Фильм, которому суждено остаться незамеченным в связи с крайне ограниченным прокатом и, что, возможно, может быть названо причиной - крайне необычной интерпретацией того, что принято показывать в кино: оказывающийся вне жанровых рамок и привычных моделей поведения монолог актера из Комеди Франсэз может показаться странным, нудным, жеманным или же, подбирая эпитеты несколько другого порядка, необычным, своеобразным и просто отличным от всего остального едва ли можно рекомендовать, но нельзя при этом пропустить потому как такое кино ценно своей неординарностью, нешаблонной постановкой сюжетной линии и возникающей в финале волшебной улыбкой.
Я давно так не хохотал в кино. Без сомнения - в домашнюю коллекцию, чтобы пересматривать раз в два года. Энергичная французская комедия - на одном дыхании, ни на минуту не затормозившая.
История взросления в лучших традициях фильмов Жан Пьера Жене. Особой лоск в том, что героем выступает не девочка-одуванчик, а мальчик-девочка-одуванчик. Не помню, чтобы где-нибудь ещё так легко и остроумно говорили на тему сексуальной идентичности. Попутно пройдясь по всем пошлым стереотипам и клише. Потому картина не только смешная и обаятельная, но и полезная.
Хороший фильм заметен сразу, когда каждый эпизодический герой может стать главным. И даже жалко, что сумасшедшая тётушка из английского пансиона появилась лишь в двух сценах.
Пять баллов за пародию на фильм "Одинокий мужчина". И за саундтрек. Не пропустите.
Замечательный фильм для тех, кто «гей-тему» воспринимает с юмором — прежде всего, потому что главный герой только официозными стандартами считается лицом неправильной ориентации. На деле, он нормальный мужик... просто очень странный и страдающий от очень сильного желания его матери видеть в нем девочку (что нормально, после рождения двух парней-то), отчего и играющий девочку в своих фантазиях, да и в жизни вообще. Интересно, что и сама книга, и спектакль, и фильм поставлены и сняты одним человеком и на основании его собственных же впечатлений — Гальен, собственно, в свое время и вынужден был сам через все это пройти... успешно, естественно.
Умение смеяться над собой похвально, и хоть фильм несколько затянут (такое нормально смотрится на сцене), все равно он интересный и смешной, но при этом не тупой, да и шутки здесь интеллектуальные. В общем, в качестве упражнения для открытого рассудка, рекомендую ознакомиться, просто чтобы посмеяться — над собой у меня не очень получилось, так хоть над главным героем, который, к тому же, еще и играет великолепно.
Обожаю французское кино, их комедии и драмы бесподобны. Обожаю Гийом Гальенн, он прекрасный, чуткий и талантливый актер, на которого хочется смотреть без отрыва. Он не просто играет, он вдохновляет зрителя, передают ему свою мягкую, солнечную энергию, оживляет и дает позитивный заряд энергии.
Но фильм "Я, снова я и мама" меня немного разочаровал, так как я все же ожидала безудержную комедию. Я рассчитывала, что при просмотре этой ленты я не смогу усидеть на месте и буду постоянно хохотать. Но оказалось так, что это скорее не комедия, а драма. Драма о несчастном мальчишке с неврастенией и отчаянной любовью к своей матери. Порой мне хотелось не смеяться, а плакать. Плакать от сложных событий в жизни главного героя, плакать от жестокости окружающих его людей. Те моменты, что должны были бы быть смешными, они вызывали во мне чувства сожаления, потому что я к ним относилась с полнотой серьезности, ведь он не шутил, это была его жизнь.
В общем если фильм все же перенести в разряд драмы и вычеркнуть из разряда жанра комедия, то фильм отличный. А пока сайты и синопсисы вводят в заблуждение зрителя, ощущения от фильма двойственные.
Наверное лет 5 не было во французском кино ничего подобного. Гийом расширил рамки, ушел из привычных жанров: и не скажешь на первый взгляд, что это: драма или комедия, мелодрама или фарс, главное, это монолог. Монолог, который может завести рассказчика как угодно далеко и заводит.
Изначально это автобиографическая театральная постановка с триумфом прошла по городам Франции: люди сопереживали Гийому-рассказчику в его нелегкой судьбе и выбору, который перед ним возник, и вот вслед за этим Гальенн решил снять кино, чтобы весь мир узнал его душещипательную и трогательную историю. И затея удалась на славу!
Он оставил часть повествования в виде монолога со сцены, который постоянно переходит в голос за кадром, подобрал актеров на ключевые роли, а сам исполнил двух персонажей: себя и собственную маму. Смотреть это невероятно волнительно и увлекательно одновременно.
Рассказ Гийома, который можно назвать современным вариантом манеры Пруста, пестрит многочисленными подробностями, деликатностями, но благодаря эвфемизмам и богатству языка, ни разу не скатывается в пошлость. Причиной тому буржуазная атмосфера воспитания Гийома. Вы прочувствуете на себе все эти тонкости и не сможете удержаться от мимими.
Ну и стоит отметить Франсуазу Фабиан в роли бабушки, которая просто великолепна.
Посмотрите этот фильм, потому что это один из лучших лент Франции этого года и точно останется культовой. Рекомендую.
Бедный, бедный Гийом!
Современный человек однообразен до безобразия. В сериале "Шерлок" добрая миссис Хадсон сначала предлагает Холмсу и Ватсону поселиться в одной спальне и только потом спрашивает, не нужно ли им две спальни. В кафе их называют "парой" и несмотря на их протесты ставят им на стол свечу : "потому, что так - романтичнее" Чего уж тогда говорить про Гийома, который хочет выглядеть, как девочка, одеваться, как девочка, и вообще быть девочкой! Ад! В котором ему удается до поры до времени сохранять видимость душевного спокойствия.
Нам, людям не озабоченным поиском своей сексуальной аутентичности, остается только наблюдать за злоключениями бедняги. А наблюдать интересно и есть за чем: картинка великолепная, диалоги остроумны, актеры играют виртуозно. Когда автор решает, что зрителя пора рассмешить, актеры делают это легко и непринужденно. И ты понимаешь, что тебя смешат просто пальчиком, и тем не менее гогочешь, как сумасшедший.
В общем, изящная, изысканная, оригинальная безделушка. Гомофобам и борцам за права сексуальных меньшинств фильм лучше не смотреть. Одни возмутятся, другие оскорбятся. Всем остальным рекомендую посмотреть. Свежо.
Прррелестная французская комедия! Легкая, ироничная, непосредственная, талантливая... Очень понравилась! Браво! Что называется "ржали в голос". До сих пор смешно, вспоминая некоторые сцены))). Очень не хватает таких фильмов среди голливудского засилья и тупого америкосного юмора. Про российские потуги лучше промолчать(((
Вот так начитаешься восторженных отзывов и потратишь 2 часа своей жизни на скучнейший несмешной фильм. Если вам нравятся шутки типа 'как это ты не араб? Мы трахаемся только с арабами' - вам сюда. Больше в этом фильме нет ничего - ни юмора, ни интересных диалогов, ни глубины, ни малейшего повода посмотреть его хотя бы один раз, не то что два и более
Отличная французская комедия. Вместе с тем картина с очень глубоким смыслом. Показана реальная проблематика.