Молодой человек по имени Норвал (Элайджа Вуд) получает письмо от отца (Стивен МакХэтти), которого он много лет не видел. Приглашение в отчий дом на берегу оборачивается поездкой к демонам прошлого, которые, конечно, не обойдут стороной и главного героя. Для Анта Тимпсона, продюсера и сценариста хоррор-альманаха «Азбука смерти», «Иди к папочке» стал режиссерским дебютом.
Триллер, Комедия, Ужасы |
18+ |
Ант Тимпсон |
25 апреля 2019 |
27 февраля 2020 |
1 час 33 минуты |
30 |
Богатенький фрик приезжает в глухомань, чтобы увидеться с отцом. Трогательное пригласительное письмо после 30 лет молчания всколыхнуло мечты на восстановление семейных отношений, хотя нерадивый папаня и сбежал, когда сыну было всего 5. Но разве может рефлексирующий мальчик-музыкант 35 лет, живущий с мамой, не дать шанс папе?
Фильм сочетает серьёзный психологический клубок переживаний сына и смешной, но очень кровавый треш. Отец оказывается брутальным хамом и настроен странно враждебно. Миллиметр за миллиметром их непростые отношения выходят за рамки нормального. Когда главный герой вынужден уже поставить крест на своей детской мечте о любящем папочке, всё начинает развиваться стремительно и дико.
Стоит ли смотреть кино?
Если вы тонкая и ранимая душа — нет. Если вы любите чёрный юмор — да, но местами сцены совершенно за гранью, даже для любителя. Конечно, даже близко никаких детей у экранов.
Необычно глубокий, даже философский ракурс в сочетании с абсурдным ходом лихо завертевшихся событий превращают триллер в нечто реально уморительное.
Стивен МакХэтти в роли эксцентричного отца смотрится намного мощнее, чем Элайджа Вуд в роли несчастного, расстроенного малыша-переростка. Первая, медленная часть фильма держится только на нём. Когда пойдёт динамичная часть — все персонажи выглядят смачно.
Вынуждена констатировать, что гротеск в комедийных триллерах достиг небывалых высот.
Фильм подкупает своей свободой в выражении - чувствуется, что авторы не были стеснены рамками цензуры, решений биг боссов и т.д. Но, как по мне, не каждая вольность в фильме оправдана. При этом перед нами редкий образец незаурядного триллер с элементами черного юмора о том, как суровый мир криминала переворачивает размеренный быт бестолкового обывателя с ног на голову. Но есть лучший пример подобной истории с тем же Элайджей - "В этом мире я больше не чувствую себя как дома", который обходит "Папочку" во всем статьям. Убедитесь сами)