность, дела пошли живее, реальнее, драматичнее.
И сцены позднего среднего возраста, с замужеством главной героини, партнер ее, на этот раз, милейший кулинар и отличный актер, вообще оказались недурны.
Стало местами интересно. Прима тоже разыгралась, и это было классно
Все же театр – живое тело, оно не может быть совершенством, пребывая в постоянном завершенном виде. Все меняется на глазах за минуты, потому не рекомендовала бы уходить, если что-то не так. В следующую минуту может блеснуть, к чему пропускать это.

5 мая 2017
Все отзывы
6 спектаклей о трагедии гения
6
спектаклей о трагедии гения
6 спектаклей о трагедии гения
11 идей на день любви в Питере
11
идей на день любви в Питере
11 идей на день любви в Питере
-10% на целый «Час тишины»
-10% на целый «Час тишины»
-10% на целый «Час тишины»
10 театров по Пушкинской карте в Москве
10
театров по Пушкинской карте в Москве
10 театров по Пушкинской карте в Москве
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость