Инран: Волчья бригада













Неудачный игровой ремейк легендарного аниме
«Инран: Волчья бригада» — игровой ремейк культового аниме «Отряд оборотней», придуманного Мамору Осии и входящего в так называемую «Сагу о Керберосе» (она также насчитывает две радиопостановки и два игровых фильма). Это парафраз сказки о Красной Шапочке, который начинается как история дружбы правительственного спецназовца (Волка) и девочки из террористической ячейки (Красной Шапочки), однако в финале «волк» все-таки вспомнит, что у него есть зубы. У Осии эта история была одета в элегическое кроваво-красное платье и разбавлена метафизическими снами с участием волков, в ремейке корейского аутера Ким Чжи Уна («Хороший, плохой, долбанутый», «Я видел дьявола») все иначе. Во-первых, режиссер усилил геополитическую подоплеку (действие из послевоенной Японии было перенесено в Корею будущего, обложенную санкциями и намеренную объединиться). Во-вторых, отказался от всякой метафизики. В-третьих, сильно переписал третий акт, после чего его удалой блокбастер начал напоминать дилетантский фанфик. «Инран» — это высказывание уровня Майкл Бэя, в котором вместо философии и здравого смысла на передний план выдвинуты перестрелки, взрывы, погони и прочий экшен. За такое, конечно, не гонят из профессии с волчьим билетом, однако после кассового провала «Инрана» Ким Чжи Уну, возможно, следует всерьез задуматься о том, все ли он делает правильно.