Молодая художница Дафна (Шейлин Вудли) переживает самый интенсивный год своей жизни, разорвав многолетние отношения. Вдруг она закрутила сразу два новых романа: с надежным, добрым и внимательным писателем-интеллектуалом Джеком (Джейми Дорнан) и страстным, но непредсказуемым «плохим парнем» Фрэнком (Себастьян Стэн). Дафне предстоит сделать выбор, но это ужасно сложно: ей нравятся оба парня, каждый по-своему. Новый фильм режиссера лиричных фантастических фильмов Дрейка Доремуса («Равные», «Новизна, «Зои»).
Драма |
18+ |
Дрейк Доремус |
8 сентября 2019 |
20 августа 2020 |
1 час 50 минут |
Насыщенная событиями, переживаниями и чувствами романтическая драма, которая меня покорила буквально сразу же. Посмотрите на актёрский состав – Шейлин Вудли, Джеми Дорнан и Сэбастиан Стэн, да это сам цвет современного молодого Голливуда. И, признаюсь вам, помимо того, что все они очень симпатичные, так и еще играть умеют просто великолепно.
На протяжении всего фильма главная героиня общается с двумя парнями, «негодяем» и «отличником», это прямо мечта любой девушки выбирать между такими непохожими, но жутко, мега привлекательными парнями! Даже не знаю, кто из них лучше, я даже не знаю, какой бы сделала выбор, но смирюсь с тем, что подготовили для Дафны сценаристы)
Конечно это кино стоит посмотреть, оно интересное, драматичное и одновременно романтичное. Не сомневаюсь, что еще не раз его пересмотрю. Любите и будьте любимыми!
Любовь и её разновидности
Как выбрать? Первый – бунтарь и плохиш, непредсказуемый и рисковый Фрэнк, второй – чуткий и внимательный интеллектуал Джек. Два полюса, между которыми разрывается художница Дафна, словно проживая две разные версии своей жизни. Пришло время сделать выбор, но сможет ли она?
Дафна после расставания с бойфрендом решила сделать "перерыв от отношений" - который не совсем удался. Она пытается "найти себя" в искусстве (в данном случае - живопись) и страдает "эффектом страдательной зоны" в чём признаётся "жиголо" Фрэнку в первый день их знакомства - в новогоднюю, жаркую ночь. Встреча с писателем Джеком - кажется может нарушить их "хрупкие отношения" с Фрэнком. А может и не нарушить. Разрыв прежних отношений и дальнейший поиск новых эмоций и чувств - именно это исследует данный фильм. Отношения "влюблённой троицы" принимают различные "откровения" и кто среди них - "настоящий" в этих самых отношениях - настоящая загадка. Перед нами - путь девушки "в поисках любви, ласки и отношений" и принятие себя в окружающем мире. Героине ничего не нужно придумывать: все ей достаётся загадочно просто.
Встречи с друзьями и различные поездки - с разными любовниками - жизнь идёт и Дафна принимает её такой - какая она есть в данный момент (или возможно, она уже готовилась испытать "на себе" - подобные чувства) - с одним из них они даже выбираются в Биг-Сур (поиск себя, битники, Керуак) (символично?). Фильм даже не обходит тему актуального - "харрасмента". Вообщем, перед нами попытка "полюбить и найти себя" в этом "водовороте", и Дафна говорит - что это вполне возможно.
Режиссёр Дрейк Доримус продолжает исследование такого загадочного чувства как - любовь. Продолжая за фильмами "Равные" - где в тоталитарном обществе чувство любви и уязвимости - оказываются под запретом, и "Зои" - где из человекоподобных роботов пытаются сделать любовников, Доримус вновь ставит мелодраму с "большой буквы" и со всеми необходимыми атрибутами. Монтаж, операторская работа - "блуждающая" камера и работа с коррекцией кадра (с применением фильтров) - всё это работает на общее впечатление. Фильм было приятно смотреть именно из-за наличия в кадре Шейлин Вудли, Джейми Дорнана и Себастьяна Стэна (хотя, возможно другие актёры - создали-бы нечто иное). И это большой и сильный "бенефис" данных актёров, хотя для Шейлин Вудли - он возможно, оказался ещё больше и откровеннее. Доримус создаёт очень нежное, чувственное исследование отношений нескольких партнёров - где это подаётся не как "трагедия", а как нечто - новое и неизведанное.
Долго сомневалась и в итоге была приятно удивлена, ибо фильм оказался интереснее, чем трейлер (часто бывает наоборот). Раздражало, что в половине случаев человек во время своей реплики молчит, т.е. показывают его лицо в другой момент разговора. Понятно, что специально, но это мешало. В этом приеме (а также в недосказанностях, философских диалогах, крупно размытых огнях на фоне и в чем-то еще) угадывается замысел сделать кино творческим - как художники, которых так стремится поддержать главная героиня. Да, грубовато, да, наивно, но зато искренне, и в любом случае так лучше, чем вообще без замысла.
Я обожаю фильмы о любви. Посмотрела сотни их. Данный фильм не стал исключением. Тем более, с уже классическим раскладом — любовь на троих. Здесь все дышит поисками любовных приключений. Хочу сразу сказать, что есть несколько интимных сцен, но они сняты очень корректно и смотрятся достойно. Красной нитью через весь фильм проходит тема любви, а вся остальная жизнь происходит вокруг этого. Творчество, путешествия, быт ... И оказывается что возможный идеальный брак совсем не идеальный и новая любовь не есть любовь, просто средство для восстановления угасших чувств. Игра актеров мне понравилась. Фильм динамичный не затянутый. Не возникло никаких вопросов о не стыковке каких-то сцен. Все ясно и понятно. Одно вытекает из другого. Фильм просто великолепный. Советую всем к просмотру.