Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Афиша | СБЕР — генеральный партнёр
Москва
6.9

Фильм
Город женщин

La città delle donne, Франция, Италия, 1980
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в
Эротические сновидения стареющего ловеласа

Едущий куда-то по делам буржуа по имени Марчелло (Марчелло Мастрояни) засыпает прямо в трясущемся на ходу поезде, а когда просыпается, то видит напротив себя соблазнительную женщину, которая начинает с ним флиртовать и даже позволяет себе нечто большее, но ей нужно выходить на следующей остановке. Марчелло, доведенный уже к этому времени до невменяемого состояния, выпрыгивает из вагона и устремляется за ней, в надежде получить обещанное, но попадает вместо этого в странный городок, набитый агрессивно настроенными женщинами, которые скандируют феминистские лозунги и всеми доступными способами выражают протест против института брака, мужского шовинизма и прочего. Марчелло понимает, что желанной цели тут ему точно не достичь, особенно учитывая, что таинственная незнакомка — член этой секты, и он пытается вернуться на станцию, чтобы продолжить свой путь. Однако это оказывается не так просто и перед тем, как попасть в уютный вагон, ему предстоит пережить встречу с очень странными людьми и даже прокатиться по собственному подсознанию. Впрочем, нереальность происходящего довольно логична тем, что на самом деле Марчелло просто заснул в поезде.

  • Город женщин – афиша
  • Город женщин – афиша
  • Город женщин – афиша
  • Город женщин – афиша
  • Город женщин – афиша
Трагикомедия
18+
Федерико Феллини
28 марта 1980
2 часа 28 минут

Другие фильмы Федерико Феллини

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
28 января 2012

Едущий куда-то по каким-то делам буржуа по имени Марчелло (Марчелло Мастрояни) засыпает прямо в трясущемся на ходу поезде, а когда просыпается, то видит напротив себя соблазнительную женщину, которая начинает с ним флиртовать и даже позволяет себе нечто большее, но ей нужно выходить на следующей остановке. Марчелло, доведенный уже к этому времени до невменяемого состояния, выпрыгивает из вагона и устремляется за ней, в надежде получить обещанное, но попадает вместо этого в странный городок, набитый агрессивно настроенными женщинами, которые скандируют феминистические лозунги и всеми доступными способами выражают протест против института брака, мужского шовинизма, и прочего. Марчелло понимает, что желанной цели тут ему точно не достичь, особенно учитывая, что таинственная незнакомка – член этой секты, и он пытается вернуться на станцию, чтобы продолжить свой путь. Однако это оказывается не так просто и перед тем, как попасть в уютный вагон, ему предстоит пережить встречу с очень странными людьми и даже прокатиться по собственному подсознанию. Впрочем, нереальность происходящего довольно логично тем, что на самом деле Марчелло просто заснул в поезде.

Сон, как способ связать самые невероятные вещи между собой, использовался Феллини неоднократно и его вообще можно считать вполне себе обычным инструментом в наборе средств итальянского мастера кино. Естественно, фильм нельзя рассматривать в том наборе тем, что выявляются при первом приближении. По выходу картину забросали злобными обвинениями в том, что Феллини с одной стороны демонизирует феминистическое движение, а с другой – высмеивает, причем жестоко, внутренний мир женщины и ее взгляд на мир мужчины.

Нет, фильм совершенно не об этом. Как это было уже с картиной «Джульетта и духи», где рассказывалось не о мире женщины, а о мире женщины глазами мужчины, так и тут, «Город женщин» - это скорее мужское восприятие женского восприятия отношения мужчин к женщинам. То есть «Джульетта и духи», но с одной стороны транспонированная на большую общность связанных с ней моментов, а с другой – более проникнутая именно мировосприятием самого Феллини. Не секрет, что практически все фильмы режиссера в большой степени имеют под собой мощный пласт, взятый из воспоминаний или желаний самого Феллини, на котором все и держится. Но чем ближе к концу фильмографии режиссера, тем более этот пласт выплывает на поверхность.

Вообще, с фильмом связано было очень много трудностей. Работа над картиной постоянно останавливалась, а во время съемок произошло очень много грустных и важных событий – умер Нино Рота, умер актер Этторе Манни, умер старый соратник Феллини по съемочной группе Этторе Бевилаква, у Мастрояни и автора сценария Ронди умерли матери, у художника и оператора родились дети, кто-то женился, кто-то болел, случилось несколько несчастных случаев, и это не говоря о том, что количество забастовок в стране в тот момент исчислялось жуткой цифрой.

Но, вопреки всем невзгодам и передрягам, фильм получился что надо. Нет, к шедеврам мирового кинематографа его отнести вряд ли получится, да и на полку с «Ночами Кабирии» или «Сладкой жизнью» его не поставишь, однако в нем есть что-то трогательное и наивной, впрочем, настолько, насколько трогательными и наивными могут быть эротические сны пожилого человека.

1
0
9
Melodika
480 отзывов, 537 оценок, рейтинг 644
14 августа 2012

Если отнестись к этому фильму буквально, то покажется, что снята такая комедийная порнушка для тех, кому не доступны соответствующие видео и журналы. Однако, какой человек будет относиться буквально к тому, что делает Феллини )

У каждого из нас есть бредовая идея идеального другого. Создав образ, мы подгоняем под него бесконечное множество окружающих нас людей. В стремлении к идеалу мы теряем то, что у нас есть. А когда понимаем, что потеряли, горько плачем.

Два мира, которые не пересекаются - мужской и женский. Женская непредсказуемость, эмоциональность и креатив. Мужская стабильность, сила и потребности.
Главный герой побывал в обоих мирах и даже между - то-ли мальчик, то-ли девочка.
Ему не очень то и понравилось. Ему удалось прорваться к своему идеалу женщины, но он перестал быть таким как только, стал достижим.

Вотличие от обычных людей, которые корячат свою жизнь безвозвратно, главный герой получил шанс все исправить - ведь это был только сон....

Богатые аллегории, мощные гротески и удивительная актуальность фильма для нашего времени.

0
0

Подборки Афиши
Все