Киноафиша Москвы

Фильм «Ирония судьбы. Продолжение»

2007, Россия

5.9
оценить
0:00 / 0:00
0:00

Ирония судьбы. Продолжение

Смотреть трейлер
  • 12+ 2 часа 10 минут
  • жанр
    Ромком
  • Дата выхода:

Продолжение главного новогоднего кинохита страны

Продолжение главного новогоднего кинохита страны. Тридцать лет спустя дети героев первого фильма Костя (Хабенский) и Надюша (Боярская) сталкиваются в той же квартире на 3-й улице Строителей. Далее — вариации на знакомую тему, включающую «правильного», с поправкой на реалии нового времени, жениха (Безруков). Если верить постеру, телевизионщикам картину в ближайшие два года не отдадут.

Актеры

Режиссер фильма «Ирония судьбы. Продолжение»

Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Станислав Зельвенский
отзывы:
1222
оценок:
854
рейтинг:
11180
1

Накануне Нового года Константин Лукашин (Константин Хабенский) приходит в баню раньше отца, и Ширвиндт (играющий, судя по репликам, не себя, а Буркова), напоив, отправляет его в Петербург. Там Лукашин-младший просыпается, как положено, в квартире Нади-младшей (Елизавета Боярская) на 3-й улице Строителей. Квартира по-прежнему обставлена с советской тщательностью, но слегка облагорожена прошедшим евроремонтом.

Про героев мы знаем — благодаря тому, что Ширвиндт почему-то считает необходимым лишний раз напомнить об этом Константину, — что тот рожден в несчастливом браке Лукашина и Гали, а Надя — дитя не менее кратковременного и прискорбного союза Нади и Ипполита.

На пороге немедленно появляется Ираклий (Сергей Безруков), менеджер некой сотовой компании, которая заставляет сотрудников ходить в шарфах пчелиной расцветки. Пока, впрочем, на Ираклии костюм, лиловый галстук и мобильная связь в ухе — последнее обстоятельство, во-первых, характеризует его как человека недостаточно душевного, а во-вторых, открывает путь водопаду комических реплик.

Ираклий намерен сделать Наде предложение под бой курантов, но мгновенно протрезвевший и сориентировавшийся Константин понимает, что Надя не будет счастлива с Ираклием, а будет с ним, Константином.

Тем временем Лукашин-старший (Андрей Мягков) вылетает спасать сына, а пришедшая к дочке Надя-старшая (Барбара Брыльска) делает вид, что не хочет его видеть. Появляется также Талызина — и сообщает, что Ахеджакова переехала в Израиль.

Израиль — о’кей. Хоть какая-то определенность. С героями, которые на экране, сложнее: единственный понятный — Ираклий; приехал из Владика, делает карьеру — чего тут непонятного (пользуясь случаем, хочется передать привет целевой аудитории). А вот чем занимается Надя, кто она вообще такая? Учится, работает? Добрая, злая? А Константин? Вроде доктор тоже — но вроде он про это наврал (и даже как ожоги лечить, не знает). За тридцать человеку — чего не женат? А почему ребята в родительских квартирах живут — а те где? Надя-старшая — она что последние тридцать лет делала? На учительской пенсии сейчас? Бюджетник? Выглядит неплохо для бюджетника. А Лукашин? Раз квартиры снова одинаковые, у них тоже, значит, евроремонт был. На какие шиши Лукашины сделали евроремонт?

Это я не придираюсь — правда интересно ведь! Не чужие ж люди, в конце концов. Но нет, чужие, чужие. Им ни слова не дают сказать человеческого. Брыльска хлопает ресницами, прическу поправляет — хорошо выглядит, и точка. У Мягкова в глазах пустота и ужас какой-то равнодушный — как во «Вторжении похитителей тел». У него даже монолог есть один — про счастье, с цитатами из классики. Не помню: типа любовь — не вздохи на скамейке. Хочется под землю провалиться. Ипполит вот зато не подкачал: брезгливое недоумение на лице Юрия Яковлева наигранным не кажется совсем.

С молодежью проще. Хабенский просыпается с похмелья, видит — телочка симпатичная, начинает разводить. Пошловато получается — ну так по-другому не научены; зато эффективно. Боярская бы, кажется, и сыграла чего-нибудь — но играть нечего; ладно, отметим блеск для губ. Безруков старается, но он человек-бутерброд: кроме шуток, полфильма проводит в большом желто-черном шарфе, а когда попадает в аварию на своей японской машине и ломает нос, появляется со словами вроде «А на другой бы вообще насмерть разбился».

После «Дозоров» казалось, что Бекмамбетов, возможно, и правда такой потенциально западного замеса режиссер — а что выходит пока кривенько, ну так бюджеты не те, развернуться не получается. Теперь совершенно понятно, что изобретательная — со спецэффектами — реклама майонеза (каковой, в принципе, новая «Ирония» и является) — это и правда его потолок. Что он не чувствует базовых для профессионала вещей — в первую очередь ритма. Не понимает, что бывают сцены, где короткий монтаж — неуместен, что спецэффекты а-ля телевизионная заставка иногда выглядят дико. Что стремление ежеминутно «делать красиво» (в понимании Первого канала) превращает его фильм в самопародию. Что когда-нибудь эти телереформаторы отечественного кинематографа будут гореть в аду — за свой подмигивающий майонез и пивасик, за евроремонт и «живи на яркой стороне», за «Красную стрелу» и кремлевские звезды, за пьяного Ефремова в шубе Деда Мороза, за эти свои идиотские старые песни о главном.

Должен оговориться, что идея продолжения «Иронии судьбы» вовсе не казалась мне кощунственной — напротив, вполне остроумной. Во-первых, шаткие взаимоотношения героев и полуоткрытый финал рязановского фильма позволяли закрутить комедию ошибок при появлении детей еще туже, превратить действие в этакий французский водевиль: вполне, в сущности, достойный новогодний жанр. Во-вторых, открывалось широчайшее и совершенно непаханное поле для какой-никакой рефлексии по поводу слома времен: где, как не здесь, выяснить наконец отношения с совком, столкнуть поколение салата оливье с поколением суши, поколение супругов Никитиных с поколением Сергея Шнурова.

Нет, дудки — Хабенский возьмет гитару и исполнит «Если у вас нету тети». Какой конфликт поколений? У нас согласие и примирение. Другое время? Да вот же оно: мобильный телефон в ухе, национальный лидер по телевидению. А что, еще что-то изменилось?

Может быть, и нет.

1
0
...
21 декабря 2007

Лучшие отзывы о фильме «Ирония судьбы. Продолжение»

Фото aloneonthepluto
отзывы:
5
оценок:
8
рейтинг:
196
1

Попробую без перехлестывающих край эмоций разобраться в фильме и в причинах таких диаметрально противоположных мнений, которые оставил фильм, ведь раздают этому фильму либо бриллианты, либо золу, прямо раскол в обществе вырисовывается.

История развивается спустя 30 лет, после того как автор предыдущий картины оставил счастливую пару в московской квартире. Напутственное "поживем увидим" конечно звучало многообещающе, но скорее напоминало добродушную присказку, ну никак не обещавшую трагическую развязку отношений, в которую нас пытаются заставить поверить новые авторы.

Оказывается Лукашин расстался с Надей! И куда же он рванул на это раз, в Барнаул или Уфу? Почему мы не знаем об этом? И как он умудрился вернуть расположение Гали? Я ни за что не поверю что Галя смогла простить Лукашина, после всей этой истории, ведь уязвленное самолюбие такие люди не прощают.. Но разве дело во всем этом? Нет, бог с ними с неувязками и халтурой в сценарии, главное то, -- что мне пытаются впарить в самом начале фильма, без каких либо объяснений, -- то что Лукашин, в здравом рассудке и трезвой памяти расстался с Надеждой. Что же это получается, сказка, которая вдохновляла людей все это время – ложь?!, и ничто в ней не намек, что все это было зря?

Помните последние слова?
"Друзья мои!
Я вам так благодарен что вы круто изменили мою жизнь.
И что судьба меня забросила в Ленинград.
И что в Ленинграде есть точно такая же улица, такой же дом, вот такая квартира.
Иначе я бы никогда не был счастлив..
..Мы никогда бы не были счастливы.
Иначе Мы никогда бы не были счастливы."

Почитайте, после, стихотворение, в конце рецензии..

Но, но.. но вот ирония судьбы оборачивается тяжелым протрезвлением и тупым похмельем. И вместе с Лукашиным оказывается несчастная, эгоистичная стерва по имени Галя, а рядом с Надеждой, мрачный старик, с трагической складкой рта и холодными глазами. «Сам счастье не построил и другим не дал»

Хорошее начало новогодней сказки, не правда ли?

Заявив подобное начало истории, авторы стали заложниками этого тяжелого постмодернового сна. Волшебство сменилось фарсом.

Отправка в Питер сына Лукашина попахивает уже диверсионной операцией. А дядя Паша из симпатичного охламона превращается в расчетливого дурня, с богатой на полезные связи записной книжкой.

Хабенский хороший актер, и посмотреть проникновенно может и крикнуть и сказать что-нибудь от сердца, но, оказавшись в шкуре нелепого персонажа совершающего подлые и самоуверенные и одновременно жалкие поступки -- выглядит противно. Его первые минуты в кадре тягостны, гэги переиграны, попытка повторить милое пьяное бормотание Мягкова оборачивается довольно не симпатичным бредом растянутым изрядно по времени.

Тут еще конечно заслуга топорно написанных диалогов, которые по большей частью надуманны и звучат очень искусственно.

В первом кино всякая последующая сцена была обоснованна предыдущей, одно цеплялось за другое, и вся история шелестела нескончаемым потоком, в которым было все и поэзия и комизм. Здесь же какой-то вертеп из пошлых анекдотов и ни какой поэзии, а лишь рваный хоровод совершенно чуждых друг другу картинок без связи и особого смысла, который в каком-то пьяном угаре пытается напомнить собой историю тридцатилетней давности.

Отдельно надо отметить сцену на площадке где повстречались наши престарелые любовники. Сцена так же выпала в пустоту из ниоткуда, как и все прочие, но в отличии от остальных запоминается накалом страстей. В ней, на самом деле, наступает кульминация и развязка, после которой следовало бы поставить жирную точку, причем после слов Ипполита, которые он бросает в спину Лукашина -- "Лукашин -- ты Неудачник!" Двери лифта закрываются, и на экран наползает темнота -- конец. После такого начала, которое придумали авторы -- это был бы вполне справедливый и с точки зрения сюжета и атмосферы фильма конец. Но нет, чувство стиля, ритма и меры у них отсутствует напрочь.

Лукашин разворачивается и без блеска в глазах пытается оправдаться, произнося при этом единственную стоящую фразу за весь фильм "У любви нет прошедшего времени" Фраза прекрасная и правдивая, но только она не про Лукашина. Не стал бы человек, понимающий эту фразу срываться и ворошить прошлое, суетливо и волнуясь. Не было бы у него столько горечи в глазах и усталости на плечах.

Персонаж Марии Боярской нелеп, истеричен и неестественен от начала и до конца, так что обсуждать ее роль не хочется вовсе.

Что же до Ираклия, после некоторого размышления я понял, что из всей этой своры персонажей, он оказывается единственным приличным человеком. Который, разрываясь между долгом и любовью делает все что может, не давая слабины, как заведенный, ведь -- "родничек зарос" столько стен головой прошиб. А эта его невозмутимая и даже доброжелательная возня с Хабенским, персонажу, которого думаю, добрая половина мужского населения страны, после его серии подленьких "подвигов" - просто начистила бы рыло.

Да он ангел просто средь этого вертепа.. жаль, что его диалоги в основном ужасны и нелепы, как и большинство прочих.

И заметьте еще раз, если в прошлом фильме героями руководил случай, судьба, иронию которой нам предлагалось оценить, то сейчас героями руководят какие-то плохо обозначенные мотивы, иронии в которых нет и следа, а лишь терпкая и не уместная для новогодней сказки – горечь и тоска.

О скрытой рекламе и писать нечего, чего только стоит рекламный ролик автомобильного бренда, любовно вплетенный в ткань повествования под бодрую музыку, в котором мы, наслаждаясь, можем рассмотреть все прелести данного автомобиля, начиная от шильдиков заканчивая удивительной безопасностью данного авто «если бы я был на другой машине и вовсе убился бы» Прочие товары представлены в картине удивительно бледно. Скажем Надя почему-то не произносит в слух «секрет моих блюд – майонез …» Зато отчетливо видна упаковка, я считаю это не правильно.. если пошла такая пьянка, надо честно отрабатывать заказ, а не показывать его молча, во всей его пэкшотной красоте, замирая над логотипами, или показывая названия через перемену фокуса. Даешь диалоги, сценки с участием любимых артистов. «Шоколад … такой нежный! Правда Ираклий?!»..

Мерзость, если честно. Мерзость – снимать историю любви и цинично пичкать ее рекламой, превращая историю в резиновую упаковку для товара.. Это еще говорит о том, что совести у людей, которые делали все это, - нет совсем. Просто нет, как класс, вымерла у них совесть.

Так что у людей, у кого совесть осталась, которые трепетно любили эту историю, новая поделка ничего кроме отвращения вызвать не может, причем капитального, потому что грязная пятерня деляг от кинобизнеса заползла в самое нутро, посягнула на святое, можно сказать.. ах, да, я же хотел без эмоций, излишних..

Особенно грустно, когда этот говношедевр подается как национальная лента 2007 года. Это грустно потому, что говорит о том, что в этой стране больше не осталось культурных фильтров, которые бы смывали гадость в помойку. Которые бы выступали эталонами или могли отсечь зерно от плевел, которые бы боролись за культурную гигиену, за то, что-бы говно не лилось на экраны и не развращало души и умы.

Может когда-нибудь такие фильтры появятся, это вопрос эволюции. Увы.

И на последок, о хвалебных отзывах, о причинах их наличия. Отчего эта чудовищная лента может нравится, как бы это не было мне удивительно.

Да от того, что эти люди имеют приобретенное избирательное восприятие, лишенное рационального начала, здравого начала, зато полное инфантилизма, погруженное в радужные фантазии с головой. И все это заключено в серую бетонную броню. Этим людям не нужны причины, следствия, логика им не нужна, не нужна правда, не нужна истина, им нужны лишь розовые маячки в черноте вечной ночи, а на все остальное эти люди давно закрыли глаза. Вырванная из контекста фраза «я тебя люблю» расцветает в их умах радужными фейерверками, а контекст, из которого ее вырвали, скажем «ну, я тебя люблю, типа, что довольна? ты мне даш или не даш?» им уже совершенно не важен. И не нужен. Ну и бог с ними. Если им от этого хорошо, даже если потом будет плохо, что ж тут поделать.

БАЛЛАДА О ПРОКУРЕННОМ ВАГОНЕ

- Как больно, милая, как странно,
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями,-
Как больно, милая, как странно
Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана -
Прольется пламенной смолой.

- Пока жива, с тобой я буду -
Душа и кровь нераздвоимы,-
Пока жива, с тобой я буду -
Любовь и смерть всегда вдвоем.
Ты понесешь с собой повсюду -
Ты понесешь с собой, любимый,-
Ты понесешь с собой повсюду
Родную землю, милый дом.

- Но если мне укрыться нечем
От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем
От холода и темноты?
- За расставаньем будет встреча,
Не забывай меня, любимый,
За расставаньем будет встреча,
Вернемся оба - я и ты.

- Но если я безвестно кану -
Короткий свет луча дневного,-
Но если я безвестно кану
За звездный пояс, в млечный дым?
- Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим.

Трясясь в прокуренном вагоне,
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал,
Когда состав на скользком склоне
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал.

Нечеловеческая сила,
В одной давильне всех калеча,
Нечеловеческая сила
Земное сбросила с земли.
И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали.

С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
Всей кровью прорастайте в них,-
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
Когда уходите на миг!

и вы верите что Лукашин ушел от Нади? нет, только умерев.

131
0
...
25 декабря 2007
Фото Aлександр Николаевич Безукладников
отзывы:
147
оценок:
66
рейтинг:
103
9

Хочу всех поздравить с началомы выходных, это самое приятное время.

Я сделал, это и посмотрел фильм Ирония судьбы. Продолжение .

Вы знаете к этому фильму можно относиться двояко, во первых это фильм олицетворяет прекрасное (новый год, праздник и веселье), ни один новый год не обходится без шампанского, мандаринов, салата "оливье" и селедкой под шубой и этого прекрасного фильма. Мы выучили всефразы на изусть и мы знаем все моменты,но все таки каждый раз мы смотрим этот фильм (и испытываем разные чувства). Это конечно фильм легенда, а актеры из этого фильма действительно звезды.

Снимать 2 часть, это всегда опасно (а сли эта часть снимается через 30 лет, это опасно вдвойне), а вдруг,что то не так....
На этот раз, это снято гениально (настолько соединить аудиторию ту которая в захлеб смотрела первю Иронию, и молодых ребят которые воспитывались на фильмах Безркова и Хабенского. Это очень сильно. Вот именно сдесь показывается актерский талант. Спасибо Вам Константин!!!!!

Резюме, отличный комдия и отличное продолжение, этому фильм дали новю жизнь и новое словие на развитие. Я хочу высказать большое спасибо всем, кто был занят в этом проекте.

Как только этот фильм выйдет на двд, обязательно куплю.

Приятных Вам выходных и приятного Вам просмотра. И отличного Нового Года!

33
0
...
21 декабря 2007
Фото Сергей Наан
отзывы:
114
оценок:
103
рейтинг:
639
1

Первое, что хочу сказать - большое человеческое спасибо и низкий поклон рецензеру Афиши - Станиславу Зельвенскому за его смелость и бескомпромиссность. На фоне большинства елейных рецензии в СМИ, написанное Вами - луч света в царстве насаждаемого повсеместно сумрака.

Мне искренне жаль людей, которым втюхивают этот пестрящий разноцветными огнями труп того, что еще недавно было живым и казалось вечным, пусть и менее заметным, более скромным, но зато вызывавшим глубокие сердечные чувства. Эти рецепторы человеческой души, воспринимающие глубину мысли и чувства, многим уже отбили, другие сами отбросили за ненадобностью, оставив для незапарного выживания инстинктивные реакции на входящие факторы на уровне собака Павлова. Во много это произошло благодаря усилиям ТВ-орцов в угоду своим корыстным целям подсаживающих людей на низкие стандарты, как на наркоту, превращая человека в потребительскую корзину.
Воистину - не ведают что творят, ибо истина неизменна и не поддается коррекции за 32 года, как бы не хотелось подмен сегодняшним лукавым хищным законодателям моды на её новую ипостась. Для меня этот сиквел - хищное кино под маской доброй новогодней сказки, в которую всем так хочется верить, поэтому и идут в кинотеатры, гонимые оглушительной рекламой, идут от жажды на водопой, а именно там хищники и устраивают засады. Как эта.
Много формы (технического обрамления, спецэффектов, актерского кривляния), но минимум содержания (душевного тепла и искренности).
Бессердечный холод.
Шутка шутке рознь, как и любовь отличается от похотливой влюбленности. А этот фильм - совершенен, как может быть совершенна картина нарисованная роботом, искусственный разум которого забит новомодными арт-программами. Искусственный цветок, забрызганный ароматизаторами. Совершенное произведение, но не живое, душу в робота не вложить, так что мое сердце этот фильм не тронул, оно только заболело во время апплодисментов, которые показались мне расстрельно пулеметной очередью для всего, что было дорого и сокровенно.
Спросите почему? Сам не знаю, наверно, у меня другой общий знаменатель, не складываюсь я с таким "добрым и смешным", мне чтобы посмеяться надо расслабиться, видеть и чувствовать легость и искренность атмосферы, детскость, если хотите, а на этом фильме надо мной явно работали, мне навязывали новые и пошлые для меня стандарты и мотивы. Мне очень жаль было мастеров старой школы, они больше походили на тени, зависшие между мирами.
Не надо предавать и рушить перед уходом, как бы не нужны были деньги "на хлеб", кому как не им помнить самим и напоминать другим, что "не хлебом единым..." Вот Ахиджаковой за это напоминание - бездна уважения.
А сам Рязанов достоин сожаления за участие в разрушении своих же, пусть несовременных и наивных, но истинно добрых и трогательных фильмов, которые создавали столь гуманные и человечные стереотипы.
Так что лишний раз можно оценить силу распада и душОк нашего времени, который глушит талант и совесть даже таких великих мастеров.
Но когда за такое "дело" берется Бекмамбетов, то по масштабам афёры и ушлости это действо смахивает на наперсточника с тремя вёдрами и футбольным мячом. Использование названия "ИС или с ЛП" и заманивание всех (особенно пожилых людей) на этот рекламный балаган в кино, вместо показа в Новый Год по ТВ - мерзота, а Эрнсту - отдельное спасибо за такой подарок.


27
0
...
24 декабря 2007
Фото sweettemptation
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
25
9

Не могу удержаться, чтобы не оставить комментарий! Фильм потрясающий и на него стоит идти не только со своим, молодым человеком, друзьями и т.д., но и тащить родителей!
Во-первых, парирую всем негативным отзывам людей. которые не видели фильма и заявляю, что фильм не о фильме, а о судьбе тех людей. которые в нем задействованы!!! И тем еще более притягателен. Мы каждый овый год верим в сказки, в чудеса, а там они на каждом шагу, только житейские!!! Безруков и Хабенский вообще песня, играют восхитительно!
Так что всем! Всем! советую) потому что а - актерский состав хороший, б - спецэффект качественные, в - сюжет завернут, так что с самого начала думаешь, что все ясно, а на протяжении всего фильма слышишь "упс" за спиной и в - это комедия!!!!!!!!! Настоящая новогодняя комедия!!!!!!!!
------------------------------Ирония судьбы!!!!!!!!!!!!!!!----------------------------------------

С Наступающим всех! и чудес в новыйгод!

25
0
...
21 декабря 2007
Фото Polly81
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
24
1

То, что Первый канал во главе с Эрнстом считает население нашей страны идиотами, которые не способны мыслить самостоятельно, которым в рот нужно класть исключительно хорошо пережеванную котлету, меня уже не коробит. То, что к этому зрителя методично приучают на протяжении последних 10 лет - тоже.Я просто перестала смотреть этот канал. Стремление господина Эрнста "пожить в заюшкиной избушке" на фоне всеобщей капитализации страны тоже в принципе понятно. Но то, что из "Иронии судьбы" - культового, заметьте, поистине культового фильма - можно было сделать ТАКОЕ!.. Если бы старые герои присутствовали за кадром - все было бы нормально. Ну, намешали дозоры с особенностями национальной охоты и полили это все соусом из продакт плэйсмент ("джинса"), сдобрили студенческим капустником по мотивам "Иронии" на уровне любительских роликов в Youtube - кушайте, кто захочет... Однако уже задолго до премьеры по всем СМИ прокатилась волна оправдательных интервью продюсеров - мол, да мы хотим, чтобы люди в кино пошли, да мы все из благих намерений сделали, да мы искали точки соприкосновения поколений... Что в сухом остатке? Связь поколений отсутствует напрочь - старые герои сами по себе, новые сами по себе. Неумелый монтаж и обилие спецэффктов, единственное назначение которых - "замылить" зрителю глаз, дать хоть какой-то повод вспомнить впоследствии об этом фильме, заткнуть драматургические, сценарные, режиссерские дырки. Про сценарные ляпы я вообще молчу. Талызина прибегает на улицу Строителей и принимает Костю за сына Нади, не помнит, как зовут Ипполита. Из этого мы делаем вывод, что не виделись они с героиней Брыльски довольно давно. И тут же сумасшедшая сцена - Надя, не видевшая подругу несколько десятилетий, не то что не обнимается с ней, как положено было бы подругам, а торопит увести ее в магазин. Женя с Надей сталкиваются в лифте. Это люди, которых мы оставили 30 лет назад обнимающимися в квартире Жени. Вдруг выясняется, что Надя Женю как будто бы презирает. Ну, ладно, пусть презирает. Но люди, которые не виделись 30 лет, и у которых в жизни была невероятная новогодняя ночь, ТАК в любом случае встретиться не могут! Все моменты встречи старых героев - не то что в провале - их в фильме драматургически просто нет! Пустая высокопарная болтовня и бессмысленное передвижение в кадре. Сцены не то что не проработаны - такое ощущение, что они сценаристу просто мешали и он пытался как можно скорее их проскочить. Ну, так убрал бы этих героев из фильма - ан нет, мы-то понимаем, что для уверенных кассовых сборов без старых актеров никак... Вот только, чтобы сценаристу удобнее было что-то про них писать, ему пришлось героев немного подправить. Из первых двух третей фильма я поняла одно - на самом-то деле Надя (Брыльска) - та еще стерва! А что Лукашин, что Ипполит - просто гады! Непревзойденная сценарная пошлость! Ну и, наконец, несколько слов о любимой Первым каналом "пережеванной котлете". Безумный монолог Жени в лифте (о счастье) и еще более невменяемый диалог героя Безрукова с таксисткой (о том, почему Надя предпочла ему нищего пьяного сына Лукашина). В оригинальном рязановском фильме авторам почему-то ничего разжевывать зрителю не пришлось. Всем и так было ясно, почему Надя приехала за Женей в Москву. А вот создателям "Продолжения" без разжевывания обойтись не удалось. И даже после этого впечатляющего диалога я все равно не могу понять - почему же героиня Боярской отказалась от счастья с Безруковым? Они же, молодые, все получились на одно лицо. Какая ей разница?! Зато я отчетливо увидела, как должна выглядеть "Ирония Судьбы-3": внуки Нади и Жени Лукашина через 30 лет на бреющем полете носятся на летающих тарелках между Москвой и Питером, а внизу с дотошной отчетливостью им мигает огоньками старательно прорисованный на компьютере Бологое... И - это важно!!! - практически полное отсутствие текста! Это единственное, что может спасти следующий "долгожданный" сиквел.

24
0
...
26 декабря 2007

Галерея
Добавить фото
Поддерживаются форматы jpeg и jpg.
Минимальное разрешение фото 800х600, максимальный размер файла 20 Мб