+7 910 019 00 51 |
Москва, Пресненская наб., 2, ТРЦ «Афимолл Сити», 1 этаж |
thequickly.ru |
пн-пт 10.00–22.00, сб-вс 10.00–23.00 |
Открыто до 22.00 |
Подумайте, стоит ли посещать quickly bar . 7 сентября в салоне на ул. Твардовского Делала обычный маникюр и покрывала обычным лаком (золотой 414),мастер Альбина. Мало того, что лак слез на след день. Но и хорошо, как оказалось. Потому что под лаком оказалось, что моя ногтевая пластина потемнела! Первый раз у меня такое. Могу сравнить только с тем, как у курильщиков со стажем 50 лет ноготи желтеет. И я молчу про ранки и бахрому из заусенцев на каждом пальце. Я пошла в салон, показала, что случилось, сфотографировали меня и сказали, что в этот же день мне позвонит рук-ль салона. Жду день-два-три. Звонят, говорят приходите в салон, приедет главная и пообшаетесь. Пришла. Пообщались очень даже мило. Наталья (вроде так) согласилась, что это ужас и что так нельзя, что мастера они оштрафовали и предложила мне переделать маникюр. Я говорю, вы же понимаете, что 1 бесплатным маникюром тат ситуацию не исправишь. Что я месяца 2 ещё с пятнами буду ходить и дай бог, чтобы все ушло без последствий. Она такая ну да, ну да. Давайте говорит я ещё с более высшим руководством обсужу и позвони ю вам завтра. Прошла неделя. Пришлось самой звонить в салон. Перезванивает мне ещё какой-то руководитель, уже другой. И просит заново рассказать что случилось. Типа ей никто ничего не передавал. Да и вообще говорила на грани грубости со мной. Я ещё раз все объяснила. Она сказала, что перезвонит мне и все решим. Прошла ещё неделя. В совокупности 2.5 и так никто мне не звонил и ничего не предлагал. Пожалуй, ходить к ним я больше не буду. Как выглядят мои ногти сейчас пришлю фото следом. Вот так. Выводы делайте сами.
Была с подругой в Quickly 9 марта. Не помню как звали мастера, но мне все очень понравилось! Лак держится уже 4-ый день, хотя мою посуду и занимаюсь другими делами по дому! Подруга тоже довольна )
В Казани я постоянно пользовалась услугами салонов этой сети, никогда никаких нареканий на качество не было.Специалисты квалифицированные, качество отличное. Т.к. теперь я постоянно работаю в Москве и нет возможности часто ездить в Казань, я решила воспользоваться услугами "проверенной сети", но очень ошиблась. 22/07 в салоне, расположенном в ТЦ "Золотой Вавилон" делала маникюр и педикюр с покрытием гель лаком. Заплатила за обе процедуры 4680,00 руб., хотя при записи цену назвали на 1000 руб меньше. К педикюру особых претензий нет, а маникюр за несколько дней в некоторых местах потрескался, у двух ногтей края "обмохрились". Пришла через неделю - показала администратору - на что получила "гав". Пыталась пожаловаться в отдел качества , но всем им "по фиг", по другому это не назовешь. Поэтому не ходите в эту сеть, профессионалов там нет, деньги заплатите и пойдете через неделю переделывать.
Делала в Quickly Color Bar окрашивание балаяж на длинные волосы. Получилось просто роскошно, плавный переход, очень красивые оттенки. Мастер предложила процедуру уход за волосами, от нее я тоже осталась в восторге, волосы стали сияющие и очень мягкие. Вобщем теперь все коллеги спрашивают где я красила волосы) Ставлю 10 баллов!!
Единственный плюс салона состоит в том, что записываться в него совсем необязательно. Всегда есть свободные мастера. И все бы было замечательно, но качество хромает. Покрытие, сделанное гель лаком Luxio (1500 руб) уже через 2 дня облупилось на нескольких ногтях, а все потому, что мастер видимо не соблюдал технологию нанесения гель - лака. Разочаровали!