Мелодраматический триллер про бывшего агента президентской службы безопасности (Кевин Костнер), ставшего телохранителем известной чернокожей певицы (Уитни Хьюстон). «Телохранитель» — единственный в своем роде идеальный поп-шлягер: будь он песней, его бы спел Синатра. Это первый и последний фильм, в котором можно и нужно было закрутить камеру каруселью вокруг слившихся в поцелуе героев и заголосить за кадром про «I will always love you»; другого такого уже, к сожалению, не будет.
Триллер, Мелодрама |
12+ |
Мик Джексон |
25 ноября 1992 |
27 февраля 1994 |
2 часа 9 минут |
Бывший президентский телохранитель Фрэнк Фармер (Костнер), попавший под кадровую чистку после покушения на Рейгана (случившегося, что важно, не в его смену), с неохотой соглашается за $3000 в неделю охранять черную певицу Рейчел (Хьюстон), которую донимает анонимками неадекватный поклонник. Сперва Фрэнк и Рейчел все время ругаются, потом спят друг с другом, потом он объясняет ей, что это было неэтично. Как следствие — кроме потенциального убийцы (который для свихнувшегося меломана действует как-то слишком умно) Фармеру приходится воевать еще и с оскорбленной в лучших чувствах женщиной.
Написанный молодым Лоренсом Касданом в начале 70-х сценарий «Телохранителя» был, согласно легенде, отвергнут 67 разными продюсерами и, добравшись до экранов лишь через 20 лет, бил наповал как раз обаянием давно ушедшей натуры — ровно так непьющий, коротко стриженный, по-старомодному надежный зануда Фармер в гламурном гадюшнике, окружавшем героиню, выглядел единственным нормальным мужчиной. Поминутно дразня возможностью обрушиться в какую-то совсем махровую пошлятину, фильм виртуозно удерживается на краю: вот зрителю сообщают, что у героя была возлюбленная, убитая из-за его халатности, дают время тихо взвыть от такой несусветной фальши, а секундой позже кривая костнеровская ухмылка ставит все на места — нас разыграли. Костнер, конечно, жульничает, один в один снимая своего Фармера с героев Стива МакКуина (которому роль и предназначалась много лет назад), но эта имитация качеством исполнения близка к подлиннику. «Телохранитель» — единственный в своем роде идеальный поп-шлягер: будь он песней, его бы спел Синатра. Это первый и последний фильм, в котором можно и нужно было закрутить камеру каруселью вокруг слившихся в поцелуе героев и заголосить за кадром про «I will always love you»; другого такого уже, к сожалению, не будет.
Фильм очень к месту музыкален. Нет не мюзикл, а именно музыкальный ф ильм. Уитни Хьюстон в свои лучшие годы - и энергия, и мощь голоса, и сила. Не особо преукрашено показана изнанка шоубизнеса. Детективная линия, когда первый раз смотришь, держит в напряжении до конца.
Нет же никакого мелодраматического happy end в финале, несмотря на гениальную "I will always love you". И ведь кино про двух сильных и самодостаточных людей. Не смотря на всю любовь Рейчел не пытается удержать его около себя и отпускает. Хотя есть чувство, и оно остается в памяти.
У Уитни Хьюстон была очень нелегкая жизнь. А ее путь к славе и хорошим гонорарам был тернист и полон слез. "Телохранитель" окончательно сделал ее известной на весь мир, а песня "I will always love you" стала хитом и увековечила девушку в мире музыки.
"Телохранитель" - это история любви певицы и ее, как ни странно, телохранителя. В свое время этот фильм полюбился чуть ли не каждому первому за свою романтичность, красивую актерскую игру и интересный, хоть и не уникальный сюжет.
"Телохранитель" для многих женщин стал одним из любимых фильмов, поскольку в нем есть то самое, о чем мечтает каждая девочка, - чтобы ее мужчина смело ловил пулю, спасая любимую.
Красивая сказка для уже зрелых людей не оставит равнодушным никого, даже человека со стальным сердцем. Обязательно посмотрите эту картину, если еще не успели оценить ее.
Очень люблю это кино за необыкновенную музыкальность и хорошую игру актеров, хотя Костнер и Хьюстон по-моему все же не очень хорошо смотрятся как пара. Но фильм в целом смотреть интересно, несмотря на то что это мелодрама детективную линию тут добавили с умом, поэтому за ней следить тоже интересно. В целом - замечательное мелодраматичное кино, искренне, хотя и чуть-чуть глянцевое.