Взбалмошная сорокалетняя красавица Эмбер Лейтон, отправившись вместе с мужем в морской круиз из Греции в Италию, постоянно препирается с матросом Джузеппе. Шторм разбивает яхту в щепки, и скандальная парочка оказывается на необитаемом острове. Ремейк фильма Лины Вертмюллер 1974 года.
Мелодрама |
16+ |
Гай Ричи |
11 октября 2002 |
1 час 29 минут |
В ходе морского круиза стервозная миллионерша (Мадонна) читает сотрапезникам лекции о преимуществах капиталистического строя и гнобит рыбака-коммуниста. В результате одной из истерик миллионерша оказывается наедине с рыбаком на необитаемом острове. Мадонна убийственно смешно играет исступление богачки, чьим безграничным возможностям не соответствует скудный мир. Ритчи («Карты, деньги, два ствола») в своем первом фильме в качестве мистера Мадонна смакует жизнь в первом классе, любовно перебирая дизайнерские украшения и узорчатые шелка под люксовую мелодию Goldfrapp. Маленький семейный шедевр.
Красивый фильм о любви и об отношениях между сильным и слабым полом - неиссякаемый жанр для художника и творца.
Не хочу затрагивать тему социальных слоев, уверена, идея фильма не в этом, типа богатые тоже любят, едят и храпят - ерунда! Кто думает, что Гай Ричи хотел раскрыть тему неравенства людей глубоко ошибаются, фильм не об этом. Просто в данном разрезе успешней вписался и ярче отображается конфликт мужчины и женщины.
Необитаемый остров, лазурный берег, красивый мужчина, на острове нет никакой живности, нет опасных насекомых, в воде полно рыбы, но нет акул, на острове уже построин домик, в котором есть лежанка и одеяла. В голове любого человека, а особенно женщины, время от времени всплывает такая картина. Мечта. Сказка. Свобода. "Как бы я хотел/а попасть на необитаемый остров...исчезнуть."
Мужчина - господин для женщины, он властолюбив, но благороден, он честен, он не заставляет, он всегда предлагает выбор, ставив в рамки правильного решения. И женщина начинает ему полностью доверять, тк. каждый раз он оказывается прав. Приминение силы - единственный способ доказать и объяснить, изменить обычный ход вещей. Ни о каком избиении речи не идет, не путать! Демонстрация силы и власти было необходимой мерой для восприятия новой реальности и смене доминантого положения героев. В отношениях, где лидер женщина, никогда не будет гармонии.
Я очень люблю фильмы с двумя актерами. Чем меньше актеров, тем сложнее удержать интерес и внимание зретеля и тем более сосредодочен зритель на героях. А если это удается, значит фильм скрывает в себе не только красивую картинку и занимательный сюжет, но и смысл в каждом движении, слове, тишине - мельчайшие детали воспринимаются острее - взгляд, улыбка, пауза, музыка.
Для меня Г.Риччи стал известным, когда женился на Мадонне, воспринимать его как режиссера было несерьезно. Но посмотрев пару картин, стало ясно, что режиссер он неплохой. Я не вижу промотирования его как режиссера Мадонной, а Мадонны как актрисы в его фильме. Они оба талантливы и им уже не надо ничего доказывать людям.
глупые люди хотят быть богатыми, изнурённые богатые люди хотят повернуть всё вспять. и всё потому что кто-то когда-то не остановился и не подумал: а зачем мне это? ведь такая система ценностей даже не даёт времени на это ценное "подумать": проще и выгоднее за вас что-то решить и быстрее вам всучить что-нибудь ненужное, как в магазине.
Шляпа, просто шляпа. Ритчи от брака с Мадонной видать размяк. Начал снимать мелодраммы. Все фильмы про богачей несут одну идею: богатые тоже плачут, и этот не исключение.
"Укрощение строптивой" в исполнении вечномолодой Мадонны и горячего Адриано Джаннини, под прицелом мастера кино Гая Ричи. История стара и вроде бы предсказуема, но одно удовольствие смотреть на эти лица и природу вокруг. В итоге, фильм трогает именно своей красотой и наверное чувствами в конце, когда вопрос выбора встает как никогда болезненно. И вот получается, что просмотрен с удовольствием, а следовательно рекомендован к просмотру.