Крепко снятое кино про побег из провинциального захолустья, или попытку побега, у каждого из героев свой путь.
Из плюсов - отличные актеры второго плана, неплохие - играющие главных персонажей.
Отличная стилизация под 70-е - декорации, антураж, костюмы, музыка.
Из минусов - крайне затертый сюжет.
Ах мОлодежь пытается рвануть из гнилой глубинки, сколько уж было снято на эту тему с самых ранних лет кинематографа...
И не то, что плохо снят фильм, нет, все вполне прилично, на среднем достойном уровне, но просто столько подобных муви пересмотреть пришлось, что большая часть сюжетных ходов известна наперед и предсказуема.
Стереотипный персонаж, изображаемый Файнсом (пусть как всегда талантливо), а так же вся линия со страховой фирмой тоже, мягко говоря, не оригинальна.
Есть несколько картонных второстепенных линий, неуклюже смотрятся шутки, которые Джервис выписал для своего персонажа. Нет - шутки неплохие, но обычное его амплуа актера-комика смотрится здесь искусственно.
Финальный эпизод на вокзале рисовался в сознании еще с середины фильма.
Если честно - от такого актерского ансамбля, да с Джервисом в сценаристах ожидал нечто ну хоть чуть-чуть более яркое.
Резюме - смотреть можно вполне, кино неплохое, но достаточно банальное.
Добротный фильм, снятый по законам жанра. И дело даже не в том, как свалить из британской провинции, откуда до Парижа всего пять часов езды, а о том, что в жизни надо-таки сделать чуть больше, чем построить карьеру, получить на пенсию стеклянную вазу и жениться, оставив потомство. Почему-то про дебильные стереотипы народ и вспоминает при просмотре таких фильмов, а совсем не в своей обычной жизни... наверное, такое кино — олицетворение наших фантазий, а потому, смотреть его от этого как раз и интереснней.
Смотрится на одном дыхании, хотя, конечно, глубины ему недостает.