Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.2

Фильм
Агенты А.Н.К.Л.

The Man from U.N.C.L.E., США, 2015
Описание Афиши
Описание прокатчика
Новый фильм Гая Ричи про секретных агентов из 60-х

Гай Ричи снял ретробоевик по мотивам одноименного сериала из шестидесятых. Два спецагента — Наполеон Соло (ЦРУ) и Илья Курякин (КГБ) — давние соперники, но вынуждены объединить усилия в ходе международной операции по обезвреживанию ядерной бомбы. Чопорные разведчики, шутки про холодную войну, красивая девушка Алисия Викандер в центре внимания — не фильм, а двухчасовой праздник какой-то.

  • Агенты А.Н.К.Л. – афиша
  • Агенты А.Н.К.Л. – афиша
  • Агенты А.Н.К.Л. – афиша
  • Агенты А.Н.К.Л. – афиша
  • Агенты А.Н.К.Л. – афиша
Боевик, Приключение, Комедия
12+
Гай Ричи
13 августа 2015
13 августа 2015
1 час 56 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Гая Ричи

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
Dmitry Bortnikov
469 отзывов, 494 оценки, рейтинг 2129
13 августа 2015

Приключение Большевика и Ковбоя: Начало

- Ты поставил ему жучок?

+ Он первый начал (с)

Заполонившие большие экраны секретные агенты давно набили оскомину у зрителей. Итану Ханту приходится, буквально изворачиваться, чтобы у Тома Круза была возможность сниматься в проектах, которые ему интересны, Джеймс Бонд пытается устоять на классических догматах, а Джейсон Борн мечтает вернуться к публике, но пока проект наполняется только изрядным количеством слухов. На горизонте появился «Kingsman», комиксы умудрились залезть и на эту территорию, интересно, как они будут выкручиваться во второй части, ведь по всем шаблонам создатели успели пройтись еще в первой серии. В отличие от остальных Гай Ричи не стал гнаться за современными технологиями, экранизациями очередных бестселлеров и уговариванием звезды мирового уровня возглавить этот проект. Вместо этого он поставил стилизованный шпионский боевик, который делает основной упор на то, что время, в котором происходит сюжет фильма, давно прошло, но при этом публика абсолютно отчетливо ощущает, насколько же оно было прекрасным, хотя, при этом, опасным и жестоким.

Американский агент Наполеон Соло и русский шпион Илья Курякин вынуждены сотрудничать, чтобы обезвредить международных террористов, которые создают на секретной базе ядерную бомбу. Им придется научиться сотрудничать и помогать друг другу, иначе мир, который они знали и любили скоро будет уничтожен.

Невероятно интересно было бы увидеть «Агентов АНКЛ» Стивена Содерберга, ведь ему присуща постоянная игра с жанрами, актерами и зрителями, но у него появились разногласия со студией и проект перешел в руки Гая Ричи. Режиссер дилогии про Шерлока Холмса отошел от выверенных студиями проектов и снял картину, которая идет в разрез со здравым смыслом. В нынешней ситуации выпускать фильм о сотрудничестве США и СССР, мягко говоря, спорно, а про успех говорить и вовсе не приходится. Но благодаря выверенным фишкам, юмору и удачной стилизации, Ричи удалось создать картину, которая с легкостью перешагивает через все политические проблемы (общий враг — недобитые фашисты) и недопонимания, живя собственной жизнью. Во многом благодаря сценарию.

Уйма сценаристов трудилась над тем, чтобы перенести на большие экраны сериал о 60-ых годах и современные зрители всего мира смогли бы остаться довольны увиденным. Им удалось прописать нелинейных главных героев, удачные диалоги, уморительные юмористические моменты и вполне приемлемую историю, которая случилась во время холодной войны. Непонятно зачем надо было выдавать зрителям историю дяди Гэби, точнее понятно, чтобы напомнить зрителям, насколько омерзительны фашисты, но это время можно было потратить на, что-то более полезное.

Генри Кавилл и Арми Хаммер, благодаря тому, что их лица пока еще сильно не примелькались на экранах получили возможность выстроить образы, на которых они в дальнейшем смогут сделать свои карьеры. Каждый смог продемонстрировать свои сильные стороны, а Кавилл доказал, что Супермен это не высочайшая точка в его карьере. Неудачные женские образы — это самое страшное, что может случиться на проекте Гая Ричи, не получается у него работать с ними, Ирен Адлер исключение. Викандер отрабатывает свой гонорар, а Дебики, второй проект подряд, так разукрашена гримерами, что под всеми слоями косметики сложно увидеть двадцати пятилетнюю девушку, играть ей здесь тоже особенно нечего. Хью Грант и Джаред Харрис — приятные бонусы, их в фильме не много, но в отличие от Бэкхема они картине необходимы, как воздух.

Оператор «Гладиатора» и «Призрака оперы» разработал для фильма настоящую шпионскую картинку. А если вспомнить две самые запоминающиеся сцены, то отражения, которые видят зрители, но не видят герои, это просто наивысший профессионализм. Разделяющийся экран, когда герои действуют поодиночке, добавляет проекту необходимой скорости и заставляет зрителей собраться, чтобы они смогли уследить за всем, что происходит по сюжету.

Немного стали раздражать постоянно используемые фишки Ричи, особенно холмовские. Флешбеки, с разъяснениями, да это может сыграть пару раз, но использовать такое постоянно — просто хамство. Стилизация тоже иногда выходит из берегов, удлиненные кадры и некоторый идиотизм происходящего,… наверное, можно было бы все-таки вспомнить, что зрители, которые придут в кинотеатры, все-таки живут в XXI веке.

Отдельно отмечу дубляж, такого уморительного и смешного перевода публика не слышала давно и видимо не скоро сможет услышать вновь.

Саундтрек полностью параллелится с видеорядом. Несмотря на то, что и здесь слышатся отзвуки «Шерлока Холмса» звуковой ряд полностью подходит и очень помогает зрителям пробиться через все закоулки и незначительные провисания.

«Агенты АНКЛ» — замечательное начало, надеюсь, длиннющего сериала. Ведь финальные титры — вступительные второй и последующих серий. Ричи отточил мастерство создателя франшиз, есть вещи, над которыми еще следует поработать, много всего, что хочется вновь увидеть и услышать, а главное герои смогли продраться к сердцам зрителей.

16
0
1
Елагин Петр
17 отзывов, 40 оценок, рейтинг 100
14 августа 2015

хуже фильма я от гая ричи не видел!

красивые актеры, работа камеры и соундтрек - вот и все плюсы этого фильма!

но сюжет, шутки и игра актеров - вообще не о чем, скука - все высосано из пальца

Еле досидели до середины фильма и ушли

Если кто увидел Изюминку, которой наполнены фильмы Гая - скажите мне о ней

И обращение ко всем, кто пишет, что фильм смотрится на одном дыхании - Большой куш смотрится на одном дыхании, Карты деньги два ствола!

Тут сидишь и тупо ждешь - Удиви меня Гай, удиви (
- Может из за того, что его покинула Мадонна? и ушел тот запал?

8
0
3
Максим Максимыч
25 отзывов, 43 оценки, рейтинг 150
2 сентября 2015

Очередной красочный, как комикс и плоский, как доска фильм.... Мы с женой, как обычно купились на оценки и положительные рецензии, но в итоге два часа ждали, когда начнется действие, когда появятся сцены, от которых здесь все в восторге... хрень унылая, товарищи. И, люди, кто понаставил пятерок этому фильму, кто вы? сколько за это сейчас платят?

7
0
3
Александр Залесский
102 отзыва, 174 оценки, рейтинг 343
17 августа 2015

Агент ЦРУ Наполеон Соло (Генри Кэвилл) вызволяет из Восточного Берлина красавицу Габи (Алисия Викандер), дочь важного немецкого профессора. Беглецам пытается помешать агент КГБ Илья Курякин (Арми Хаммер). Чуть позже Курякин и Соло обнаруживают друг друга в общественном туалете берлинского парка и устраивают страшную драку, которую останавливает лишь известие о том, что им теперь надлежит работать вместе. Британский разведчик Уэйверли (Хью Грант) курирует операцию, в ходе которой Соло и Курякину предстоит обезвредить ядерную бомбу, попавшую в руки злодейской фашистской организации.

В год, богатый на хорошее шпионское кино (Kingsman, Mission: Impossible и новый Бонд, который увидит свет в ноябре), «А.Н.К.Л.» выглядит слабейшим конкурентом. К тому же неудачно выбрано время релиза: конкурировать c новой серией Mission: Impossible это кино не в состоянии. Можно упрекать Kingsman и MI5: Rogue Nation во вторичном сюжете, шаблонных персонажах или абсурдных экшен-сценах. Но посмотрите на «А.Н.К.Л.», и сюжеты конкурентов покажутся захватывающими и непредсказуемыми, персонажи — живыми и интересными, а погони и перестрелки — опасными и реалистичными.

Гай Ричи, который ничего не снимал с 2011 года («Шерлок Холмс: Игра теней»), избрал оригинальную концепцию: при всей серьёзности угрозы ядерной войны герои действуют легкомысленно и беззаботно. Они играют в романтичные и опасные игры, обмениваются издевательскими репликами и ведут себя крайне непрофессионально — в хорошем смысле. Кэвилл похож на аристократа американского Юга, благородного и обаятельного; Викандер носит яркие и обольстительные платья, украшая каждый кадр, в котором появляется; Хаммер строг и непроницаем. Добавьте к этому прекрасные натурные съёмки в Неаполе и Риме. Готовый рецепт если не лучшего в мире, то очень достойного фильма.

Но Ричи методично уничтожает все ресурсы, которые были отданы в его распоряжение. К финалу он так и не определился, делать ли Наполеона Соло, героя Кэвилла, откровенно комичным или серьёзным персонажем. Насмешки и ловкие трюки неплохи сами по себе, но цельный образ из них не складывается. Илья Курякин, призванный быть романтичным партнёром Габи, выглядит зажатым и растерянным. Никакой химии у Хаммера с Викандер не наблюдается: кажется, он готов целовать её просто потому, что за «железным занавесом» никогда не бывает секса. Сама Викандер пытается смотреть на беднягу влюблёнными глазами (Габи, согласно титрам, даже изучает русский), но авторы решительно не знают, куда её девать: она бездеятельна и склонна к исполнению чужих инструкций, что едва ли вызывает симпатию. К безрадостному набору персонажей добавлен равнодушный Хью Грант, который похож скорее на бюрократа, чем на секретного агента, и самые шаблонные главные злодеи, которых только можно представить.

Даже антураж, который безупречно передан оператором Джоном Матисоном (любимецем Ридли Скотта), Ричи не использует в полную силу. Режиссёр проводит стандартную экскурсию по Испанской лестнице, словно Вуди Аллен в «Римских приключениях», но зачем-то подсвечивает героев со спины (излишне контрастный свет фильму вообще свойственен). Берлин выглядит откровенно бутафорским: крыши как будто размножали простым копированием, как в мультиках, нимало не заботясь о реалистичности. Экшен-сцены занимательны: съедение бутерброда под взрыв катера смотрится как элегантный прорыв на территорию хаоса и дикости, которых А.Н.К.Л.у очень не хватает. Но после бутерброда режиссёр норовит уложить нас обратно в рамки холлов и номеров дорогих отелей, где происходит большая часть действия.

U.N.C.L.E. снят так, будто над ним работали два режиссёра, которые ради эксперимента решили поменяться ролями. Шпионская часть снята в стиле упомянутого выше Вуди Аллена: легко и беспечно. А романтично-комедийная часть, которая претендует на подражание фильмам Аллена, снята тяжёлой рукой мастера немногословных боевиков. Опасности и злодейства в результате выглядят излишне легковесно, а герои схематизированы настолько, что схему продолжают даже во время титров в виде досье: американца окрестили «вуманайзером», а русскому ни с того ни с сего приписали наличие Эдипова комплекса. В сравнении с «Игрой теней» Ричи, которая хоть и не была шедевром, но отличалась яркостью и дерзостью, U.N.C.L.E. откровенно бледен, бледен он и в сравнении с нынешними «шпионскими» конкурентами: из двух часов действия запоминаются лишь платья Алисии Викандер.

8
1
1
Иван Иванов
12 отзывов, 19 оценок, рейтинг 36
31 августа 2015

От Гая Риччи только саундтрек. Деревянные актеры, плоские шутки, тоска полнейшая. Как такой талантливый режиссер смог выпустить в свет такую ерунду - загадка...

6
0
...

Подборки Афиши
Все