Театральная афиша Москвы
Москва

Театр Театральное агентство «Арт-партнер XXI»

7.8
оценить
телефон +7 (495) 625 41 53
развернуть
официальный сайт

Расписание спектаклей на
Октябрь

Поиск С билетами
Выбор «Афиши»
сбросить все

Отзывы пользователей о театре «Театральное агентство «Арт-партнер XXI»»

Фото Dzongka Dzongka
отзывы:
26
оценок:
26
рейтинг:
32
9

"Неслучайная встреча" - моноспектакль Сергея Маковецкого

"Жизнь пренеприятная штука, но сделать ее прекрасной очень нетрудно. Для этого недостаточно выиграть 200 000, получить Белого Орла, жениться на хорошенькой, прослыть благонамеренным — все эти блага тленны и поддаются привычке. Для того, чтобы ощущать в себе счастье без перерыва, даже в минуты скорби и печали, нужно: а) уметь довольствоваться настоящим и б) радоваться сознанию, что «могло бы быть и хуже»" И так далее по тексту Чехова, с этой маленькой зарисовки началась встреча Сергея Маковецкого со зрителями, организованная Театральным агентством "Арт-Партнёр XXI".

Было очень интересно, какие фильмы выберет Маковецкий для того, чтобы упомянуть их на нашей встрече и показать отрывки. Ими оказались:

Жмурки, 2005, реж. Балабанов
Про уродов и людей, 1998, реж. Балабанов
72 метра, 2004, реж. Хотиненко
Тихий Дон, 2015, реж. Урсуляк
Жизнь и судьба, 2012, реж. Урсуляк
Ликвидация, 2007, реж. Урсуляк
12, 2007, реж Михалков

Каждый из этих фильмов его чем-то зацепил, и про каждый из них было рассказано много забавного, трогательного, смешного и грустного.

В "Жизни и судьбе" герой читает письмо от матери, погибшей в еврейском гетто в 41-м, письмо нашло его только в 44-м, сюжет взят из жизни, письмо настоящее. Невозможно удержаться от слез, слушая текст, вот это его - маленький, скромный, но глубоко чувствующий человек.

И в "12" - сомневающийся присяжный, думающий, рассуждающий и тем самым заставивший сомневаться остальных в виновности осуждаемого. Маковецкому очень хотелось сниматься в этом фильме, и он был разочарован, когда после вроде бы обнадеживающего "слуха", что его пригласят, стало ясно, что фильм уже снимается.. Он хотел уехать на католическое рождество в Прибалтику, но любимая жена воспротивилась: "Скоро же Новый год! Кто мне помогать будет с хлопотами?!" Актер остался в Москве, шел по заснеженному Арбату, и тут раздался звонок на мобильный:
- Алло!
- Вы в Бога верите?
- Да.. А кто это?!
- Ну вот.. Вас услышали!
Так Маковецкий стал сниматься вместо Меньшикова, который в упор не захотел понимать образ так, как понимал его Михалков.

Такими рассказами и о фильмах, и о театре, то веселыми, то грустными наполнена встреча, а еще отрывками из фильмов на большом экране и чтением Чехова, Достоевского, Жванецкого.

И - стихами!

"Жизнь — без начала и конца.
Нас всех подстерегает случай.
Над нами — сумрак неминучий,
Иль ясность божьего лица.
Но ты, художник, твердо веруй
В начала и концы. Ты знай,
Где стерегут нас ад и рай.
Тебе дано бесстрастной мерой
Измерить все, что видишь ты.
Твой взгляд — да будет тверд и ясен.
Сотри случайные черты —
И ты увидишь: мир прекрасен.
"

У него очень хорошая добрая энергетика.
И я видела его в спектакле "Дядя Ваня" в Театре Вахтангова, о, это незабываемо, умно, тонко, проникновенно. Ну а встреча дала заглянуть в театральную и киношную кухню, а главное - лишний раз послушать прекрасного единомышленника на тему о том, что мир прекрасен.

1
Фото Анна Русских
отзывы:
10
оценок:
10
рейтинг:
1
9

Что такое любовь?
Вот вы знаете, что такое любовь? А вы? Или вот вы?
Для нее и каждого из трех ее мужчин любовь это конечно же что-то свое.

Хотя мужчин в ее жизни было больше, но эти трое...
Ах да, еще кларнетист...
Хотя и виолончелисты ей тоже нравились. Особенно то, как смотрится виолончель между ног.
Но и кларнет между губ тоже хорошо.

Ну а если серьезно...
Хотя зачем серьезно. Не стоит. Даже о любви. Может быть действительно надо относиться ко всему проще. И к любви тоже.
И не стоит менять себя ради любви, а уж тем более пытаться изменить других.
Ведь идеальная пара - это не тогда, когда общие идеалы, а когда идеалы каждого не мешают друг другу.
Наверное все мы однажды оказываемся на ее месте, а если кто-то и нет, то ему повезло. Хотя вопрос спорный.
Но вот она... ОНА - это героиня Елены Яковлевой в спектакле "Территория любви".
Прожив и пережив это: с одним, с другим, третьим, она вдруг поняла что могла бы прожить с каждым из них целую жизнь, если бы...
Это вечное если бы...
Смотрела спектакль и ловила себя на мысли...
А как бы я себя повела в той или иной ситуации.
Ведь были в моей жизни похожие моменты... Или могли быть...

Великолепная актерский состав: Петр Кислов, Вячеслав Разбегаев, Андрей Заводюк... и восхитительная Елена Яковлева.
Еще один полноправный герой спектакля - кларнет. Смеющийся, разговаривающий, ругающийся... вместе с виртуозным Евгением Бархатовым.

1
Фото Ия Яковлева
отзывы:
113
оценок:
113
рейтинг:
68
5

Мне показалось, что пьесе больше идет старый перевод названия «Дама ждет, кларнет играет».
Потому что все так и было. Женщина в исполнении Елены Яковлевой ждала,
а приглашенный кларнетист – играл.
А зрители –смотрели.
Что касается заявки на новый жанр – саундрама. Саунд – именно то, что спасло эту драму, от банальности сюжета и неизбежной пошлости коллизий
Музыка правит скучный текст пьесы пронзительной и нечеткой линией мелодий, дополняет недо-внесенные в сюжет актерами эмоциональные оттенки,
Музыка составляет единственный смысл этой постановки, а саунд, то есть звук, собственно – именно та мера необходимая развлечения на вечер.
Фон для музыки создают театральные актеры, ведь это не концерт.
Прима, для которой, похоже, и был задуман бенефис, о которой и замолвлю пару слов
немного в сторону, полу-шепотом, но ведь нужна правда, лишь правда и ничего кроме правды, той, которая увиделась мне в тот вечер.
Это, по замыслу, драматургическое и даже драматическое представление актрисой жизни женщины в трех возрастах, и трех измерениях мужчинами не было успешным.
Особенно в первом отделении. Первая сцена, где можно вдоволь поколбаситься в роли изрядно подвыпившей дамы, завалившейся на стол, и пригласившей музыканта скрасить одинокий вечер - тут же масса возможностей для комического и трагического, однако лишь утомление и скука овладели многими зрителями. И нежный возраст юной деревенской девы –в сцене « где мои 16 лет» – разыгранной с типичным говорком Елены Яковлевой, ломающимся в стремлении подделаться под детский голос предполагаемой девочки «в носочках», но оказавшимся больше старушечьим, шепелявым, с мало переносимым тембром. Речь шла о соблазне, подростковом, и о подростковой же жестокости. Но в этом не было эротики, а лишь глупость и пошлость.
Так что с первого отделения люди побежали в гардероб, а я собрала свое мужество, уважение к театральному делу, и надежду на перемены и осталась.
Оказалось, не напрасно. Ура.
Сцены среднего возраста, там речь пошла про связь влюбленной дурочки с женатым мужчиной, несмотря на всю банальность, дела пошли живее, реальнее, драматичнее.
И сцены позднего среднего возраста, с замужеством главной героини, партнер ее, на этот раз, милейший кулинар и отличный актер, вообще оказались недурны.
Стало местами интересно. Прима тоже разыгралась, и это было классно
Все же театр – живое тело, оно не может быть совершенством, пребывая в постоянном завершенном виде. Все меняется на глазах за минуты, потому не рекомендовала бы уходить, если что-то не так. В следующую минуту может блеснуть, к чему пропускать это.

1
Фото Леонид Виноградов
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
7

Сходил вчера на "Семейный ужин в половине второго" и спектакль понравился, произвел большое впечатление. Вспомнилась молодость и как бы я поступил на месте героев, встретивших свою первую любовь через 20 лет, трудно сказать. Спектакль прошел молниеносно, на одном, можно сказать, дыхании. Понравились шутки и игра всех актеров без исключения. В лотерее выиграли подарок, спасибо. Всё отлично, рекомендую сходить с семьёй, как и я. Спасибо актерам, играли прекрасно.

1
Фото Galina Rybins
отзывы:
38
оценок:
38
рейтинг:
4
9

Недавно посмотрела спектакль "Территория любви" Это был не просто рассказ о трех самых главных мужчинах в жизни женщины, а в какой-то степени откровение или даже открытие.Разумеется, многие шли "на звезду" - главную роль играла великолепная Елена Яковлева, однако она нередко уходила на второй план, давая место живой музыке кларнетиста (Евгений Бархатов). Таким образом пронзительная мелодия кларнета, который ни на минуту не покидал сцену, даже когда молчал, вела свою главную партию и говорила без слов и больше, чем слова.В ожидании гостя, позванного на романтический ужин при свечах, Она вспоминает и проживает самые яркие моменты жизни в компании приглашенного кларнетиста, с бокалом хорошего калифорнийского вина за накрытым праздничным столом.Юная девушка мечтала о принце, о неземной любви, но прыгнула в постель с первым подвернувшимся парнем, чуть ли не затаскивая его насильно. Всё это было показано настолько с юмором и без пошлости, что зал от души смеялся над высокопарной фразой девчонки: "Господь поручил тебе священную миссию. И прежде чем уйти отсюда, ты ее исполнишь!" И это о любви! В какой-то момент поймала себя на мысли, что верю - передо мной 16-летняя сумасбродка, взбалмошная любительница приключений. Елена Яковлева, как актриса - просто огонь!Потом был Джек (Вячеслав Разбегаев) - женатый режиссер, вечно снимающий какую-то дурацкую рекламу про свечи от геморроя, которые вдруг почему-то "тают во рту, а не в руках" - тут все если бы не сидели, то легли от смеха.И его звонки супруге Маргарет под диктовку любовницы. Почему-то я запомнила имя жены, а имя главной героини не прозвучало - это была "Она". Ею могла стать любая женщина, ведь у всех есть своя история любви и свои скелеты в шкафу.Кстати - шкаф! Шкаф тоже был действующим если не лицом, то персонажем. Как у фокусника волшебный ящик, этот светящийся изнутри шкаф генерировал то очередного ухажёра, то сразу троих бывших возлюбленных. Он доставал их из прошлого. И они были все чем-то похожи - шляпы, черные плащи, чемоданы и слова: "Ты не привлекательная, ты - красавица!" Тут не поспоришь - красавица и точка.Последний Джордж (Андрей Заводюк), вроде бы идеальный муж - домохозяйка, который любит стирку, готовку, уборку и мыльные оперы, был конечно, утрированным и от этого еще более смешным. Мужчины в зале так вообще смотрели на это чудо в фартуке с розочкой свысока и ухохатывались над его привычками. Но у него тоже была своя философия: "Идеальный брак - это когда идеалы супругов не совпадают, а не мешают друг другу". Спорная мысль, конечно, но тоже имеет право на существование.Спектакль получился оригинальным, благодаря особой роли, отведенной в нем кларнету. Звуки иногда пронзительные и нежные, иногда откровенно неприятные, почти фальшивые, задают тон каждой сцене. Иногда героиня кричит музыканту:"Замолчи!", а иногда благодарит его за удачно сыгранную мелодию, отражающую её переживания. Роль кларнета безусловно тоже главная, иногда даже главнее, чем у героев пьесы. И мне показалось, что это мастерская импровизация музыканта. В финале звучит прекрасная мелодия, которая подтверждает фразу: "В музыке только гармония есть."Ответов как надо жить, что правильно, а что нет, в этой пьесе нет. Спектакль заставляет думать, вспоминать, сравнивать и делать свои собственные выводы. Какие-то фразы, возможно, идут на грани фола, но это так смешно и так точно выверена граница, что чувствуешь: именно так и надо было сказать.Игра актеров и музыки, волшебный шкаф, даже цветы в вазе и свечи на столе - всё здесь о любви. Красная роза - эмблема любви - на костюмах, в декорациях, на платье актрисы и на рубашках её мужчин. В последний момент она отбрасывает блестящее праздничное платье, приготовленное для романтического ужина с новым мужчиной и идёт открывать дверь как есть, в домашней одежде. Она дождалась и точно знает, что сама её любовь дороже и краше всей этой мишуры."Если бы можно было превращаться во что угодно, я бы в этой жизни была вином" - говорит она в начале пьесы. И я знаю почему! Чтобы дарить радость, веселье, наслаждение и кружить головы. Нам Елена Яковлева точно вскружила головы, не только своим мужчинам в пьесе. Жизнь обрела что-то лёгкое, какой-то новый смысл, возможность стать чуточку счастливее. Просто от того, что она улыбается со сцены.

1