Фильм

Фильм Кадры

The Internship, США, 2013
Кадры – афиша
1/21

Добродушная комедия про двух сорокалетних лузеров, которые устраиваются интернами в Google

СтранаСША
ЖанрыКомедия
РежиссерШон Леви
Продолжительность1 час 59 минут
Дата выхода7 июня 2013
Дата выхода в России13 июня 2013
Официальный сайтКадры
Возрастное ограничение12+
Самые ожидаемые события
7Инструкция: как полюбить Google.

На самом деле конкуренции между Apple и Google напрямую нет. Одна делает железо, другая – программы. Даже на пригласительных был нарисован браузер Google Chrome для OS X. Но в отличие от знаменитого поисковика, Apple предпочитает скрытую рекламу. Практически в любом фильме можно увидеть, хоть и обезличенную, но технику яблочной компании. Компьютеры, телефоны, и все у главных героев. Это не примитивности «Ирония судьбы. Продолжение», где всюду напиханы операторы сотовой связи, чаи и.т.п., но все же реклама. Так что, взяв прием Купертиновской компании на вооружение, гугл идет покорять Голливуд.

Два успешных продавца-«динозавра» теряют работу. И казалось бы ничего страшного, в наше время менеджеров по продажам вакансии всегда найдутся, но вот беда: повсюду компьютеризация. Со скорбью вспоминаю, как на днях учил отца пользоваться смартфоном, так что чувства главных героев могу понять, ведь они не нашли ничего лучше, как пойти в одну из самых компьютеризированных и инновационных компаний. Стажировка, аутсайдерская команда, главный злодей в виде задиристого пацана и любовь – сценарий стандартный. Не стандартна лишь компания. Во время просмотра даже возникла мысль погуглить, действительно ли штаб-квартира корпорации выглядит так? Потому что больше это похоже на детский сад для взрослых. В интернете можно найти много фотографий, и судя по всему почти всё правда – забавно.

Но что же происходит на самом деле? У меня нет информации, но вероятней всего фильм проплачен. Раз даже сам Сергей Брин появлялся на экране (хотя я как-то проглядел его). Очевиднейшая реклама как компании, так и её сервисов. Командная работа над ошибками, высочайшего уровня техническая поддержка и постоянные инновации. Это не тот гугл, что известен в новостях. Наш гугл жесток; наш гугл закрывает кучу сервисов каждый год, даже если они популярны; наш гугл убьет Google Reader через 23 дня!!! Возможно, в компании решили поднять репутацию и получше ознакомить обывателей с тем, какая же компания на самом деле (или какой она хочет себя видеть). Все в ярких солнечных тонах. Дружелюбная атмосфера так и витает все два часа. Как будто попал в детскую сказку.

Главная мораль – гугл подойдет всем. Вы асоциальный ботан – милости просим. Вы молодой и активный – приглашаем. Вы старый и опытный – давайте двух. Компьютеры, смартфоны, интернет – это гугл. За ними будущее. Кто после этого будет спорить, что фильм не пропагандистский?

Однако, не смотря на все это, комедия получилась забавной. Замечательно сыгравший дуэт комиков Винс Вон и Оуэн Уилсон смогли научить нерадивую молодежь веселиться, а те в свою очередь помогли приспособиться главным героям к новому миру. Аасиф Мандви (кто такой, первый раз слышу?) стал классным начальником. Выглядя строгим, его внешность так и кричит: «даешь вечеринку!». Ну и пародия на Профессора Ксавьера удалась шикарно, жаль так мало.

Вы можете любить и ненавидеть google. Можете даже питать отвращение к любой пропаганде. Но посмотреть эту комедию стоит. Конечно она не претендует на звание гениальной, но удачной – её назвать можно.

p.s.: рассчитан фильм как на мир, так и на американских зрителей. Скоро лето, а значит новая стажировка. Удачи.

9 июня 2013
9

А Вы обладаете гугловостью?

Весело, позитивно, актуально, заставило поулыбаться.
Одним словом, легкая комедия для всей семьи.

Мне понравилось!

17 июня 2013
7Админограмм

Наконец-то сняли фильм про "это". Про то,что сейчас происходит вокруг. Куда не глянь,все с опущенными глазами и печатающими пальцами. Сколько людей,прежде,чем начать работать, почистить зубы,сесть завтракать сначала проверяют все социальные сети. Чаще в ресторанах можно увидеть картину,когда парень с девушкой сидят друг напротив друга и оба не отрываются от своих "айфонов".
В этом фильме очень хорошо показывается на сколько быстро идет прогресс, и как люди предидущего поколения за ним не успевают.
На сколько все упростилось: теперь предпочитают написать смс,а не увидеться, позвонить, а не зайти в гости.
Комедия про трудности взрослых мужиков,столкнувшихся с группой компьютерных задротов-гениев. Очень добродушная и,на удивление, не тупая.

17 июня 2013
9

Все почему-то очень обратили внимание на рекламу google ,по-моему, это была шикарная возможность посмотреть, чего добиваются умные и перспективные люди ! Я бы сама уж не отказалась там работать)) фильм потрясающий, очень смешной и забавный)) вдохновляет и мотивирует начать учиться и работать над собой, особенно полезен в период сессии ;)

13 июня 2013
3

Ужас. Несмешной взгляд на мир двадцатилетних поколения их родителей. Ни о чем. Попытки создать трогательные моменты не увенчались успехом, актеры не спасают.

26 июня 2013
Все отзывы
Читайте также
«Питер Пэн и Венди» vs «Русалочка»: почему одни диснеевские мультфильмы лучше осовременивать, а другие — не стоит?
«Питер Пэн и Венди» vs «Русалочка»: почему одни диснеевские мультфильмы лучше осовременивать, а другие — не стоит?
«Питер Пэн и Венди» vs «Русалочка»: почему одни диснеевские мультфильмы лучше осовременивать, а другие — не стоит?
15 концертов месяца в Питере
15
концертов месяца в Питере
15 концертов месяца в Питере
Кинопремьеры недели: «Переводчик», «Таинственный поезд» и «Паранормальные явления. Скинамаринк»
Кинопремьеры недели: «Переводчик», «Таинственный поезд» и «Паранормальные явления. Скинамаринк»
Кинопремьеры недели: «Переводчик», «Таинственный поезд» и «Паранормальные явления. Скинамаринк»
«Переводчик» Гая Ричи, десятый «Форсаж» и еще четыре боевика, которые можно посмотреть в прокате (и не только)
«Переводчик» Гая Ричи, десятый «Форсаж» и еще четыре боевика, которые можно посмотреть в прокате (и не только)
«Переводчик» Гая Ричи, десятый «Форсаж» и еще четыре боевика, которые можно посмотреть в прокате (и не только)
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость