Лондонский плейбой-парикмахер Майло Тиндл (Кейн) приезжает в поместье к аристократу, писателю детективов и мужу своей любовницы Эндрю Уайку (Оливье). Тот готов отпустить неверную супругу на все четыре стороны, но прежде предлагает весьма нетривиальным способом обеспечить будущее молодых. Майло соглашается.
В начале 70-х пьесе Энтони Шаффера повезло стать бродвейским хитом, но еще больше ей повезло с экранизацией, которая оказалась последней режиссерской работой самого элегантного голливудского гиганта — Джозефа Лео Манкевича. Не сбивая беспечное театральное дыхание первоисточника, американец превратил изящную британскую безделушку в полнокровное высказывание о смене эпох: Англия прежняя, феодальная, в лице Лоренса Оливье встречала Англию новую, индустриальную и сексуально раскрепощенную, — в лице Майкла Кейна. В «Игре навылет» мало той подлинной кинематографической магии, игры на полутонах, которой исполнены иные шедевры Манкевича: «Призрак и миссис Мьюир», «Пять пальцев», «Босоногая графиня», — здесь все строится на актерском противостоянии Оливье и дрожащего перед классиком Кейна (позже в интервью он будет довольно ярко описывать свои переживания на площадке). Но уже этого вкупе с мастерскими диалогами Шаффера более чем достаточно. В нулевых, чтобы одержать окончательную победу над противником, Кейн инициирует ремейк «Игры навылет», сделав мальчиком для битья Джуда Лоу.