Робот-полицейский-3








Самый детский и неотразимый «Робокоп»
Бесстрашный Робокоп оказывается между двух враждующих лагерей: мощной корпорацией «Омни» и повстанцами. Разрываясь между долгом и голосом сердца, Робот-полицейский попадает в самый эпицентр противостояния.
На улицах Детройта по-прежнему неспокойно. Корпорация «Омни», по сути управляющая городом, задумала реконструкцию бедных кварталов, в следствие которой их жители подвергаются тотальному уничтожению. Во время одного их таких рейдов маленькой девочке по имени Никко (Реми Райан) удаётся спастись, её находят повстанцы, которых самих скоро найдут японские роботы-самураи, чьи токийские владельцы также имеют виды на Детройт. Поэтому, как водиться, вернуть закон и порядок в город может только один человек — парень из стали, Робокоп (Роберт Джон Бёрк).
Третья часть в истории знаменитой франшизы стала настоящей катастрофой. Сначала в фильме отказался сниматься подлинный Робокоп — актёр Питер Уэллер, сославшись на занятость в съёмках картины Дэвида Кроненберга «Обед нагишом». Потом разорилась кинокомпания «Орион», занимающаяся дистрибьюцией фильма. В итоге релиз ленты отложили на два года, и она смогла выйти в прокат только в 1993 году, что, однако, всё равно её не спасло — она таки провалилась в этом самом прокате.
Формально, конечно, третий «Робокоп» уступает футуристическому боевику Пола Верхувена и жесточайшей мясорубке Ирвина Кершнера («Звёздные войны-5: Империя наносит ответный удар»). Но это, как говорится, только формально. Изначально «Робокоп» был картиной о потерях: человеческого тела, естественного образа жизни, семьи. В заключительной части режиссёр Фред Деккер присовокупил к этому и потерю единственного друга робота-полицейского — его напарницы (Нэнси Аллен).
Но потеряв всё, офицер Алекс Мерфи вдруг нашёл новых друзей и под вечную (как и у «Конана-варвара») музыку Бэзила Поледуриса, разъярившись, стал мочить того заслуживающих подонков. А когда в конце фильма к нему пришёл побрататься капитулировавший злодей, робот-полицейский холодно отчеканил ему в ответ: «Это друзья зовут меня Мёрфи. Ты же можешь звать меня Робокоп».