Москва

Рецензия Афиши

?
Светлана Рейтер
10 отзывов, 10 оценок, рейтинг 11
28 июля 2004

Давно известно: советские аксессуары любого толка лучше всего смотрятся на фоне ярко-синего неба, золотого солнца и Черного моря. Вспомните хотя бы художников Виноградова и Дубосарского — они как-то нечасто выкладывают своих героев на заснеженные поля. Как раз летом и выходит новый фильм Павла Чухрая «Водитель для Веры» — триллер о союзных временах. По всем статьям яркое зрелище — Крым, ранние шестидесятые, любовь, кровь и т.п. В компании CTB с несколько уязвленной гордостью заявляют: «Мы, конечно, не «Ночной дозор», но сто двадцать копий у нас есть». Для ретрофильма действительно много.

Итак, Крым. 1962 год. Генерал Серов (Богдан Ступка) измучен закулисными интригами — да тут еще дочь Вера (Алена Бабенко) беспокоит. Нагловатая девица с искореженной полиомиелитом ногой напропалую крутит романы, пританцовывая под Чака Берри. Мамы у Веры нет уже давно; из родни — лишь папа да тетка-алкоголичка, разговаривающая практически в стиле рэп: «Вот и кофточка на тебе модельная — и ножку ставишь почти ровненько — да ты мне бутылочку принесла — ну почему же нет — пойду на обед, у нас сегодня блинчики». У Веры меж тем не блинчики на уме, а ребенок, которого она нагуляла с залетным кубинцем. Вера спешит на аборт — тут-то и появляется заявленный в названии водитель (Игорь Петренко), крепкий парень родом из детдома, поклонник Гагарина и Элвиса. Однако добраться до клиники нелегко — генераловы грехи не пускают в рай. За спиной у военачальника полно проходимцев, готовых уничтожить семью Серовых на корню, вместе со всей челядью.

Режиссер Павел Чухрай, набивший руку на воспроизведении советской послевоенной реальности в фильме «Вор», в «Водителе для Веры» продолжает со вкусом и смаком лелеять прошлое. Один из первых кадров, когда брызжущая из брандспойта струя ленивыми каплями стекает по колесу начальственного ЗИМа, уже стоит многого. Так снимали раньше — во времена, к которым отсылает «Водитель». Из тех же лет — безыскусное и открытое лицо Игоря Петренко, актера, снимающегося исключительно в фильмах о славном былом. В «Водителе для Веры» Петренко к месту, места не находится только его герою — наивному, но амбициозному парню, попавшему в серьезный переплет: с одной стороны, он вынужден доносить на благодетеля-генерала, с другой — сторожить и спасать его непутевую дочь.

«Водитель для Веры» цепляет прежде всего ностальгическими деталями — лицами кухарок и врачей, сиреневыми четвертными, запрятанными в нижний ящик, откуда-то из глухих советских лет вылезшими персонажами — вроде записного подлеца Рябинкина (Андрей Панин) или рыже-бесстыжей бестии (Алиса Гребенщикова). Но и к сюжету не придерешься — пятиконечные звезды, пистолеты Макарова и приморский секс сплетаются в такой тугой узел, который не расплести до последних минут: довезет ли водитель Веру? Или же откажут тормоза и машина зависнет на песчаном обрыве аккурат над Черным морем? Бог весть. Чем бы все ни закончилось, задолго до финала зрителя основательно накрывает тоска — не в смысле скука, а в смысле ностальгия: по тому самому Крыму, где винограды, мазанки и неизбежные курортные романы с морем девичьих слез. Ведь качественно отдыхали. Красиво. Совсем как у Виноградова с Дубосарским.

1
0
9
relay
94 отзыва, 11940 оценок, рейтинг 1490
19 июля 2009

Настоящее кино замечательно возможностью насладиться игрой новых граней при повторных просмотрах.При первом просмотре картины "Водитель для Веры" было мучительно горько наблюдать за тем, как стремительно раскручивающаяся пружина сюжета рушила песочные замки мечтаний героев (о лучшей, обеспеченной жизни -Виктора, о простом женском счастье-Веры, о том, что он всё-таки выкрутится-Генерала).Зато посмотрев её раз пять, я уже не обращаю внимание на художественные преувеличения типа любви детдомовца 60-х к Элвису или ликвидации генерала под видом дезинсекции, а просто наслаждаюсь атмосферой фильма, яркой игрой замечательных актёров.
Игра Бабенко завораживает.Переход от избалованной сучки к первым шагам на пути становления материнства просто замечателен. Эпизод с истерикой и умиротворением Веры простым упоминанием о маминой толчёной картошечки очень хорош.Эпизод с тёткой и блинчиками -классика абсурдности жизни.
Считаю роль папы-генерала одной из лучших ролей Ступки.По воле судьбы во время службы в рядах Советской Армии я видел именно таких генералов и их шофёров( с поправкой на реальности 80-х).В памяти врезалось, как они называли рядовых солдатиками и пропускали без очереди в чипке.
Панин ,хотя и работает в своём вечном амплуа обаятельной сволочи, всё равно очень хорош.На первый взгляд невероятные сюжетные ходы оправданны многочисленными еле заметными мелочами.Никто и не думал уничтожать семью генерала(тем более ребёнка или прислугу).Все хотели сделать дело как лучше, а получилось как всегда.На фоне нынешних скандалов и разоблачений вся борьба в фильме выглядит очень ретро, почти вознёй детишек в песочнице, но от этого не становится менее трагичной.
Почитав предыдущие рецензии, меня просто возмутила критика игры Петренко. На мой взгляд,он удивительно точно сыграл сержанта-детдомовца, желающего вырваться любой ценой из бедности ,но не сумевшего побороть свои глубинные инстинкты защитника (сначала сестры, потом ребёнка любимой ).Начальные сцены с гордым фотографированием возле страшно престижного "ЗИМ"-а -классика солдатской шофёрской субкультуры.(Мой отец с таким же гордым видом фотографировался возле своего заправщика в 57 (заправлял МИГ-и в Баку).)
Его открытое, чуть наивное ,но далеко не тупое лицо как будто сошло с фотографий тех лет.Все поступки его героя глубоко мотивированы, хотя на современный циничный взгляд и не логичны.
Навешивание ярлыков типа "фильм советский по форме, но антисоветский по сути" очень неточное.Ничего такого антисоветского в фильме не вижу.Межведомственная борьба была и в каменном веке, и в Древнем Риме, и будет всегда,пока существует государство.Никто не обозначен однозначным злодеем, у всех свои мотивы и оправдания( я действовал в интересах государства, или по приказу, или время было такое).Очевидный нехэпиэндовский финал получился щемяще светлым и человечным.
Так что фильм намного глубже показанного отрезка времени, он о безжалостности нашей жизни, о мучительном выборе пути ,который всё время стоит перед каждым человеком.И хоть и обзывает герой Панина её собачьей жизнью, другой нам не дано, и каждый выбирает свой путь .Ведь даже с Верой так получилось не из-за дурацкого суеверия ( " плохая примета " ), а потому что хотела накрепко связать с собой Виктора своими самыми сокровенными фотографиями с мамой .
Считаю эту картину одной из лучших картин последнего времени , она выглядит особенно впечатляющей на фоне псевдоисторичных и псевдоантисоветских киноподелок последних лет.

12
0
9
Елизавета
738 отзывов, 5163 оценки, рейтинг 580
11 августа 2004

В фильме подняли, но видно случайно, проблему больших родителей и непутевых детей, по-моему, сцена буйства Веры-хромоножки - самая сильная в фильме, хотя по сюжету она и не ключевая. Фильм - хорошая такая мелодрама, хотя может и не надо было в ней ставить такое переплетение множества проблем (стукачество, нарушение закона и порча экологии советскими армейскими властями и др.), какие-то взаимоотношения с американцами приплетать... Непонятно, куда в конце пойдет главный герой: может, к американцам - говорить, что у нас генералов убивают? Фильм похож на яичницу в руках повара-новичка: в холодильнике столько всего - все и положу - и селедку, и помидоры, и сыр. И ведь все хорошие продукты, только вот можно было и помидорами ограничиться.
Петренко отлично сыграл героя безусловно положительного, но при этом такого, как Саша Белый - реального человека своего времени, а не сусального ангела. Чудесно, просто выше всяких похвал сыграла Голуб.

1
0
1
ibnsergey
52 отзыва, 100 оценок, рейтинг 138
12 декабря 2006

Господа, прошу прощения, но это худший из фильмов, просмотренных мной за последние года два. От такого бездарного и несвязного сюжета не страдал очень давно! Петренко, на мой взгляд, просто кошмарен... Панин такой же как и во всех предыдущих фильмах - ни лучше ни хуже... остальные актеры весьма солидного уровня, но режиссер просто посмеялся над ними! Мучаюсь вопросом: спешили они что ли и напутали с сюжетом по ходу съемок или изначально ставили перед собой цель огорчить благодарного зрителя??

2
0
?
Виталий Федоров
39 отзывов, 51 оценка, рейтинг 61
18 августа 2004

Фильм действительно стоит того, чтобы его посмотрели.

В фильме отличная история - не новая, но и не набившая оскомину. Прекрасный подбор актеров, вкупе с их замечательной игрой. Легко узнаваемые, но при этом не однозначные образы героев, плюс неожиданная равязка - здорово!

Конечно, я не думал плакать, в отличие от многих присутствующих в зале, но фильм действительно "берет за живое". Особенно в начале фильма есть такая сцена, когда Вера подходит с портняцкими ножницами к зеркалу и хочет их вонзить себе в живот, так вот я просто оторопел и даже зажмуриться хотел, да передумал...

Ну есть там и другие захватывающие сцены, например, Витя и Лидия - такую выдали экспрессию, эх!

Словом, сходите в кино и получите удовольствие, деньги будут потрачены не зря!

0
0
?
Людмила
5 отзывов, 10 оценок, рейтинг 44
22 сентября 2004

Фильм замечательный! Чухрай умело затронул всю гамму ощущений ужаса того времени. И все действие на фоне очень красивой любви. Если человек способен сопереживать чужой трагедии, то фильм безусловно понравится. Эмоциональный, сентиментальный и по-русски драматичный сюжет, красавец артист и талант режиссера сделали свое дело: на экране реальная жизнь, а не галлюцинации про вампиров и отряда по борьбе с ними.

0
0
?
market troll
10 отзывов, 16 оценок, рейтинг 27
6 августа 2004

По-настоящему красивая в этом фильме только сама Вера. Её глаза тонут в улыбке боли, стынут в слезах. Игра других актеров, озвучка, цельность драматизма воплощены слабенько и обрамлены искусственностью, не способной вызвать истинные сопереживания. Что похуже на потом.

0
0
7
Тёма Тёмный
22 отзыва, 151 оценка, рейтинг 26
21 декабря 2004

кино с невероятной дозой жизненности, в которой нет букв ***** на тверской. жизнь, которою многие не знают или бегут не оглядываясь. реальность, которая опадает болью на ресницах веры с хромающей жизнью и криками, разбитыми вдребезги. аборт. глаза. слезы. влюбленность. бешенство. непонятный водитель. преждевременные роды. обман. убийство отца. смерть. слова, которые ничего не значат. слова, которые нанизываются на иголку, ранящую прямо в сердце. но произнесите всего 5: жизнь любовь боль политика ссср, и этот фильм-катастрофа навсегда застрянет у вас в голове.

2
0
?
Taliska
28 отзывов, 31 оценка, рейтинг 12
18 августа 2004

Пошла на этот фильм исключительно из-за любви к предыдущему фильму Чухрая - "Вор".
Ну, кое что общее есть, конечно, в основном красиво переданная жизнь тех времен, когда меня и на свете еще не было. Снято здорово, сюжет по идее даже увлекательнее, чем в Воре.
Но как раз из-за этого детективного сюжета фильм одноразовый, второй раз смотреть не пойдешь.
Единственное, что мне по-настоящему понравилось, даже открытием было - это замечательный актер Богдан Ступка! Он - Настоящий! Такой генерал... такой человек... как будто всю жизнь его знала. Во всяком случае все встреченные мною до этого военные высших чинов были именно такие.

Персонаж Веры вообще не ясен. Бабенко и так страшная, зачем ей еще ногу хромую надо было делать?
Потом, чего она с самого начала фильма такая вся в жизни разочарованная и несчастная? Неправдоподобно. Ну залетела, ну сама ведь спала с кем попало. Почему прошлепала до позднего срока? Не знала как это определяется?
Да и потом страдала, истрериковала, хотя многие женщины рожали и вообще одни, без папы-генерала, особняка и прислуги, и ничего, справлялись.
Водитель - типичный Ваня. Простоват до ужаса. С парнем с такой тупой мордой и переспать-то противно, не то что жениться. Даже для Веры при всех ее недостатках - это мезальянс.

Ну а конец - вообще кошмар!
Сплошные ляпы и притяжки за уши:
1.Няня кладет ребенка в багажник машины!
2. Ребенок не падает с сиденья машины, хотя машина едет по ухабам!
3. Злодей ни с того ни с сего спасает героя!
4. Громко оравший голодный ребенок неожиданно забывает, что он хотел есть, и всю ночь спит, пока его таскают по окрестным полям.
5. В конце ребенка подкидывают потаскухе официантке, которая ему никто, и это видимо надо считать удачей для него.

Остался правда один неразрешенный мной вопрос. Не знаю просто, какие тогда порядки в ГБ были. Герой после всей этой истории в лагерях всю жизнь сидел или наоборот дослужился до руководящего состава?

0
0
?
ella
3 отзыва, 2 оценки, рейтинг 4
6 августа 2004

Нет слов, одни эмоции. Фильм хорошо снят, хорошие актёры, после него какая-то тоска, долго не могла прийти "в себя". Но, всё равно рекомендую, очень хорошая игра актёров, просто СУПЕР!

0
0
?
Алена
10 отзывов, 12 оценок, рейтинг 4
27 сентября 2004

Фильм этот одновременно и нереален, и очень современен. Его квинтэссенцию я бы сформулировала как "Жизнь прожить - не поле перейти". 60е годы, Крым, море, солнце, козни КГБ, закулисные интриги - не более чем антураж, в котором каждый из главных героев пытается выжить и по возможности найти смысл (счастье для одних, спокойствие для других, власть для третьих). И когда жизнь вдруг поворачивается лицом, спиной или внезапно бъет наотмашь, каждый из них действует так, как велят ему жизненный опыт, инстинкт, отчаяние или страх и очень редко - разум. И естественно, что выбирается не самый лучший вариант (по мнению всеведующего зрителя, конечно). А там уж дальше - игра слепого случая, закончится ли твоя ошибка катастрофой или нет.
Я бы не стала обвинять главного героя в беспринципности за то, что он пишет доносы, генерала Серова - в недальновидности за то, что не пустил в ход драгоценный документ вовремя, Веру - в распущенности или высокомерии. Потому что не уверена в своей собственной безупречности. Как говорится, как бы бревна не заметить ненароком.
В общем, очень талантливо сделанная зарисовка о том, какой бывает жизнь (за исключением финального эпизода с участием сотрудников санэпидстанции - даже если так оно и было в 60е, выглядит искусственно и чересчур мелодраматично). Оглянитесь вокруг - заметите, что такой жизнь бывает очень часто.

2
0
?
Юлия Ворошилова
19 отзывов, 19 оценок, рейтинг 3
8 сентября 2004

Несмотря на то, что многие уходили еще с начала фильма, я посмотрела фильм полностью и не жалею об этом. Фильм, как мне и обещали, оказался по мне; своей глубиной, эмоциональностью и трагичностью он задел мою душу. Я думаю, заденет и вашу. Подчеркну хорошую игру актеров, очень понравилась Бабенко, а вот сам водитель Петренко - не очень. Я так до конца и не поняла, что там у него в сердце. Сам конец тоже размыт, есть над чем подумать.

0
0
?
Alena
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 1
22 августа 2004

Сразу же по выходу из кинотеатра не могла сказать точно, понравился или нет, но очень хотелось выпить. Подобное ощущение, последний раз было после фильма "Кокаин". До конца этот фильм сможет понять только человек, имеющий хоть какую-то связь с той системой. Видевший сам, знавший во втором поколении, наблюдавший со стороны. Я как раз из тех, кто знает об этом во втором поколении.
Иначе трудно понять, что делает из в общем-то не плохих людей полных мерзавцев. Ведь ничто человеческое им не чуждо, но они законсервированы обстоятельствами, жизнью, которую по сути выбрали сами. И вот тот самый большой шкаф падает громче всех; крутого генерала, сломят бравые молодцы, скрутят по рукам и ногам. Вера свою лучшую участь найдет случайно, заскочив домой за фотографиями. Боявшийся барака в барак и вернется. А та, что весь фильм выглядела вертлявой стервой, вынуждена будет стать в финале матерью Терезой. А девочка осталась сиротой, и все пошло на новый круг. И не помню я героя, ни единому слову которого я бы не могла поверить. А он в финале, обещает вернуться, но вынужден(?) снова бежать. Доктор постарается сделать как можно больнее - это он так учит (если не наказывает, конечно), а как иначе, тут он власть! И только присутствие в фильме второстепенных персонажей говорит о том, что можно было иначе, но только за меньшие блага.
Сценарий оставляет много вопросов: так кто же отец? Кубинец, отхвативший пощечину, или пьяный капитан, выдавший себя несколько раз - откровеннее всего были детские башмачки. А, Лидка, что, оказывается любила? А у Виктора все так и было, как он пьяный, рассказывал пьяному генералу?
И несмотря на то, что в сценарии, как мне показалось, многие линии не выдержаны, а многое просто неправда (Элвис Пресли в начале 60-х, в СССР?, реплика "...гандон штопанный", в начале 60-х, в СССР?, разве тогда уже было известно слово "condom", от которого и произошло "гандон"), фильм может быть благодарен именно ему. Актеры, фильм, часто проваливали; то Вера уж слишком нарочито хромала, то лицо ее не соответствовало ситуации. А слово "солдат" актриса часто произносила так, что Станиславский, крикнул бы свое знаменитое "Не верю!". Генерал своей походкой выдавал полное отсутствие военной выправки. И Лидкины движения по фильму бывали много преувеличены.

0
0
?
dara name
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
12 октября 2004

По-моему, очень страшно жить во время, показанное в фильме. После просмотра я бы хотела вздохнуть с облегчением и сказать - Какое счастье, что сейчас у нас все по -другому, но поймала себя на мысли, что этого сделать не могу.

1
0
?
Пользователь Афиши №101868
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
11 августа 2004

Когда включили свет в зале, я обратила внимание, что многие женщины продолжали сидеть на своих местах, вытерая слёзы.. Нет, фильм не слюнявый, он просто со смыслом! Безусловно очень ПОТРЯСающее произведение!!! Хотела бы я встретить Чухрая, посмотреть в его глаза, пожать руку и сказать большое человеческое спасибо!

0
0
?
kostya
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 0
19 августа 2004

Фильм забавный. Местами даже интересный. Но конечно же не более. ОДНАКО: игра актеров разочаровала. Кроме Богдана Ступки (генерал) и пожалуй Алены Бабенко (Вера) прекрасно видно, что все ИГРАЮТ. Ну не получается у Петренко сыграть сержантика-простачка, ну никак. Ну близко не похоже. Относительно Андрея Панина возникает вопрос: интересно, есть ли хоть какая-то вероятность того, что его новый герой будет немножко отличаться от предыдущего? Судя по предыдущим ролям, вряд ли... КГБшники смешные какие-то. Правда, может они и были такие в 60-е? Все-таки несталинские времена-то уже. А в общем посмотреть можно, особенно учитывая поддержку отечественного производителя(но "Вор", конечно же, кино другого уровня).

0
0
?
Александра
5 отзывов, 6 оценок, рейтинг 0
10 августа 2004

Фильм вызывал у меня противоречивые чувства. С одной стороны замечательная операторская работа, кадры яркие и пронзительные, музыка очень трогает....
Но..
сам сюжет, разочаровывает. В фильме напрочь отсутствует какой-либо позитив. Начинается напряженно и дальше по возрастающей до самого трагичного финала.
Игорь Петренко хорошо смотрится, но радражает: то наивностью, то жесткостью.
Впрочем, актеры играют замечательно.Цепь собитий скомкана и хаотична.
Конец вобще убил все оставшиеся симпатии к фильму...

0
0
?
air
7 отзывов, 7 оценок, рейтинг 0
5 сентября 2004

Самое главное в работе Чухрая - атмосфера. Это огромное искусство - создать ощущение, которое появляется с первых кадров и не исчезает, даже когда фильм уже закончился и прошло несколько дней. Не каждый продуманный фильм оставляет атмосферу.
Операторская работа замечательная.
Персонажи действительно оставляют много вопросов из-за невозможности до конца понять характер и цели героев, однако будем считать это находкой режиссера, который ответит на эти вопросы в продолжении.
Фильм порадовал. И порадовал тем, что в течение 5 минут после окончания зал не вставал с мест..
Смотреть стоит только потому, что несмотря на некий скепсис по отношению к российскому кино, об этом забываешь с первых секунд. Потому что это действительно работа мастеров.

0
0
?
Марина Кутубидзе
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
13 августа 2004

Очередной фильм на очередной излюбленный многими сюжет-шестидесятые, сталинские времена. Чесно говоря. надоело уже, неужели тем больше нет?
Да и сам сюжетец напоминает ветееватость сериала: любовь-марковь, интриги, политика, а как все это переплести люди не парятся. Скучно!

0
0
?
elias
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
24 августа 2004

Именно эта фраза пришла мне в голову ближе к завершению сеанса. Однако, несмотря на обилие страсти, до Шекспира увы, не дотягивает...

Прежде всего, неровная структура повествования. Начало затянуто, к середине время ускоряется, конец очень сжат по развитию сюжета, что заставляет режиссера выдумывать совершенно невероятные ходы.
Несмотря на то, что судьбы героев, в особенности Веры, подаются как трагические, как-то не верится в такие трагедии. Столько переживаний из-за беременности у человека, который живет в благополучной, богатой семье с прислугой и возможностью ничего не делать? Делать из этого реальную драму очень сложно.
Обилие иностранной музыки неприятно покоробило. Не спорю, отчасти это отражает дух (гнилого) социального слоя Веры, к тому же, советские песни выглядели бы совсем не к месту, однако такой композитор вполне мог бы написать музыку под большинство проездов машин и иных длительных событий.
Характер и мотивация главного героя вообще не поняты, увы. Чего он хотел в результате - карьеры или Веры?
Гэбист выглядит наиболее цельным и приятным персонажем.
Финал жутко беспомощный. Куда он убежал? Поймают и посадят.
Главный опрыскиватель и его подопечные напомнили Секретные материалы. Та же атмосфера таинственных зачисток.
Сцены с автокатастрофой и убийством генерала - на мой взгляд, лучшие в фильме.
Младенец своими воплями жутко раздражал, и хотелось, чтобы опрыскиватели наконец догнали их и заткнули его (навсегда). Наивно полагать, что Плач Младенца вызывает у всех людей исключительно позитивные эмоции и сострадание.
Итог: один раз сходить можно.

0
0
?
Елена
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 0
11 августа 2004

Совершенно не жалею о том, что посмотрела этот фильм.
Про Петренко раньше думала, что у него просто подходящая внешность для того времени, теперь понимаю, что лучше него никто из известных мне молодых актеров просто бы не сыграл.
Такое трепетное и чистосердечное отношение к ЧУЖОМУ ребенку - весь этот "стук" простишь. Да и разве ж он стучал? Могу себе представить эти стучалки - выводил старительно, как изложение на заданную тему: были там-то, потом поехали туда-то. Сколько тогда таких было?
Бабенко (Вера) для меня - это просто открытие! Одиночество, ожесточенность, невозможность открыться перед кем-либо, боль, пронизывающая насквозь, и в то же время ранимость и чувствительность - и всё это сыграла молодая актриса! Где она раньше была? Как надоели все эти сериальские кукольные туповатые личики, которые мы имеем удовольствие лицезреть по всем каналам - наших молодых актрис, 10 штук, зато везде.
Половину фильма думала: ну чего ей не хватает? Папа генерал, в доме прислуга, свободного времени - завались, море рядом, вокруг красота, забот никаких. Так и хочется сказать: дайте хоть недельку так пожить! Подумаешь, беременная - зато от какого мачо, понятно, времена не те, ну и что, всё равно ж рожали уже вовсю без отцов. Обеспечена полностью. Живи да радуйся. Ан нет. Но эпизод с картошечкой все проясняет - вот чего ей не хватает, какого отношения. Забыл отец-генерал, что с подчиненными - это одно, а с дочерью надо совсем по-другому.
Чухраю спасибо - за фильм, но главное, за то, что нашел такую актрису.
Красивые съемки, море, природа. Плюс точное соответвие времени во всем - одежда, музыка, интерьер и даже в самых казалось бы незначительных мелочах.
Через год-два обязательно посмотрю этот фильм еще раз.

0
0
?
Igor
12 отзывов, 13 оценок, рейтинг -1
18 сентября 2004

Пронимает сильно, считаю очень "тяжёлым" фильм Чухрая, т.к. серьёзно воспринимал его умом и сердцем.
Впечатление, что так действительно "жили" люди, что мороз по коже...

0
0