Концертный зал расположен на территории Московского Кремля. Ближайшая станция метро — «Библиотека им. Ленина». Решение о строительстве здания принимал лично генсек Никита Хрущев. В советское время оно носило имя Кремлевский дворец съездов. Для возведения дворца были разрушены старые здания Оружейной палаты и северное крыло Патриаршего двора. Объект был возведен по проекту главного архитектора столицы Михаила Посохина. Вместе с ним работали другие зодчие и художники (мозаикой, к примеру, занимался Александр Дейнека). По завершению стройки группа архитекторов получила Ленинские премии. Торжественное открытие состоялось в 1961 году. В Кремлевском дворце проходили съезды КПСС и концерты. Вместительность зала — 6000 человек. Дополнительные этажи с гардеробами уходят под землю на 16 метров. Зал построен в стиле советского модернизма: облицовка составлена из мраморных прямоугольных выступов и стеклянных вставок. К основному залу примыкает малый — с видом на Кремль и знаменитым буфетом. В небольшом дипломатическом зале проходят камерные мероприятия. В начале 1990-х дворец служил второй сценой Большого театра. Сейчас он принимает у себя главные концерты в Кремле, выступления одноименного театра и главную детскую елку страны.
Чтобы попасть на концерты в Кремлевском дворце, купите билеты на «Афише». Здесь всегда доступно актуальное расписание Кремлевского дворца и других площадок.
+7 (495) 620 78 31, +7 (495) 620 78 46 |
Москва, Кремль |
kremlinpalace.org |
Вконтакте |
С 1961 года гигантская сцена Кремлевского Дворца съездов была отдана Большому театру и партийным сборищам. Поклонники оперы и балета до сих пор с дрожью вспоминают микрофонные оперы и балерин, терявшихся на просторах здешней сцены. После ухода труппы Большого его бывший сотрудник Андрей Петров создал здесь "Кремлевский балет". Если вы хотите увидеть настоящую провинциальную труппу в центре Москвы, отправляйтесь в Кремль. Молодые солисты танцуют классическую хореографию и новые балеты самого Петрова. Худруку театра удалось невозможное: пригласить для работы Владимира Васильева и Юрия Григоровича, а также заказать полноценный балет живому классику Тихону Хренникову ("Наполеон Бонапарт"). Как и во времена партийных форумов, популярностью пользуются буфеты. "Жюльен из КДС"- лучшее блюдо для истерзанной ностальгией души.
В общем, концерт понравился, голоса солистов просто потрясающие! Особенно понравились исполнители партий священника и Квазимодо. Если понимать, что мероприятие проходит в малом зале ГКД и не является мюзиклом как таковым (без декораций и актеров массовки), и быть настроенным именно на такой формат, то впечатления останутся только положительные! В какие-то моменты казалось, что звуку не хватает места в малом зале, хотелось дать ему расширенное пространство, чтобы он мог взлететь под купол с большой хрустальной люстрой. И еще один момент: за спинами солистов и рок-группы просто стена, подсвеченная постоянным синим цветом. Если бы туда вывели картинку, например, город или улица или каменная стена собора, кажется, это было бы лучше для визуального восприятия.
Близится знаменательная дата: 80-летие Великой Победы. К этому юбилею задуман цикл концертов "Живое эхо битв минувших". В цикле, включающем пять масштабных концертов, будут звучать глубоко патриотические произведения русских композиторов: Глинки, Прокофьева, Шостаковича и других. Концерт-открытие прошел 11 февраля в Кремлевском дворце. Он был посвящен победе в войне с Наполеоном и назывался "И грянул 1812-й...". Весь вечер звучала музыка Петра Ильича Чайковского в исполнении Большого симфонического оркестра имени П.И. Чайковского (художественный руководитель и главный дирижёр – народный артист СССР Владимир Федосеев) и Государственной академической хоровой капеллы России имени А.А. Юрлова (художественный руководитель и главный дирижёр – народный артист России Геннадий Дмитряк). Солисты: Дмитрий Маслеев (фортепиано), Александр Суханов (баритон), Юлия Меннибаева (меццо-сопрано). Художественное слово - народный артист России Евгений Князев. Прозвучали кантата "Москва", торжественная увертюра "1812 год" и Концерт №1 для фортепиано с оркестром Петра Ильича Чайковского.
Кантата "Москва" была создана в 1883-м году специально к коронации императора Александра III, текст написан Аполлоном Николаевичем Майковым, известным своими стихами, как лирическими и пейзажными, так и историческими. Повествование открывается былинным зачином о татарском иге, о борьбе за освобождение от него, о собирании земли русской, а заканчивается оно торжественным величанием государя, государыни, наследника и всех их верных слуг.
Благодаря мультимедиа технологиям, весь вечер музыка сопровождалась картинами русских художников, рассказывающих о великих битвах и великих полководцах, отстоявших Российскую землю.
Затем была исполнена торжественная увертюра "1812 год" , написанная Чайковским в год 70-летия подвига российского народа и торжества его победы. В увертюре звуки французского гимна "Марсельеза", то и дело проскальзывающие в ткани произведения, поглощаются мощным натиском русской музыки, олицетворяющей силу духа русского воинства под предводительством Императора-победителя Александра I.
Во втором отделении концерта мы услышали одно из самых знаменитых сочинений Петра Ильича Чайковского - его Концерт №1 для фортепиано с оркестром. Первым он был не только для Чайковского - это первый фортепианный концерт, созданный русским композитором и прославившийся границами России. Пожалуй, невозможно найти человека, не знакомого с его первыми тактами. В этом произведении есть все, что нужно, чтобы заслужить любовь публики и исполнителей – и мелодическая красота, и нежнейшая лирика, и мощный порыв к радости жизни. По грандиозности масштаба, разнообразию тем и напряженности музыкального действа Концерт можно назвать "фортепианной симфонией". И для его исполнения необходима пианистическая виртуозность, способная сделать честь любому музыканту, что и продемонстрировал выдающийся российский пианист Дмитрий Маслеев. Дирижировал Концертом №1 Федор Безносиков - новое имя в дирижерском корпусе России.
Впереди нас ждут еще четыре масштабных концерта в рамках проекта "Живое эхо битв минувших". Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Совершенно непонятен восторг по поводу концертного зала, в который за вход непомерно выс окая плата - здоровье! Неужели так много желающих вместо впечатлений от концерта получить ангину и воспаление лёгких?! Почему нельзя хоть как-то оптимизировать процедуру "досмотра", хотя бы с учётом погодных условий?! Одно дело - постоять часик-другой летом или на худой конец осенью. И совсем другое - когда под ногами лёд, а температура -20! Сам по себе концертный зал обыкновенный, но, с учётом отвратительной процедуры многократного шмона на входе - наихудший.
В прошлое воскресенье нам посчастливилось посетить концерт «Джексон&Хьюстон Шоу», где исполнителем песен Майкла Джексона выступил Дантанио, а исполнительницей песен Уитни Хьюстон - Белинда Дэвидс. Выступали они под аккомпанемент Симфонического оркестра Москвы «Русская Филармония» http://www.orchestra.ru. Это шоу было закрывающем в серии концертов, посвящённых дню рождения оркестра. Это было нечто незабываемое! Дантанио настолько вжился в роль Майкла, что иногда я не верила своим глазам. Его удивительная энергия передавалась залу, многие не могли усидеть на своих местах и пускались в пляс! Особенно понравилось то, что он очень активно взаимодействовал с публикой: вбегал в зал, пожимал руки, танцевал, общался) Сразу видно, что человек с раннего возраста живет в любви к творчеству великого артиста. Белинда Дэвидс делала что-то невероятное своим голосом, и он служил истинным украшением этого шоу.
Мне безумно понравилось сольной выступление скрипачек Симфонического оркестра Москвы. В тот день оркестр выступал под управлением приглашённого дирижёра Роберто Молинелли. Я всегда любила наблюдать за работой дирижёров...у Роберто какая-то невероятная энергия и харизма.
Это великолепное шоу, посвящённое великим артистам и их искусству! Я рада, что эти песни не забываются, а звучат снова и снова...)
«Джексон & Хьюстон Шоу» можно будет ещё раз увидеть в Москве - в декабре этого года в Доме Музыки).
Шоу должно продолжаться.. это легендарный концерт Дантанио и Белинды Дэвидс в Государственном Кремлевском Дворце - исполнителей бессмертных хитов Майкла Джексона и Уитни Хьюстон. Прекрасный Симфонический оркестр "Русская филармония"сопровождал это шоу 25 марта, отмечая свой день рожденья. Праздник получился двойным! А как чрезвычайно приятен дирижер Роберто Молинелли. Но по порядку...
Какими же великими были Майкл и Уитни - символы ушедшей эпохи, и какое счастье, что их последователи продлевают эту эпоху, не позволяют их творчеству угаснуть, делают невозможное возможным... Это так здорово, что в мире есть такая замечательная и добрая музыка, которая пробуждает все самое лучшее в наших сердцах.
Белинда Дэвидс поразила меня своим восхитительным голосом, он чарует и уносит куда-то высоко, душа кружится в удивительном танце, слушая ее. Она настолько прекрасна, что нет сомнений: перед тобой великая Хьюстон. & I will always love youuuu.... слушаешь, и слезы наворачиваются. Этот идеальный величественный мощный голос с широким диапазоном и безупречная интонация - утонченное украшение. Каждая нота спета идеально чисто. Как же мастерски точно созданы образы кумиров поп-музыки всех времен и народов. Этот вечер - удовольствие, можно было отдаться истинной красоте музыки.
Белинда и Дантанио - одаренные исполнители, заставляют чувствовать, гипнотизируют, эмоционально и тонко поют и движутся. Харизматичные и заразительные, в них сочетаются красота и талант.
Влюбилась в Майкла, созданный им невероятный стиль. Дантанио - яркий, с прекрасными танцевальными способностями, мастерски перенял движения, вокальную манеру короля музыки, подачу себя публике и завоевание ее сердец. Он такой быстрый, ловкий, от него будто летят искры. Неимоверная хореография, невероятные костюмы - всё это так зрелищно! Одним словом я влюбилась в Дантанио с первых минут, эти "ау", знаменитые вскрики, блестящая способность передавать эмоции, одержимость танцем, фирменная "лунная походка", грациозный и страстный он словно парит в воздухе, не касаясь танцпола.
Этот вечер наполнил меня энергией и неистребимым оптимизмом!!! Соседи справа откровенно подтанцовывали, а весь зал единогласно подсвечивал своими фонариками творческий путь новых открытых звезд - Белинды и Дантанио.
7 декабря Белинда Дэвидс даст второй в России концерт, в Доме Музыки. Я иду обязательно! И вам рекомендую, невероятный голос, никаких сомнений, что вы влюбитесь!
Были на мьюзикле Призрак оперы 16 марта. Пришли с электронными билетами. Охрана перед зоной досмотра не пропустила, объяснив что там дальше при проверке нас точно не пропустят, заставили бежать в кассу и распечатать там бумажный вариант! В итоге муж побежал, я прождала на улице в -12 гр. 15 мин. В итоге когда дошли до проверки билетов в самом здании дворца их считали по штрих коду!!! Я спросила почему нельзя было это сделать с электронных - сказали «конечно можно было». На вопрос почему охрана всех отправляет печатать развели руками...хамское отношение и совок в главном концерном зале.