Доналд Салливан только на пороге шестидесятилетия понял, что истинные ценности — это семья, дети, любовь и верные друзья. Теперь он пытается наладить отношения с сыном, которого бросил много лет назад и пока не поздно изменить свою жизнь. По роману Ричарда Руссо.
Драма |
Роберт Бентон |
23 декабря 1994 |
1 час 50 минут |
Безоговорочная "ПЯТЕРКА".
До обидного мало у нас знают этот фильм, который -- на мой взгляд -- стал одним из шедевров как самого Ньюмана с бесконечным обаянием его возраста, так и великолепного ансамбля поддержки, где Уиллис хорош уже тем, что сыграл (и прекрасно) обычного человека, а не очередного уберменша, Тэнди естественна, как сама жизнь (увы, ее последняя роль), и даже Гриффит сумела ничего не испортить.
Наверное, снимать эпические драмы о мафиозном "отце" непросто, наверное, трудно сделать любой хороший фильм... даже о "Титанике".
Но попробуйте снять кино о маленьком городке в одном из депрессивных районов Северо-Востока США (или, если ближе, в любом из депрессивных районов российского полусевера) так, чтобы зритель не зевал от скуки спустя 15 минут -- и вы поймете, что есть кое-что посложнее. Бентон отлично справился со своей задачей -- в итоге мы имеем великолепную драмеди, жанр, который ближе к реальной жизни, чем любой другой.
Особо рекомендуется к просмотру снобам, считающим, что если в Голливуде сняли "Терминатора", то теперь уже никакой американский фильм их внимания недостоин.