Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Фильм
Игра с огнем

Le Jeu avec le feu, Италия, Франция, 1975
О фильме
  • Игра с огнем – афиша
  • Игра с огнем – афиша
Драма
Ален Роб-Грийе
19 февраля 1975
1 час 52 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Альна Роба-Грийе

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
30 декабря 2013

Один из наиболее запутанных в плане сюжета, вплоть до тотального его уничтожения, этюдов Алена Роба-Грийе на тему порно, садомазохизма и искусства, точней, тесного и странного переплетения этих составляющих. Если можно уловить какие-то очертания сюжета, то они сконцентрированы вокруг небольшой группы людей, которые периодически меняются персонами и вообще забывают, какие функции в повествовании несут. Жорж де Сакс (Филип Нуаре) – большой финансовый воротила, который очутился на грани финансовых проблем. Для того чтобы как-то их разрешить, он идет на не самый обычный и логичный для нормального человека поступок. Он похищает собственную дочь (Анисе Альвина) ради выкупа. Причем именно похищает – наемные люди увозят ее в какой-то подвал, который оказывается на самом деле тайным борделем. Более того, сам он является постоянным клиентом этого заведения, что делает его моральный облик еще более нестерпимым. Впрочем, это всего лишь или игра воображения больного извращенца, либо какой-то залетевший обрывок воспоминания не в ту голову. На самом деле, бордель – это Гранд Опера, а дочка никуда и не пропадала. Вроде как. Или пропадала?

Честно не хочется идти на поводу у заманчивых аллюзий и проводить параллели между высшим обществом, представленным величавым зданием Гранд Опера и пошловатым борделем. Вслушиваться в созвучие имен де Сакса и де Сада. Искать и даже находить позы связанных и истекающих женщин с пропорциями и ракурсами девушек с произведений искусств прошлых столетий. Не очень тянет и складывать слагаемые по обе части системы уравнений, искать общие знаменатели, делители, и что там общее нужно найти, чтобы отбросить ненужное, вычленить ключевые факторы и доказать теорему. Такой процесс, конечно, весьма захватывающ, познавателен и полезен для ума, эрудиции и теории кинематографа. Но порой так сильно не хочется все это делать, особенно, когда именно та часть, которая называется кинематограф, превращается или в столь яростный обман, что уже и все равно, или в сухую науку. Что остается – пялиться на голых теток в откровенных позах? Что ж, и на том спасибо.

0
0

Подборки Афиши
Все