Ремейк знаменитого фильма Акиры Куросавы «Телохранитель». Америка, времена сухого закона. Бродяга и наемник Джон Смит по пу ти к мексиканской границе оказывается в маленьком техасском городке, где обосновались две враждующие банды бутлегеров.
Боевик |
16+ |
Уолтер Хилл |
20 сентября 1996 |
1 час 41 минута |
Город из одной улицы недалеко от техасской границы с Мексикой. В эту святая святых жанра «вестерн» режиссер Уолтер Хилл привез на дюжине красивых машин кучу гангстеров из времен сухого закона. На маленьком клочке земли уместились две враждующие банды бутлегеров и один Брюс Уиллис, скрывающийся под личиной наемного стрелка Джона Смита. С его появлением в городе зыбкое перемирие между преступными группировками нарушено. Бандиты патронов не жалеют, палят почем зря. Кто останется в живых, догадаться не сложно. Самое интересное то, что в титрах одним из авторов столь оригинального сценария значится Акира Куросава. По мнению Хилла, его фильм — римейк японского «Телохранителя». В принципе, можно насчитать еще десяток картин с подобной интригой. Японец понадобился режиссеру для того, чтобы параллель с «Великолепной семеркой», снятой по мотивам «Семи самураев», сразу бросалась в глаза. «Герой одиночка» сделан примерно в том же духе. Пусть и серьезный, но все же самый натуральный комикс. У каждого бандита своя особая походка, и даже когда требуется бежать, делают они это медленно, с достоинством. Брюс Уиллис весь фильм говорит шепотом, а его заклятый враг Кристофер Уокен еще тише. Каждая фраза просится стать цитатой. Каждый жест также требует, чтобы его запомнили. В жизни, конечно, так не бывает, но если сразу договориться, что все увиденное — понарошку, то удовольствие от фильма получить вполне реально.