Триллер, Фантастика, Драма |
Владимир Лерт |
26 сентября 2009 |
26 сентября 2009 |
1 час 27 минут |
ottorzhenie.com |
Хороший фильм, понравился. До самой середины держит в напряжении, никак не давая понять - что же происходит на самом деле? Строишь разные версии, одну фантастичнее другой. И вдруг, бах!! То что называется "как пыльным мешком по голове"... Всё сразу встаёт на свои места :) Моё уважение режиссёру и актёрам, за столь долгую и интересную интригу, обычно сюжет современных фильмов легко предсказуем уже н а 10й минуте просмотра.
Начинается фильм как обычная апокалиптическая история - неожиданно опустевший город, исчезающие люди, непонятные существа. Главный герой пытается убежать из проклятого места, и даже находит себе милую спутницу. И вдруг наша парочка расслабляется - болтают, вспоминают детство, берут в дом собаку, даже не задумываясь, откуда она, и собака ли это. Я ожидал, что такое легкомыслие плохо кончится, но сюжет повернулся совсем неожиданным боком. Продолжение истории и финал вообще меня разочаровывают. У главного героя нет таких проблем, которые он сам не мог бы решить. Единственная трагедия, которую я тут увидел - в том, что главный герой безвольная тряпка, прячущаяся от реальности бытия.
Я уж и не надеялся такой крутой фильм еще когда-нибудь посмотреть) Психодел в лучших традициях нашего кино без границ)
Иногда мне чудиться - мир в огне.
Вокруг судьбы рушаться. Я иду к тебе.
На руинах прошлого, покой обретя.
Вестью мира нового, я нашел тебя...
Но а в жизни нынешней труб протяжный звон
И внутри у каждого - свой армагедон.
А вы бы не хоиели проснуться и увидет вокруг себя что мир другой? Пусть он сперва страшный и пугающий. Но вас ждет крастка на дорге, которую вы спасаете и живете с ней некторое время на берегу реки. Но реальность сурово и вы не писатель а всего лишь инженер на заводе, производящим клей из костной вонючей муки, съехавший с катушек. Не смиряйтесь, следуйте за белым кроликом или белым псом и вы дойдете до своей тринити или матрица вас поимеет.))
Все мы фантазируем по-разному. Кому-то это удается лучше, кому-то хуже. Мозг — уникальная система, по-зволяющая ее владельцу стать тем, кем он хочет. Владимир Лерт сняв «Отторжение» попытался разобраться в возможностях головного мозга в сочетании с религией, инопланетянами и общественным мнением.
Проснувшись утром, Андрей понимает, что мир изменился. За окном небо непонятной цвета, людей не видно. Пообщавшись с соседом, они решают покинуть город, но военные их не выпускают. Постепенно понимая, что выхода нет, они возвращаются домой.
Владимир Лерт интересно и неоднозначную экранизировал повесть «Г» Андрея Саломатова. Вырезав из повести большинство эффектов, он остановился на главном герое и его перемещении, сделав пришельцев и другие опасности, «чем-то далеким».
Сценарий у авторов постоянно «виляет», то полностью цитируя книгу, то стараясь добавить картине новых красок. Введение в сюжет главной героини Беллы, умный ход, который делает из проекта классическую историю любви, давая актерам возможность раскрыться с разных сторон.
Сергей Бабкин раскрылся для зрителей с совершенно другой стороны, ведь все его привыкли видеть в образе музыканта. Его игра — то, на чем основывается вся картина.
Особых эффектов в картине нет, все то, что с такой точностью описывается в книге, либо полностью убрано или остается за кадром.
«Отторжение» — интересная игра с книгой, которая оставляет вопросы и дает пищу для размышлений. Экранизация вышла не без проблем, но основные мысли Андрея Саломатова передать сумела. К сожалению, авторы так и не смогли сделать из проекта то, что можно было бы показать на большом экране.