Проповедник с пулеметом



















Герой фильма - заключенный, "ударившийся" в религию, который ездит в Судан и помогает детям, и на какой-то момент, теряет себя. Но немаловажная часть сюжета - это такие вещи, как: огромная машина, под названием, государство, не желает всматриваться в лица тех, кому она помогает, а так же в лица тех, кому могла бы помочь. Рецензия не расскажет вам о том, что это кино - история о том, как один человек из тысячи, не просто сдавал деньги для помощи "голодающим детям Африки", а приехал в эту самую Африку и постарался помочь эти детям. А еще эта история о том, как нужно помогать, как не потерять грань между безвозмездной и искренней помощью и увлеченностью только проблемами пускай и реальных, но далеких от твоей семьи людей. Этот фильм о том, что помогая другим, важно не потерять себя, а еще важно понимать, что борясь против "Зла" (будь то армия, один единственный человек или несправедливая система), важно самому не превращаться в это Зло.
Впрочем, это не самая лучшая картина с участием Джерарда Батлера на тему борьбы с государством, плюс идея о важности помощи другим переодически теряется за попыткой повернуть жанный фильм от драмы в сторону экшена.
Бывает так, что кино переплевывает жизнь, но здесь – совершенно противоположный случай. Джерард Батлер рвет и мечет, но этого мало, это вам не Спарта, тут нужен более широкий набор актерских инструментов…
Итак, перед нами – байопик человека удивительной судьбы. Байкер и дебошир, наркоман и алкоголик, он не думал ни о чем другом, пока не убил человека. И хоть человек был индеец, к тому же умер ненадолго, Сэм Чайлдерс понял: пора переключаться на другие виды деятельности. Под давлением своей набожной жены стал посещать церковь, пошел в каменщики. Стал примерным прихожанином и владельцем строительного бизнеса. Но, на его беду, услышал проповедь пастора, вернувшегося из Судана. И понял, что должен ехать туда и помочь детям.
Из мощной истории о том, как человек находит себя, а потом позволяет новой вере чуть не разрушить всю жизнь, можно было бы сделать такой эпос, что мир бы вздрогнул. У Марка Фостера иногда получается тронуть нужные струны. Но не в этот раз. В проекте, где нужен как минимум один мощный актерский талант, ему пришлось опираться на человека, чьи заслуги на сегодняшний день ограничиваются призом MTV Awards за лучшую драку в фильмах 2006 года.
Джерард Батлер – отличный выбор в фильмах, где внешние эффекты – то, за что платят. Как только действие проникает внутрь его героев, он становится смешон, как мыльный пузырь, пытающийся выглядеть Шварценеггером. Сценарий фильма сделан настолько прямолинейно, насколько это позволяют приличия – возможно, чтобы Батлеру было легче справиться. В итоге, испарились последние остатки жизненности, и фильм превратился в подобие пропагандистского ролика, который рассылают баптисты в виде спама…
Сюжет фильма не затейлив, не затейлив так же как и наша жизнь! Каждый из нас смотря на реалии Африканских будней, прекрасно понимает что это было, есть и будет, не только на континенте Бармалея и Гиппопотама ну и гораздо ближе….Но мы все проходим мимо закрывая глаза на вокругПроисходящее.. и как экранная дочь Батлера нас волнует всего лишь предстоящий юбилей и каким напитком почивать гостей. Данный кино эпос не изменит нас так же как и не изменит ситуацию в окружающем мире, но после просмотра этого Фильма-биографии можно спокойно ложиться спать в свою тёплую комфортабельную кровать с мыслями и надеждой что пока мы отдыхаем, хоть кто то делает что то стоящее и нужное.
Отличный фильм,основанный на реальных фактах.Бывший байкер и наркоман Сэм Чайльдерс, придя к Богу,едет в Судан и Уганду с миссионерской миссией и видит,что молитвами и лекарствами невозможно добиться результата,когда бандиты вокруг убивают детей.И он как настоящий крестоносец начинает свой поход против зла.Добро должно быть с автоматом,а не с молитвенником.Тогда это сработает.Запоминающаяся роль Джерарда Батлера,который сам недавно лег в клинику для наркоманов на реабилитацию.