Марлоу









Решили посмотреть в кино новый детектив «Марлоу» с Лиамом Нисоном и Дианой Крюгер. Фильм вышел на самом деле интересный, с закрученным сюжетом, множеством напряженных моментов и запоминающимися диалогами. Кроме того хочу отметить грамотно воссозданную атмосферу 30-х, что делает фильм особенным и запоминающимся. Мои рекомендации.
Давно у нас не показывали реально стоящих детективных фильмов. Так что пропускать «Марлоу» мимо внимания мне точно не хотелось. Лиаму Нисону очень идет главная роль, он смотрелся в образе частного сыщика, как влитой. Понравилась мне и Диана Крюгер, сыгравшая его нанимательницу. Это самая настоящая роковая леди в лучших традициях нуара. Так что посмотреть фильм определенно стоит.
Понравилось как снято, удалось передать атмосферу! Было интересно наблюдать за сюжетом и к чему всё приведет. Мы еще не были на фильме такого жанра, остались довольны, все под настроение. Фильм годный, просто если вы хотите экшена и ждете, что все будет как в стандартном Голливудском боевике: понятное дело, что это совсем другая история и по факту – это вы странный человек, что на подобное пришли с таким запросом))
Вроде фильм не плохой..и снято хорошо. Время передали, сюжет продумали, даже на Пуаро похоже.. Но как-то скучно! Нудновато и затянуто получилось.
Постоянно в телефон смотрела)))
Тайны и скандалы в Голливуде
«Марлоу» (англ. Marlowe) — нуар-детектив режиссёра Нила Джордана. Экранизация романа ирландского писателя, лауреата Букеровской премии Джона Бэнвилла «Черноглазая блондинка» (2014 г.). Филип Марлоу — вымышленный частный детектив из Лос-Анджелеса, который является главным героем многих нуаровых рассказов и романов Раймонда Чандлера. Бэнвилл взял героя Чандлера и создал с ним новую историю, тогда как сценарий здесь поставил лауреат премии "Оскар" Уильям Монахэн, а известный ирландский режиссёр Нил Джордан ("Интервью с вампиром") собственно создал из всего этого понятную и незамысловатую постановку.
Роль Марлоу здесь исполнил великий ирландский актёр Лиам Нисон (карьера которого полна "величия" и "откровенной простоты"), и сделал это с фирменной "холодной отрешённостью". Хотя, естественно у всех поклонников творчества Чандлера существует "свой Марлоу", и варианты исполнителей этой несомненно - "большой роли" - обширны по разным параметрам. Работа художников-постановщиков и костюмеров - возможно, самое главное что есть в этом фильме: создание эпохи США 1930-х - здесь прекрасное и эстетское.
В итоге, перед нами лёгкий (но, по-своему запутанный), авантюрный детектив в стилистике творчества Чандлера (и отчасти Агаты Кристи) где "смерть - не является смертью", а "великие грёзы" Голливуда скрывают свои "интриги, тайны и скандалы".