Подвал
Cellar (2018, Россия, Словакия, Чехия), IMDb: 5.2






Игорь Волошин пытается вернуться в авторское кино с экс-любимцем Ларса фон Триера
У неверного музыканта (Жан-Марк Барр, «Европа» и «Нимфоманка») и его ревнивой жены-ветеринарши (Ольга Симонова) пропадает дочь, пока они выясняют семейные отношения. После заигрываний с дурными комедиями («Скорый «Москва–Россия») и достойными сериалами («Физрук» и «Ольга») Игорь Волошин, ранее известный как режиссер радикальных авторских картин «Нирвана», «Я» и «Бедуин», кажется, окончательно растерял собственный почерк и теперь снимает многозначительные драмы, похожие на сотни европейских картин — в том числе и на звягинцевскую «Нелюбовь».
Снято очень по-европейски.Душевно.
О том,как порой близко лежат ответы на все вопросы.Об извечном-«общее горе сплочает»..
Правда,сюжет,хоть и банален,но до конца не раскрыт-Непонятно,почему коп не стал копать глубже,хотя был на правильном следу..какой-то вообщем херовый детектив😂
А фильм,да.Бесспорно интересный.