Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Афиша | СБЕР — генеральный партнёр
Москва
6.9

Фильм
Комната с видом

A Room with a View, Великобритания, 1986
О фильме
  • Комната с видом – афиша
  • Комната с видом – афиша
  • Комната с видом – афиша
  • Комната с видом – а�фиша
  • Комната с видом – афиша
Мелодрама
14+
Джеймс Айвори
7 марта 1986
1 час 57 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Джеймса Айвори

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
14 марта 2012

Молодая, скромная и благовоспитанная англичанка Люси (Элена Бонем-Картер) оправляется вместе со своей более старшей родственницей (Мэгги Смит) в Тоскану, дабы провести там пару недель поглощая кьянти и наслаждаясь как городскими, так и природными красотами. В отеле-пансионате они меняются комнатами мистером Эмерсеном (Дэнхольм Эллиотт) и его сыном Джорджем (Джулиан Сандс), что становится причиной завязавшихся отношений между Люси и молодым человеком, настроенным с одной стороны достаточно философски, чтобы совершать различные слегка экстравагантные поступки, а с другой – настолько решительно, что при одной из возможностей он девушку целует так, что та не забудет этого всю свою жизнь. По крайней мере, когда она возвращается на родину, где ее ждет помолвка и венчание с холодным и самовлюбленным Сэсилом (Дэниэл Дей Льюис), из головы тот случай у ней никак не идет. А уж когда на горизонте показываются две фигуры, одну из которых она без сомнения узнает, ее жизнь грозит перевернутся постыднейшим образом.

Если честно, во всей этой блистательной красоте характеров, природы и тонких душевных настроений разбираться о чем вообще фильм – желание не из самых первых. В принципе, этого достаточно – изящная история не самой избитой романтической линии между двумя не самыми стандартными людьми в отлично проработанных эмоциональных и событийных интерьерах в исполнении действительно одаренных и правильно используемых актеров (одна из лучших ролей Джулиана Сандса, который может похвастаться работой с самыми известными и культовыми режиссерами, если что) – порой этого более, чем достаточно для того, чтобы с удовольствием провести время перед фильмом.

Впрочем, у фильма есть и достаточно четкая социально-сатирическая позиция, ведь по сути вся история эта поднята конфликтом между человеческим желанием и общественными рамками морали, между жаждой страсти и стремлении к надежности, в конце концов, между разными поколениями британцев – викторианской чувственной скупостью и эдвардианским юношеским раскрепощением Все это последовательно, пусть и ненавязчиво, раскрывается в сценах второй части фильма, причем без стиснутых зубов и навязчивых нравоучений – все подано легко, с оттенком романтической комедии, так что пилюля проглатывается незаметно.

1
0
7
borik spb
187 отзывов, 1229 оценок, рейтинг 82
23 ноября 2019

Шарман! Да-да, ничем не примечательная история, как некая девица променяла одного кавалера на другого. ОЧЕНЬ предсказуемо - да. Но дело не в сюжете, который хочется пнуть, если больше нечего попинать, а в лиричности, романтичности и тотальной пасторали.
Чего стоит дурында-писательница в исполении Джуди Денч, принюхивающаяся к итальянцам, или скупердяйка - Мэгги Смит, подсчитывающая шиллинги, или три купающихся в луже голых мужика, или гомо-херувимный Дей Льюис.
Этот фильм - чтобы посмаковать детали, отношения, характеры, как герои смакуют письма неугомонных старушек Аллан.

0
0
1
scheet
618 отзывов, 619 оценок, рейтинг 102
10 апреля 2011

Крайне слабый и предсказуемый фильм, причём дело скорее всего не в постановке, а в литературном первоисточнике. Все персонажы однозначны, без каких-либо харАктерных полутонов, из-за которых обычно интересно следить за развитием событий. Где-то наивная в своей милости главная героиня, сухарь и сноб жених, строгая и одновременно рассеянная тётя, простодушный викарий. Ну а события любовной истории настолько растянуты на весь фильм, что прям чувствуется, как авторы скрупулёзно, смакуя ничего не значащие эпизоды, подбираются к совершенно серой, и опять же предсказуемой развязке, просто потому, что драматургической составляющей в фильме ноль. Пример того, как не надо снимать подобные фильмы. Шарлотта Бронте, и прочие серьёзные английские писатели прошлого сердито ворочаются в гробах.

1
1

Подборки Афиши
Все