Городишко Ксения — засохший на карте штата Огайо плевок создателя — так и не может прийти в себя после торнадо, обрушившегося на него несколько лет назад. Аборигены проживают свой бесконечный уикенд. Убивают время и соседских кошек, забавляются армрестлингом с женщинами и кетчем с предметами кухонной мебели. Пьют, совокупляются и умирают под аккомпанемент госпелов и блэк-металлического воя.
Драма |
Хармони Корин |
17 октября 1997 |
1 час 29 минут |
Городишко Ксения — засохший на карте штата Огайо плевок создателя — так и не может прийти в себя после торнадо, обрушившегося на него несколько лет назад. Аборигены проживают свой бесконечный уикенд. Убивают время и соседских кошек, забавляются армрестлингом с женщинами и кетчем с предметами кухонной мебели. Пьют, совокупляются и умирают под аккомпанемент госпелов и блэк-металлического воя.
«Когда я ложусь в постель, то хочу есть. Когда я иду за стол, то испытываю сексуальное возбуждение». Мир за окном не то чтобы «вывихнул сустав», но попросту сдох. Когда молодого человека охватывают настроения такого рода, обычно начинают сочиняться панк-песни. В год выхода «Гуммо» режиссеру Корину исполнилось двадцать три. За два года до этого он уже успел прославиться, написав сценарий к «Деткам» Ларри Кларка. Однако только встав за камеру, Корин сумел доказать, что он не пронырливый вундеркинд, но гений с уникальным видением мира. Из почти что полусотни актеров лишь пятеро были профессионалами. Остальные — маргиналы из «белого отребья», накипь на дне общества равных возможностей, второстепенные люди из не одноэтажной даже, но какой-то барачной Америки — той, что обычно остается за кадром даже у «независимых». Прихотливо фиксируя их конвульсивную жизнедеятельность сквозь неоновые фильтры, Корин на свой лад сочиняет колыбельную для погибающей цивилизации. И достигает эффекта сокрушительного и незабываемого. Как ураган, швыряющий домашних животных на острую изгородь.