Комедия |
16+ |
Дэвид Добкин |
5 августа 2011 |
1 сентября 2011 |
1 час 58 минут |
thechangeupmovie.com |
это фильм не "о чем", а "как" - снято отлично, потому что ненапряжно, какой и должна быть комедия, и это более важно, чем бесконечные геги и шутки. кино более целомудренное, чем можно было бы ожидать, менее тупое, чем "холостяцкая неделя", и много позитивнее, чем заявленный как мело-ромком "один день".
кастинг отличный: в роли семьянина - примерный семьянин Бейтман, кот. много лет воспитывает детей с не выдающейся женой, не замечен в скандалах и пр., а в роли придурка-ловеласа - холостяк Рейнолдс, не та давно разведшийся с Йохансон, по работе делящий свято место с Эштоном Катчером.
реально расслабляет после тяжелого трудового дня, когда мозги в кучку, и не напрягает ни разу: нет ни проблем секс-меньшинств, ни больных раком или альгеймером, ни темнокожих героев, вставленных для соблюдения баланса политкорректности - никакой такой фигни, кот. лепят везде, от чего уже тошнит. самая жесткая сцена - туалет с незакрытой дверью.
в общем, идеальный романтик-затупляло-вариант для 1)гетеро-свидания, 2)пиво-попкорн-времяпровождения; ост. - не беспокоиться, и не брызгать слюной про упадок кинематографа.
Не ожидала такой мерзости(((( такие откровенно гадкие сцены, особенно секс с беременной девушкой и почему то именно русской! Несмотря на наш молодой возраст (25-28) и вполне развитое чувство юмора Ушли всей компанией как только начался именно этот сценический момент, если его можно так назвать! Не смотря на замечательный актерский состав, фильм оказался МЕРЗОСТЬЮ!!!!
я пошел на этот фильм с друзьями, так как это был единственный фильм в ближайшее время. Это было ужасно. Голубой и туалетный юмор - составляющие этого фильма. Мне не было смешно, когда на экране появлялась полуголая или беременная женщина. Я чувствовал, что мой завтрак подходит к горлу. Этот фильм, как и все недавно вышедшие комедии - выс крайне неудачен
Фильм, с участием малоизвестных, не достаточно обаятельных актёров.
Два друга, у которых совершенно разные стили жизни, поменялись своими телами. Развязнный, сексуально распущенный, актёр неудачник, и занудный, трудяга, семьянин.
По ходу фильма, постепенно привыкаешь к посредственной игре актёров, вызвавших отторжение в начале.
Сначала герои фильма в растерянности, непривычно и страшно оказаться в чужом теле, затем, начинают получать удовольствия от новой жизни и даже хотят отсрочить кайф связанные с пребыванием в новых телах. Но в итоге, всё же с радостью возвращаются в свои прежние тела, насытившись и узнав много нового о себе, - это и есть основная суть фильма.
Фильм, балансирующий на грани мерзости и просто пошлости, закаляющий нас в этой ипостаси. Намного более мерзкое кино, чем просто типичная Американская комедия.
В индустрии кинематографа наконец-то преодолён ещё один рубеж, взята ещё одна планка, наивысшая степень омерзения, которое может вызывать кино.
Достойно выделения особого нового жанра.
Фильм предлагает наслаждаться якобы сценами высокого туалетного юмора, фекалии, моча и.т.д. Обрызгивание детскими какашками, выплёвывание говна изо рта, засовывание пальцев в жопу очень старой, дряблой, накаченной ботексом шлюхи, грязный секс с беременной на последнем месяце, развязной матери одиночки.
Между прочим, в скользь, - наркотики. Жестокое поведение с детьми, чёрный юмор с острыми ножами, электрическими розетками и засовыванием рук под крутящийся нож включённого миксера, грубые шутки, мат, всё это выдаётся за норму поведения, и подразумевает сочувствие к героям.
Фильм в жанре гротескной бытовой фантастики, не даёт расслабиться от следующих одна за одной ущербных сцен.
Навряд ли пошел бы на этот фильм, если бы знал какой он. Ощущения, как будто тебя, запачкали, нравственно. Таково послевкусие фильма.
Ничего нового режиссер - Дэвид Добкин не показал зрителю. Все тот же банальный сюжет про двух друзей, которым надоела их жизнь, и они удивительным образом меняются телами. С этого момента все становится предсказуемо настолько, что можно даже угадать реплики, которые произнесут герои в той или иной ситуации.
Единственное, чего я не могу понять – это смысл подобных фильмов. Если это комедия – то ей явно не хватало шуток. 2-3 шутки, и те из разряда черного юмора, когда кто-то падает или травмирует себя. До мелодрамы этой картине тоже еще очень далеко. Складывается впечатление, что идеи хороших фильмов в Голливуде просто иссякли.
Актеры. Райан Рейнольдз гораздо больше мне нравится как актер в серъезных фильмах. Где он по-настоящему меня впечатлил, так это в «Ужас Амитивилля» . Там он сполна проявил себя, как профессионал. «Код доступа Кейптаун» - тоже отличная актерская игра. А «Хочу как ты» - это полный провал.
Джейсон Бейтман зачастил сниматься в дешевых комедиях, это факт.
Ставлю фильму 5 из 10.