Четверка друзей-студентов успешно промышляют махинациями с кредитными картами, пока не переходят дорогу лютому гангстеру, который требует от них два миллиона фунтов. Чтобы собрать деньги, героям приходится провернуть несколько самых рискованных авантюр в своей жизни. Попытка неплохого режиссера Джилби поработать в уже порядком изжившей себя стилистике ранних фильмов Тарантино и Гая Ричи. Среди привлекательных черт «Пластика» — звезды «Игры престолов» и «Аббатства Даунтон» Алфи Аллен и Эд Спелирс, а также Томас Кречман в роли главного негодяя.
Боевик, Комедия, Криминальный |
16+ |
Джулиан Джилби |
30 апреля 2014 |
19 июня 2014 |
1 час 37 минут |
plasticmovie.co.uk |
Четверка друзей-студентов (хороший, плохой, смешной и еще один) занимается махинациями с кредитными картами, оправдывая себя тем, что они воруют у алчных богачей, студенческая жизнь бедна, а впереди у них проблемы с трудоустройством. Пара наименее сообразительных членов команды умудряется нарваться на лютого мафиози, который предлагает им или принести ему в кратчайшие сроки два миллиона фунтов, или быть закопанными в аккуратно вырытые в лесу могилы. В этот момент главарь махинаторов удачно западает на сотрудницу кредитной компании, которая сливает героям необходимую информацию, и все вместе они отправляются в Майами дурить еще более крупных богачей.
«Пластик» гордо сообщает, что основан на реальных событиях, но делает это явно для красного словца, потому что концов этих событий, понятно, не отыскать, да и сам фильм слишком похож на комикс, чтобы иметь хотя бы отдаленную связь с реальностью. Авторы явно рассчитывали на аудиторию, для которой ранние фильмы Гая Ричи и «Друзья Оушена» — уже древняя классика сродни оригинальному «Ограблению по-итальянски». В принципе, это не проблема: сюжетов на свете не то чтобы много, лучшие из них стоит время от времени переосмыслять. Но авторы «Пластика», кажется, решили данный сюжет не переосмыслить, а напротив — очернить.
Джулиан Джилби на родине числится не последним режиссером, умело монтирует и умеет чисто технически нагнать в нужный момент саспенс, но в случае «Пластика» резать ему приходится материал уровня субпродуктов. Теоретически из фильма могло бы выйти что-то сносное, но для этого его надо было бы полностью переписать и переснять. Не пришлось бы даже расставаться с грошовым актерским составом из молодых лиц из телевизора. Если не брать в расчет Томаса Кречмана в роли бандита, за самых узнаваемых людей здесь отвечают Эд Спелирс (неприятный лакей из «Аббатства Даунтон») в роли предводителя мошенников и Алфи Аллен (Теон Грейджой из «Игры престолов») в роли Теона Грейджоя с поправкой на нашу реальность. Молодые люди изо всех сил стараются делать вид, что участвуют в чем-то взаправду веселом и достойном, но персонажи их настолько невыносимы (а это для жанра равно смертному приговору), что поневоле начинаешь болеть за противоположную команду, в которой, увы, тоже одни дурные карикатуры.
Нельзя не заметить неприятный трюк, который пытается провернуть Джилби. Его герои, если по-хорошему, настоящие подонки, но режиссер как может старается скрыть это за невнятными оправданиями и молодецким задором. Ни у Ричи, ни у Содерберга все-таки никогда не было мухлежа с пониманием того, что такое хорошо и что такое плохо. Помимо перечисленных источников вдохновения, «Пластик» порой напоминает очень плохую пародию на «Волка с Уолл-стрит» (а Эмма Ригби в роли подружки главного героя очевидно выполняет функцию Марго Робби, игравшую у Скорсезе жену Ди Каприо, но только без иронии). Как бы «Волк» подсознательно ни воспевал дебош и беззаконие, в моральных качествах его героев особых сомнений не было. Также можно вспомнить другое прошлогоднее кино на схожую тему, «Аферу по-американски» (их c «Пластиком» роднит как минимум схожая линия про авантюру с фальшивым арабским толстосумом), — там тоже отчасти воспевался образ обаятельного негодяя, только делалось это с намного большим мастерством. Наверное, глупо сравнивать с ними фильм второстепенного британца, снявшего для юной аудитории развлекательный фильм про мошенников. Но «Пластик» среди прочего и о том, что одной юношеской наглости должно хватить, чтобы выйти сухим из взрослых игр. На самом деле нет.
Чудовищное говно. Нудно, скучно, не интересно. Сама афера шита б елыми нитками.такое впечатление, что авторы фильма не в курсе, что все операции по пластиковым картам отражаются в смс сообщениях их владельцам. Но смешно начинается позже. Два отморозка отнимают портфель и кошелек у распутного бухгалтера мафии. И такие говорят ему: не сообщая об утрате карт в течении следующих суток. И уходят. Прекрасные ребята. Кто плохой в этой компании понятно через две минуты. И таки так и получается. Причем, когда уже всем давно ясно кто и до какой степени негодяй, с этим негодяем продолжают иметь дело. История с начала до конца высосана из пальца.
Фильм на троечку. Очень много ошибок по сценарию, а игра актеров оставляет желать лучшего. Смотреть скучно. Осталось ощущение, что это работа студента недоучки, который хотел доказать, что сможет снять фильм. Фильм он снял, но качество…
Мне очень даже понравился) на протяжении всего фильма переживаешь за героями, как будто находишься вместе с ними.. И посмеяться можно) в общем то шла на фильм уже прочитав рецензии (все были на 1 звезду) и уже настроившись на ужасные впечатление после фильма, но нет, в полне нормальный, посмотреть стоит)
Положительные эмоций начинаешь получать когда понимаешь что, это полное фиаско, это дно.. касячет в этом фильме все -актеры, режиссер, гримеры, сценарист в вышей степени! кто не смотрел, не идти 1000%, никакого отношения к жанровому кино это не имеет, в лучшем случае вы найдет смешным тот абсурд который несется с экрана!!! кто видел🙏😄✌️