Герои «Шанхайского полудня» Чон (Чан) и Рой (Уилсон) снова вместе: они отправляются в Лондон, чтобы спасти сестру Чона, найти императорскую печать, похищенную из Запретного города, и раскрыть заговор против сразу двух царствующих династий — британской и китайской. Немного вестерна, немного кунг-фу, чуть-чуть викторианского детектива и романа «плаща и шпаги», старенькие поп-шлягеры — продукт столь же безвкусный, сколь и безвредный.
Боевик, Приключение, Комедия |
12+ |
Дэвид Добкин |
6 февраля 2003 |
1 час 55 минут |
Герои «Шанхайского полудня» Чон (Чан) и Рой (Уилсон) снова вместе: они отправляются в Лондон, чтобы спасти сестру Чона, найти императорскую печать, похищенную из Запретного города, и раскрыть заговор против сразу двух царствующих династий — британской и китайской.
Временами кажется, что сценарий этого фильма написал опустившийся Борис Акунин, которому голливудские мейджоры подкинули халтуру. Тут все, как он любит: игра с жанрами, культурные референции, шутки для своих, период даже любимый — конец XIX века. Правда, сварено совсем уж как-то незамысловато. Немного вестерна, немного кун-фу, чуть-чуть викторианского детектива, добавить «плаща и шпаги», смешать с Индианой Джонсом, озвучить старенькими поп-шлягерами — получается продукт столь же безвкусный, сколь и безвредный. Чан привычно дерется с помощью зонтиков, книг и вертящихся дверей, Уилсон привычно изображает симпатичного жиголо. Поскольку дело происходит в Англии, задействованы все необходимые символы: Биг-Бен, Музей мадам Тюссо, Стоунхендж, стражники у Букингемского дворца. Один из второстепенных героев — опять же, очень по-акунински — в какой-то момент оказывается Артуром Конан Дойлем, другой — Чарли Чаплиным. «Шанхайские рыцари» явно не из тех картин, на которые хочется специально тащиться в кинотеатр. В то же время есть что-то приятно-успокаивающее во всем этом, какая-то стабильность: Земля вертится, солнце светит, новый фильм с Джеки Чаном выходит. Эраста Петровича-то вот уж почти два года как не слышно.