Москва
Режиссер:Эдгар Райт
18+
1 час 52 минуты
Дата выхода в России
24 августа 2017
Дата выхода в мире
11 марта 2017

Комедия Эдгара Райта про юного водителя на службе мафии

Новый комедийный боевик (и одновременно американский дебют) режиссера «Типа крутых легавых» и «Скотта Пилигрима против всех» Эдгара Райта про юного водителя со звоном в ушах (Энсел Элгорт) на службе мафии, который и готов завязать ради любимой девушки (Лили Джеймс), но надо сходить на последнее дело. Концептуально фильм выглядит как эдакий музыкально-юмористический вариант рефновского «Драйва» — с Кевином Спейси, Джейми Фоксом и Джоном Хэммом в актерском ансамбле.

Актеры

Режиссер фильма «Малыш на драйве»
Эдгар Райт
46 лет
фильмов: 10
Британский режиссер, эксперт по жанровому кино. Сначала работал с актерами Саймоном Пеггом и Ником Фростом над гиковским ситкомом «Долбанутые», а потом над прославленной трилогией «Кровь и мороженое» (она же «Трилогия трех вкусов Корнетто»), иронизирующей над различными жанрами: «Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые» и «Армагеддец». Писал сценарии для «Приключений Тинтина: Тайны единорога» и «Человека-муравья» (причем сам же и должен был ставить этот кинокомикс, но покинул фильм из-за разногласий со студией). Снял трейлер несуществующего хоррора «Don’t» для проекта Тарантино — Родригеса «Грайндхаус», высмеивающий штампы фильмов ужасов, и фантастический ромком «Скотт Пилигрим против всех». Полноценно дебютировал в Голливуде комедийным боевиком «Малыш на драйве», в котором нашлось достаточно места для другой страсти режиссера — музыки.
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши»

Фото Станислав Зельвенский
Фото Станислав Зельвенский
отзывы: 1307
оценки: 1324
рейтинг: 20187
7
Почти что мюзикл с ограблениями и песнями

В Атланте, Джорджия, юноша по имени Малыш (Энсел Элгорт) работает водителем, а заодно талисманом у гангстера Дока (Кевин Спейси): на каждое ограбление тот собирает новую команду (Джон Хэмм, Джейми Фокс, Эйса Гонсалес, Джон Бернтал и другие), но увозит их от полиции неизменно Малыш. Авария в детстве оставила его без родителей и с вечным звоном в ушах, который он глушит поп-музыкой, почти никогда — и особенно во время работы — не расставаясь с айподом и наушниками. В свободное время Малыш заботится о приемном отце-инвалиде (Си Джей Джонс), записывает миксы и заглядывается на официантку (Лили Джеймс), которая поет, как его мама, и мечтает умчаться в закат, как он сам.

Самая, может быть, симпатичная сцена фильма приходится уже на начальные титры: Малыш бежит за кофе для старших под оригинальную, не стоунзовскую «Harlem Shuffle». В этом почти трехминутном эпизоде, снятом одним планом, есть и свойственный Эдгару Райту механистический блеск — каждое движение в динамичном кадре до секунды синхронизировано с музыкой и до сантиметра с пространством — и в то же время расслабленная легкость. Сцена служит контрапунктом напряженному прологу, который сделан примерно так же, но со стрельбой, сиренами и сотней монтажных склеек, и, наконец, правильно представляет нам главного героя: он оказывается не социопатом-меломаном в темных очках, а милым пареньком с кошачьей пластикой. И конечно, это привет мюзиклу — одному из классических американских жанров, с которыми британец Райт играет всю свою карьеру, сперва в дуэте с Саймоном Пеггом, а теперь и без него.

В первую очередь, впрочем, «Малыш» продолжает и пародирует линию автомобильно-гангстерского кино — от «Водителя» с Райаном ОʼНилом до «Драйва» с Райаном Гослингом. Хотя здесь есть несколько захватывающих дух погонь, это далеко не «Форсаж»: никакого автофетишизма, да и вообще, по правде говоря, нет ощущения, что Райта особенно интересуют все эти машинки. Задача скорее в том, чтобы образ немыслимой крутости — а ничего круче молчаливого гонщика пока не придумали — примерить на персонажа, близкого автору: вечного (в данном случае и настоящего) тинейджера с универсальными музыкальными пристрастиями, которые позволяют режиссеру выстроить фильм как коллекцию виртуозных видеоклипов. Восхитительный саундтрек, как и в предыдущих работах Райта, довольно эклектичен — от классического рока до современного инди, от соула до панка, от «Дебры» Бека до «Деборы», одной из самых дурацких песен Марка Болана. Последнее неспроста: Деборой зовут героиню Лили Джеймс, которую мы привыкли видеть в костюмном кино, а тут она носит униформу официантки в роли, нарисованной примерно двумя штрихами, зато правильными.

Малыш тоже не то чтобы сложный герой, но Энсел Элгорт (известный по «Виноваты звезды» и франшизе про дивергентов) с его бесстрастной и глубоко неиспорченной физиономией, аккуратно украшенной парой шрамиков, — идеальное попадание. До Райанов он, может, и не дотягивает, но зритель мгновенно верит, что Малыш — именно что малыш, ребенок, одаренный сирота в жестоком мире взрослых. Его детская травма — некоторым образом источник его суперсилы, как у Гарри Поттера, а его невинность — во всех, надо думать, смыслах — такой же важный актив, как умение крутить баранку и читать по губам.

Люди, с которыми ему приходится иметь дело, словно вышли из фильмов Тарантино: это уже не жанр, а комикс по мотивам. Кевин Спейси, отчасти архетипический злодей-босс, отчасти Карлсон при Малыше. Джейми Фокс, который перед каждым делом толкает большевистскую речь про «грабь награбленное». Парочка влюбленных психопатов: его зовут Приятель, ее — Дорогуша. Все они могут быть смешными, страшными и даже почти трагическими (любопытная трансформация Джона Хэмма), но мы не станем относиться к ним всерьез. Другое дело — сам Малыш. Золотое сердце — это прекрасно, но, что гораздо важнее для режиссера-гика, у него есть увлечение, а значит, он свой, он как бы встроен в культурную традицию. Побег, о котором он мечтает, пусть и не отдавая себе в этом отчет, не просто географический, это побег в музыку, в кино: недаром картинка в его фантазиях монохромна. И если роман между Малышом и Деборой остается несколько условным, это не мешает фильму быть отчаянно романтическим, в нем и без того полно любви — к группе Queen и «Корпорации монстров», к Уолтеру Хиллу и Джину Келли, к Майку и Майклу Майерсам. Любовь, которую разделяют многие, но в которой давно не признавались так весело, изобретательно и заразительно.

32
0
...
23 августа 2017

Лучшие отзывы о фильме «Малыш на драйве»

Фото Anton N. Starkovskiy
Фото Anton N. Starkovskiy
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 25
1

Полная херня. сюжет примитивен, гонки хорошо, любовь_ мыло. Покинул зал досрочно...Короче-шляпа!!!

25
0
...
25 августа 2017
Фото Мария Ким
Фото Мария Ким
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 19
9

фильм очень понравился! на это стоит сходить! за последние два года один из самых лучших фильмов, что я смотрела, а в кино хожу часто. там есть все и в меру, погони, хорошая музыка, драма, шуточки, которые к месту, криминал, отличные актёры и самое главное сюжет! всем советую!

20
1
...
24 августа 2017
Фото София Петрова
Фото София Петрова
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
9

Фильм с крутой музыкой. Малыш на драйве подойдёт больше подросткам. Актёрская игра второстепенных персонажей временами подводит. Фильм лёгкий, для расслабления. Ненужно искать сдесь особый смысл. После тяжёлого дня самое то.

5
0
...
24 августа 2017
Фото Лиза Орлова
Фото Лиза Орлова
отзывы: 16
оценки: 23
рейтинг: 25
1

Редкостное дерьмо. Тоскливо, несмотря на обилие шума и гама. Все"Крепкие орешки","Стражи галактики" и так.далее в одном герое - придуркаватом парне с нарушением слуха. Прямо с первых кадров захотелось блевануть. Как сказал доктор Лектор(фильм "Ганнибал")": "страх - это плата за особый дар".Герой фильма "Малыш на драйве " начисто лишен воображения, интеллекта,зато он не испытывает страха ,даи остальные качества у него весьма заторможены. Для того, чтобы герой вызывал положительные эмоции, чтобы зритель ему сопереживал, одних трюков, причем совсем неубедительных, мало,нужно то,что сблизит героя и зрителя, в данном случае этого нет.Предпологаю,что убедительнее было бы название "Малыш на игле"

4
0
...
26 августа 2017
Фото Денис Пономаренко
Фото Денис Пономаренко
отзывы: 35
оценки: 35
рейтинг: 40
3

Очередной распиаренный фильм. Длится он почти 2 часа, но это слишком много. Неплохой в целом саундтрек, но фильм не интересный:
1. он слишком затянут: в первый час за исключением 2х ограблений смотреть катастрофически неинтересно: то главный герой под музыку добрые 10 минут "танцует" на улице, то разговоры ни о чем
2. плохая игра актеров. Главный герой слишком жеманный и переигрывает. Кевин Спейси неплох, но ему отведена небольшая роль. Остальные актеры - так себе
3. о чем фильм? фильм не тянет на классический боевик, а все разглагольствования героев не несут в себе практически никакой смысловой нагрузки.
4. Смазливый конец
В общем, разочарование. Если идти на фильм - то только убить свое время...

3
0
...
26 августа 2017
Краткое описание
«Малыш на драйве»
Информация предоставлена компанией Sony Pictures
Молодой парень по прозвищу Бейби обожает стильную музыку, быструю езду и адреналин в крови. Вся его жизнь — это сплошные погони и перестрелки, ведь он работает водителем, который помогает бандитам скрыться с места преступления. Однажды он по-настоящему влюбляется и решает выйти из игры, но сначала ему предстоит выполнить еще одно задание, которое вполне может оказаться последним в его жизни.
В духе «Малыш на драйве»
Читайте также