Все отзывы о концертном зале в Москве

Все отзывы о концертном зале в Москве Кремлевский дворец

Москва, Кремль
Логотип - Кремлевский дворец
7
Рецензия «Афиши» на концертный зал

С 1961 года гигантская сцена Кремлевского Дворца съездов была отдана Большому театру и партийным сборищам. Поклонники оперы и балета до сих пор с дрожью вспоминают микрофонные оперы и балерин, терявшихся на просторах здешней сцены. После ухода труппы Большого его бывший сотрудник Андрей Петров создал здесь "Кремлевский балет". Если вы хотите увидеть настоящую провинциальную труппу в центре Москвы, отправляйтесь в Кремль. Молодые солисты танцуют классическую хореографию и новые балеты самого Петрова. Худруку театра удалось невозможное: пригласить для работы Владимира Васильева и Юрия Григоровича, а также заказать полноценный балет живому классику Тихону Хренникову ("Наполеон Бонапарт"). Как и во времена партийных форумов, популярностью пользуются буфеты. "Жюльен из КДС"- лучшее блюдо для истерзанной ностальгией души.

1 января 2001
Лучшие отзывы о о концертном зале Кремлевский дворец
    • 9

      В прошлое воскресенье нам посчастливилось посетить концерт «Джексон&Хьюстон Шоу», где исполнителем песен Майкла Джексона выступил Дантанио, а исполнительницей песен Уитни Хьюстон - Белинда Дэвидс. Выступали они под аккомпанемент Симфонического оркестра Москвы «Русская Филармония» http://www.orchestra.ru. Это шоу было закрывающем в серии концертов, посвящённых дню рождения оркестра. Это было нечто незабываемое! Дантанио настолько вжился в роль Майкла, что иногда я не верила своим глазам. Его удивительная энергия передавалась залу, многие не могли усидеть на своих местах и пускались в пляс! Особенно понравилось то, что он очень активно взаимодействовал с публикой: вбегал в зал, пожимал руки, танцевал, общался) Сразу видно, что человек с раннего возраста живет в любви к творчеству великого артиста. Белинда Дэвидс делала что-то невероятное своим голосом, и он служил истинным украшением этого шоу.
      Мне безумно понравилось сольной выступление скрипачек Симфонического оркестра Москвы. В тот день оркестр выступал под управлением приглашённого дирижёра Роберто Молинелли. Я всегда любила наблюдать за работой дирижёров...у Роберто какая-то невероятная энергия и харизма.
      Это великолепное шоу, посвящённое великим артистам и их искусству! Я рада, что эти песни не забываются, а звучат снова и снова...)
      «Джексон & Хьюстон Шоу» можно будет ещё раз увидеть в Москве - в декабре этого года в Доме Музыки).

      30 марта 2018
    • 9

      Шоу должно продолжаться.. это легендарный концерт Дантанио и Белинды Дэвидс в Государственном Кремлевском Дворце - исполнителей бессмертных хитов Майкла Джексона и Уитни Хьюстон. Прекрасный Симфонический оркестр "Русская филармония"сопровождал это шоу 25 марта, отмечая свой день рожденья. Праздник получился двойным! А как чрезвычайно приятен дирижер Роберто Молинелли. Но по порядку...
      Какими же великими были Майкл и Уитни - символы ушедшей эпохи, и какое счастье, что их последователи продлевают эту эпоху, не позволяют их творчеству угаснуть, делают невозможное возможным... Это так здорово, что в мире есть такая замечательная и добрая музыка, которая пробуждает все самое лучшее в наших сердцах.
      Белинда Дэвидс поразила меня своим восхитительным голосом, он чарует и уносит куда-то высоко, душа кружится в удивительном танце, слушая ее. Она настолько прекрасна, что нет сомнений: перед тобой великая Хьюстон. & I will always love youuuu.... слушаешь, и слезы наворачиваются. Этот идеальный величественный мощный голос с широким диапазоном и безупречная интонация - утонченное украшение. Каждая нота спета идеально чисто. Как же мастерски точно созданы образы кумиров поп-музыки всех времен и народов. Этот вечер - удовольствие, можно было отдаться истинной красоте музыки.
      Белинда и Дантанио - одаренные исполнители, заставляют чувствовать, гипнотизируют, эмоционально и тонко поют и движутся. Харизматичные и заразительные, в них сочетаются красота и талант.
      Влюбилась в Майкла, созданный им невероятный стиль. Дантанио - яркий, с прекрасными танцевальными способностями, мастерски перенял движения, вокальную манеру короля музыки, подачу себя публике и завоевание ее сердец. Он такой быстрый, ловкий, от него будто летят искры. Неимоверная хореография, невероятные костюмы - всё это так зрелищно! Одним словом я влюбилась в Дантанио с первых минут, эти "ау", знаменитые вскрики, блестящая способность передавать эмоции, одержимость танцем, фирменная "лунная походка", грациозный и страстный он словно парит в воздухе, не касаясь танцпола.
      Этот вечер наполнил меня энергией и неистребимым оптимизмом!!! Соседи справа откровенно подтанцовывали, а весь зал единогласно подсвечивал своими фонариками творческий путь новых открытых звезд - Белинды и Дантанио.
      7 декабря Белинда Дэвидс даст второй в России концерт, в Доме Музыки. Я иду обязательно! И вам рекомендую, невероятный голос, никаких сомнений, что вы влюбитесь!

      27 марта 2018
    • 3

      Были на мьюзикле Призрак оперы 16 марта. Пришли с электронными билетами. Охрана перед зоной досмотра не пропустила, объяснив что там дальше при проверке нас точно не пропустят, заставили бежать в кассу и распечатать там бумажный вариант! В итоге муж побежал, я прождала на улице в -12 гр. 15 мин. В итоге когда дошли до проверки билетов в самом здании дворца их считали по штрих коду!!! Я спросила почему нельзя было это сделать с электронных - сказали «конечно можно было». На вопрос почему охрана всех отправляет печатать развели руками...хамское отношение и совок в главном концерном зале.

      17 марта 2018
    • 9

      Была на концерте ХОРА ТУРЕЦКОГО в прошлом году, в этом обезательно пойду еще :) Самый лучший зал и самый лучший концерт!!!

      12 ноября 2015
    • 9

      Очень хороший буфет, можно культурно посидеть с видом на крпемль пока все сидят взале. Моя оценка 4, потомучто нет разливного пива.

      20 октября 2015
    • 1Ужасно


      Кремлевский Дворец Съездов...Только вслушайтесь в это слово...кажется - это что-то настолько монументальное и с настолько безупречной репутацией: вкусом, стилем, качеством, звуком, светом...Как же? Ведь это то, что мало того, что в центре Москвы, это в самом ее сердце - в Кремле. Как оказалось, даже такое громкое слово, как "Кремль" - не гарантирует стопроцентного качества.
      Вчера посетила замечательный концерт Кубанского Казачьего хора. Поскольку, здесь отзыв о самом дворце, то про концерт писать не буду (пели отлично). В общем-то огромный Дворец, вмещает огромное количество людей, строился, понятное дело очень сильно давно... Но...Как может быть всего три туалета? Ну как? В туалетах, хоть и чисто, но ужасно пахнет различными туалетными ароматами, скорее всего, плохая вытяжка или ее просто нет, ибо в туалете духота. Теперь про зал. Я долго металась, когда выбирала билеты, смотрела ряды на схеме, рассчитывала, гуглила..Взяла 39й ряд в партере. Вы только вдумайтесь в эту цифру. Я наивно полагала, что уж с 39го откроется отличный обзор. Я ошиблась. Наклон рядов настолько мал, что даже на 39м ряду квадратная голова твоего соседа спереди - загораживает весь основной обзор и приходится смотреть на большие мониторы висящие по бокам сцены. Проход между креслами не узок, нет, его просто нет! Для того чтоб пройти к своим местам, рядом сидящим людям приходится выходить. Я думаю, что можно уже и переделать все кресла, сделать удобным подход к ним же. И напоследок еще два ОЧЕНЬ существенных недостатка: звук - его здесь нет, акустики никакой, освещение КАК можно так регулировать софиты, что своими яркими прожекторами они светят тебе на 39й ряд в оба глаза?
      Мое мнение таково, что в Кремлевский лучше не ходить.

      25 ноября 2014
    • 9

      Вчера посетили Государственный Кремлевский Дворец и посмотрели балет "Ромео и Джульетта". Это спектакль театра "Кремлевский балет". Билеты купили в кассах Дворца за час до спектакля. Цены приятно обрадовали, например, амфитеатр середина - 500 руб. за билет. Как говорится, сравните с ценами на балет в Большой театр и почувствуйте разницу. На спектакли в Кремлевский дворец лучше приходить заранее - за час-пол часа до спектакля, т.к. нужно пройти еще пост охраны и на вход иногда бывают очереди.
      Спектакль оставил очень приятное впечатление. Красивая музыка Прокофьева, приятные декорации, качественное балетное исполнение. Может и не было особо сложной хореографии, зато падений, ошибок не наблюдалось. Роль Ромео исполнял заслуженный артист РФ М.Мартынюк, а роль Джульетты заслуженная артистка России А.Тимофеева. Прекрасное впечатление произвел исполнитель роли Меркуцио, лауреат конкурсов Е.Мотузов. Спектакль шел 2,5 часа с одним антрактом. Второе действие прошло просто на одном дыхании. Балет никого не оставил равнодушным.
      К слову, отметим, что в зале прекрасное кондиционирование воздуха, что очень важно в такую жаркую погоду и способствует комфортному просмотру спектакля.
      В целом, спектакль прошел на "ура", было много аплодисментов и цветов.

      27 июня 2013
    • 7

      Продам два билета на Лару Фабиан - на 25/11 Москва - не сможем пойти. Партер (центр) 21 ряд - места 38 и 39. (Стоимость 25 000 за оба - возможен торг!). Звоните 8-926-616-9850 (спросить Сергея)

      23 ноября 2012
    • 3

      До концертного зала добраться можно только через многочисленные кордоны, что не удивительно для Кремля. Сам зал представляет собой классический концертный зал, рассчитанный на сидячие концерты.
      Мероприятия:
      1. Ёлка новогодняя для детей. Работала там еще в школе волонтером. Сама работа утомительная тем, что толпу детей очень сложно организовать, особенно, когда дело касается получения подарков. Волонтеров хорошо кормили в столовой, в конце работы дали 2 подарка конфетных и 2 бесплатных билета на елку.
      2. Концерты "Бабий Бунт в Кремле" и "Scorpions" 04/2008. На первом концерте повезло оказаться прямо на сцене, как выигравшей конкурс на MTV, а на втором показалось неимоверно глупым на рок-концерте сидеть на своих местах среди как рокеров, так и "господ", которые непонятно как тут очутились.
      Итог:
      Зал подходит только для сидячих мероприятий и представлений, но никак не для музыкальных молодежных концертов. Ибо танцпол отсутствует как факт.

      9 июля 2009
    • 5

      Не самое радостное на свете место. Очень неудобно туда попадать - да в обход, да через дверь-контроль, да потом еще топать.... но просторно - в холле и гардеробах. При таких гардеробах маленький и ой-какой-не-фонтан туалет.
      Зал весьма средний. Сидя в партере, все равно видишь все очень мелко. Звук бьет по ушам, не особенно уютно. Не театр, конечно....
      Была на мероприятии "50летие ансамбля "Лезгинка" - для него помещение неплохое.
      Не представляю здесь концерты одного человека или рок-группы))

      12 декабря 2008
    • 1

      Были на концерте Скорпионс 26/04/2008.Группа отыграла отлично, все артисты зажигали зал как могли.Но что они могли сделать в этом совковом интерьере, с совковой атмосферой, отвратительным звуком и главное сотрудниками "ОХРАНЫ" ГКД.Эти люди портят все, причем одним своим видом, им даже говорить ничего не надо и делать.Весь концерт они бегали по рядам и усаживали не в меру раздухарившихся зрителей.А после концерта не дали возможности поклонникам группы взять автографы у музыкантов.И им было при этом очень весело, они шутили, но шутки были такие же как и их лица.Я был на концерте 1989 года в Лужниках и мне есть с чем сравнивать.Группа и музыка осталась такое же прекрасной как и была, а атмосфера концерта и драйв- в Лужниках это было, а Кремле- извините не было.Не ходите на концерты в ГКД, этот зал предназначен только для показа балета "Лебединое озеро" и проведения партийных съездов, где можно сидеть и спокойно созерцать, тихо засыпая.

      27 апреля 2008
    • 3

      Ходили на концерт в ГКД. Ну что можно сказать - ощутили себя крепостными!
      Стоишь в длиннющей очереди, в толпе, чувствуешь мороз. Несмотря на то, что это происходит в самом центре Москвы, начинает появляться ощущение отстраненности от всех благ цивилизации. (Привычных магазинов/услуг никаких нет). Когда видишь бойцов строящих очередь, добавляется ощущение собственного бесправия.
      Внутри ГКД - 100% совковый стиль обслуживания в перерыве. Нет, не так... Люди-то новые, но организация "очередей" такая же, как раньше. А по окончании концерта, если вы дошли до гардероба, а потом вдруг захотели "на дорожку" сходить, то вас корректно туда не пустит охрана (они незаметно перегораживают проход и пускают только на выход) и расскажет о том, что это уже невозможно, есть только платные "места" у метро...

      Еще запомнился при выходе из Кремля вид на Москву - очень знаковый - "сверху", все домики, как на ладони. Сразу понимаешь отчего люди в кремле меняются почувствовав вкус власти...

      5 марта 2008
    • 3

      В Кремлевский дворец ни за что не следует ходить на рок-концерты вообще и в частности. Вспомнить хотя бы концерты Брайана Адамса. И что ему далась эта сцена?
      Акустика ужасная!
      Кроме того, на "классических" рок-концертах существует танцевальная зона возле сцены.
      Здесь же - исключительно сидячие места. Как может публика отозваться на призыв артиста: "Танцуйте со мной! Подойдите к сцене", если охрана стоит намертво?
      Одним словом, эта площадка предназначена, пожалуй, только для балета, но никак не для концертов.

      19 февраля 2008
    • 3

      Ходили с ребенком на "самую-самую" Кремлевскую елку. О том, что ребенок туда отправляется без взрослого, я была осведомлена. Подвела, поцеловала, помахала ручкой, и ребенок рад проявить самостоятельность - все отлично. Добираться через все обязательные препоны до входа в зал пешком минут 15 по сухому морозцу. Оставшись одна стала искать, где бы теперь погреться и попить кофе в ожидании чада. И тут меня ждала суровая реальность. На Кремлевской территории все открытые для народа двери - музеи. Вход туда - платный. Билеты продаются только при входе - обратно пешком через всю площадь. Кому музеи неинтересны, могут пробежать обратно через все турникеты и провести час на Манежке. Зато как всегда праздничный синий биотуалет тут же прямо на улице меж возвышающихся старинных монументов. Кроме этого, спустя час с лишним вернувшись к елке, к которой организаторы обещали подвести детей после спектакля, обнаружила там толпу прыгающих в попытке согреться родителей. Первые дети появились спустя 20 минут в сопровождении охраны и непрерывным потоком это русло текло еще около часа. Можете представить себе лица измученных, околевших родителей, вынужденных стоять на одном месте в надежде выцепить поскорее свое дитя. Я, честно сказать, тоже подумывала уже, что обморожение - не та цена, которую я готова заплатить за "самую-самую" елку. Мне повезло, мой ребенок появился спустя еще 25 минут, за которые я все же перестала чувствовать ноги совсем. Но когда мы неслись обратно к воротам, детишки все еще выходили и выходили. Вобщем, не буду дальше обрисовывать мучения взрослых, но мое впечатление от этой елки - удручающее, больше я на это мероприятие ни ногой - жалко мне свои ноги, - хотя ребенку Елка понравилась. Восторга и всплеска впечатлений не обнаружилось (обычно после хорошего спектакля мы продолжаем напевать запомнившиеся песенки, а потом еще разыгрываем сценки из спектакля дома), но крошка просто была довольна, рассказала сюжет, но без особых эмоций. Так что всем, кто собирается посетить еще это знаменательное место, могу дать такие советы: одевайтесь как можно теплее (это следовало бы писать еще на билетах, как сделали бы в Европе))))), традиционные валенки были бы очень актуальны (могли бы и на этом, кстати, бизнес сделать)))), заранее купите билет (-ы) в музей (-и), возьмите с собой термос с горячим напитком, ведь это же не просто елка - это Самая Грандиозная и Самая Главная Елка страны!!!

      7 января 2008
    • Вчера ходили с сестрой на долгожданный (не побоюсь этого слова - билеты купили месаца за 3) концерт оперной дивы (очень хочется поставить ковычки, но воздержусь) Эммы Шапплин. В общем, это был первый концерт в моей жизни , с которого я ушла, не дождавшись окончания. Надо заметить, что я достаточно спокойный человек и терпимый к любой музыке - в каждом жанре могу найти что-то хорошее для себя и получить удовольствие от концерта, на который попала. Но ЭТО было сильнее меня... Начнем с того, что люди, пришедшие послушать оперный вокал (как следствие - ожидающие соответствующего музыкального сопровождения и настроения), в итоге попали на рок-концерт - трое гитарилл, "лабающих" что есть мочи, и лысый "ударник" (капиталистического труда, видимо=) - это практически все, что было слышно в первом отделении. Скудность подсветки и отсутствие какого-либо оформления сцены, за исключением странного хора, который за все первое отделение не спел ни ноты (ну, а если и спел - то никто в зале этого не услышал из-за рева гитар и грома ударных) - лишь небольшой недочет по сравнению с тем, КАК поет вживую мисс Шапплин. ЭТО УЖАС! Люди с музыкальным слухом (которых в зале было немало), уерена, так же, как и мы с сестрой, откровенно мучались - "дива" не дотягивала полтона-тон (!!!) до того, что предполагается партией. Не говоря о том, что девушка в принципе петь под рок-сопровождение не приспособлена - хрупкое девичье тельце в серой робе с галстуком, бесцельно слоняющееся по сцене и изредка взмахивающее передними конечностями, вызывает жалость, а все ее потуги что-то спеть "пионерским звонким голоском" - желание подать милостыню (лишь бы она перестала!!!) Ни одной песни за первое отделение (да-да, отделение составило 7 композиций, одна из которых - инструментальный хард-рок) не было спето чисто. Затем Эмма удалилась на почти получасовой перерыв. Я, как терпеливый и спокойный слушатель и сочувствующий зритель (сама вокалистка, знаю, какие проблемы могут быть на сцене) сперва решила, что все дело в звукорежиссере, который не отстроил мониторы - девушка, думаю, просто себя не слышит (НАСТОЛЬКО фальшиво она пела). Только это предположение и надежда на то, что все еще можно исправить, заставило меня дождаться второго отделения ентого "мерлизонского балета". За полчаса Эмма переоделась в очень красивое зеленое открытое вечернее платье, прекрасно подчеркивающее ее фигуру, но слуху и голосу это, увы, не помогло. Мы осознали всю тяжесть и неразрешимость проблемы после вещи, которую мисс Шапплин исполняла исключительно под фортепиано, и также фальшиво:(
      Никогда не думала я, что Коля Басков может спасти какой-то концерт:) Несмотря на то, что есть в его пении неустранимые дефекты, типа произношения звуков и иностранных слов, слишком противное вибрато и т.п., одного у него не отнять - он практически никогда не фальшивит. "Басков - форевер" - хотелось кричать после их дуэта. Все цветы люди решили подарить ему, но он, как истинный жентельмен, оставил все даме, и, сказав что-то про ее "волшебный голос", убежал со сцены. На следующей жутко фальшивой роковой композиции наше терпение лопнуло..
      В общем, мисс Шапплин не хватает конструктивной критики - надо, чтоб кто-то ей посоветовал не разрушать мозг такому количеству людей (причем, далеко не бесплатно), а потренироваться петь без фальши хотя бы дома на кухне. Для нас же это было еще одним уроком - есть только одна мировая оперная дива, способная давать масштабные и популярные шоу - САРА БРАЙТМАН:) Эмма даже рядом не стояла!

      23 апреля 2007
    • ЭТО ЧТО-ТО!!!!!!! Настоящий Аргентинский Праздник!!! Море Эмоций, Любви, Страсти и настоящего мастерства!!!!!!!!

      20 апреля 2007
«Питер Пэн и Венди» vs «Русалочка»: почему одни диснеевские мультфильмы лучше осовременивать, а другие — не стоит?
«Питер Пэн и Венди» vs «Русалочка»: почему одни диснеевские мультфильмы лучше осовременивать, а другие — не стоит?
«Питер Пэн и Венди» vs «Русалочка»: почему одни диснеевские мультфильмы лучше осовременивать, а другие — не стоит?
Онлайн-премьеры недели: «Идол», «Бэби-тур», «Манифест», «Шоу Эрика Андре»
Онлайн-премьеры недели: «Идол», «Бэби-тур», «Манифест», «Шоу Эрика Андре»
Онлайн-премьеры недели: «Идол», «Бэби-тур», «Манифест», «Шоу Эрика Андре»
-50% на выставку, чтобы «Жить дружно!»
-50% на выставку, чтобы «Жить дружно!»
-50% на выставку, чтобы «Жить дружно!»
15 концертов месяца в Питере
15
концертов месяца в Питере
15 концертов месяца в Питере
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость