Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 4.1 из 5

Голосов: 68

Проголосовать
Уже идут 33

Битва гигантов: исполинская, как все у Андерсона, и неожиданно близкая к оригиналу экранизация предпоследнего романа Томаса Пинчона. Неповоротливая, непроходимая картина на не самую, прямо скажем, актуальную тему: столкновение американских 60-х и американских 70-х в солнечной Калифорнии. Самый длинный, вероятно, фильм в жанре наркоманской комедии. Но, конечно, именно «Порок» из всех релизов года хотелось бы взять на необитаемый остров, чтобы провести вечность с бакенбардами Хоакина Феникса, плоской головой Джоша Бролина и галстуками Мартина Шорта в этом лабиринте семидесятнических мемов.

Рецензия «Афиши»

Оценка: 5 из 5
Спасибо! 4
Наиля Гольман

48 рецензий · 59 оценок · 469 спасибо

Великий фильм про любовь и пиццу

«Док, мне нужна твоя помощь, — сообщает лохматому Хоакину Фениксу девушка Шаста в оранжевом платье, хлопает накладными ресницами и начинает: — Есть один парень...» Док — частный детектив. Он вечно накурен и выглядит так, как будто сам нуждается в помощи, но каждый второй почему-то норовит доверить ему решение своих проблем. Впрочем, пока Шаста говорит, становится ясно: проблемы ему не столько... Показать полностью

Великий фильм про любовь и пиццу

«Док, мне нужна твоя помощь, — сообщает лохматому Хоакину Фениксу девушка Шаста в оранжевом платье, хлопает накладными ресницами и начинает: — Есть один парень...» Док — частный детектив. Он вечно накурен и выглядит так, как будто сам нуждается в помощи, но каждый второй почему-то норовит доверить ему решение своих проблем. Впрочем, пока Шаста говорит, становится ясно: проблемы ему не столько доверяют, сколько подкидывают. Он слушает вполуха — больше любуется, потря­сенный, что она вообще пришла, после того как бросила его несколько месяцев назад, и просит теперь помочь своему новому богатому любов­нику. В лучших традициях круто сваренных непутевых детективов Док возьмет это дело, и Шаста тут же куда-то исчезнет, оставив его шататься по странным местам, получать по башке и выслушивать от полузнакомых людей туманные намеки.

«Порок» — первая экранизация живого классика Пинчона, поставлен­ная живым классиком Андерсоном. Первоисточник — еще сравнительно доступное произведение большого писателя-постмодерниста, сквозь прозу которого необходимо продираться, доказывая свое право на сложное чтение, но интерпретация автора «Нефти» и «Мастера» не дает заскучать. Андерсон идет плавными виражами, поддаваясь иронии и размывая в кадре плотность пинчоновского текста, который, по-хорошему, способен играючи погрести под собой любую режиссуру. И да, это красивое, боль­шое американское кино. Очень большое — под конец оно разливается вширь так, что совсем уже берегов не видит. Пока в сюжете постепенно вырисовывается криминальный заговор, герой дрейфует мимо по какой-то божественной инерции, все время немножко подтормаживая. Сначала может показаться, что это побочный эффект постоянной укурен­ности, потом — что это режиссерская ностальгия по неспешному темпу калифор­нийских 70-х, дальше пытаешься копаться в развязке — и только где-то в конце понимаешь, что это все было про любовь к девушке в оран­жевом платье, которую не вернуть назад. Хорошо хоть, «Врожденный порок» можно пересмотреть.

Скрыть

Лучшая рецензия
Оценка: 5 из 5
Спасибо! 2
Сквонк

169 рецензий · 382 оценки · 454 спасибо

О «Врожденном (Внутреннем) пороке» Андерсона писать стандартами публицистического жанра и кинокритики нелегко. Мешает как сам способ рассказа-погружения, так и литературный стержень, «спин» сюжетно-эмоционального электрона, который заложен в материю письма и текста автора экранизированного романа «Врожденный порок» Томаса Пинчона. Что сразу приходит в голову при слове «Пинчон»? Гуру постмодерна XX века. Литература игры. Эксцентрика. «Школа черного... Читать полностью

Пойдут на Врожденный порок

Александр Варданян
Александр Варданян

0 рецензий · 2 оценки · 0 спасибо

Георгий Неяскин
Георгий Неяскин

0 рецензий · 574 оценки · 0 спасибо

Alexander Solennov
Alexander Solennov

0 рецензий · 2 оценки · 0 спасибо

Julia Safonova
Julia Safonova

42 рецензии · 225 оценок · 85 спасибо

Меркульева Анна
Меркульева Анна

0 рецензий · 439 оценок · 0 спасибо

Roma Rogachev
Roma Rogachev

0 рецензий · 6 оценок · 0 спасибо

Отзывы пользователей

Оценка: 5 из 5
Надежда Силантьева

5 рецензий · 4 оценки · 0 спасибо

Пол Томас Андерсон никак не мог поверить Ларсу фон Триеру, в личном разговоре, что тот не любит своих актеров. Как можно не любить Хоакина Феникса, действительно. Мы придерживаемся недалекого ума, если не верим, что жить в мире можно лишь бесконечно втыкая в него, в том числе в то, что в нем делают люди. Герой, который не строит из себя нормального, отдающего себе отчет в происходящем, человека – находка для любого из нас. Ни черта он не понимает – и слава богу, есть хоть один честный парень.... Читать полностью

Оценка: 5 из 5
Роберт Петросян

5 рецензий · 4 оценки · 0 спасибо

Слово не должно быть безумным. Прогон в стиле Тарантино слишком унизителен для таланта такого уровня, каким обладает П.Т.А. Подобные «сдвижные» речи героев для обоих режиссеров – бессознательное средство защиты от собственного подсознания. Слово стабилизирует психическое состояние даже в сдвинутой реальности, синтаксис держит человека на поверхности человечества. Пряча себя за этот синтаксис, человек мешает своему внутреннему исследователю уходить глубже, и в конечном счете он... Читать полностью

Оценка: 5 из 5
Глеб Архангельский

7 рецензий · 6 оценок · 0 спасибо

Любая психотерапия – это деятельность по восстановлению энергии человека. Понятно, что автор пытается в первую очередь спасти свою собственную энергию, и когда этот процесс становится слишком очевидным, у общества возникает желание применить психоанализ (так полюбившийся западному человеку) непосредственно к самому автору. Ларс фон Триер возвел свою ранимость и детские комплексы в эпатаж, как он любит поступать со всем на свете, Пол Томас Андерсон оказался более сдержанным. Это большая работа –... Читать полностью

Все рецензии 17

Новые рестораны Тако на Даниловском, винный бар от «Рюмочной в Зюзино» и «Жадина-говядина»

Игровые площадки для лучшего торжества

Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса

Масштабные игры для больших команд

Космический квест, который точно понравится детям

Прежде чем подводить окончательные итоги года в рубрике «Кино», мы предлагаем читателям «Афиши...

В субботу, 16 декабря, команда лейбла System 108 проведет последнее в этом году событие Test 4 в...

Месяц назад в Москве открылся магазин детских книг «Маршак», который до этого полгода существовал в...

Кратко рассказываем, что достанется «Диснею» после исторической сделки по приобретению корпорации...