Фильм

Фильм Мужья и жены

Husbands and Wives, США, 1992

Мужья и жены – афиша
1/5

Трагикомедия Вуди Аллена

Давняя дружба связывает две супружеские пары — Гейба с Джуди и Джека с Салли. И вдруг, словно гром среди ясного неба, сногсшибательная новость: Джек уходит от Салли к некой преподавательнице аэробики. Дурной пример заразителен, и Гейб и Джуди тоже принимаются выяснять отношения.

СтранаСША
РежиссерВуди Аллен
Продолжительность1 час 48 минут
Дата выхода14 сентября 1992
Возрастное ограничение18+

Самые ожидаемые события

Американский писатель, актер, режиссер, продюсер. Сыграв главные роли в большинстве своих фильмов, создал себе в кино легко узнаваемый имидж рефлексирующего городского невротика, испытывающего постоянную нужду в психоаналитике. Начиная с 1977 года, когда его картина «Энни Холл» получила сразу четыре «Оскара», работы Вуди Аллена неоднократно номинировались на главную кинонаграду Америки. Написал более 40 киносценариев к своим фильмам.
9Брак как самое тяжелое испытание в жизни

Фильм «Мужья и жены» снят в 1992 году известным американским актером, сценаристом и режиссером Вуди Алленом. Данная лента, обласканная как критиками, так и зрителями, получилась одной из самых необычных и откровенных в карьере режиссера, решившего обнажить перед зрителем свою душу и свои семейные отношения с Мией Фэрроу, зашедшие тогда уже в тупик.
История невротичного писателя и его жены. а также их друзей в исполнении Сидни Поллака и Джуди Дэвис, рассказана зрителю в шероховатой и полудокументальной манере, выполненной оператором Карло Ди Пальма, и фабула ленты надрывно синонимизирует "Сценам из супружеской жизни" Ингмара Бергмана. По сути благодаря этому зритель становится соучастником происходящих в фильме событий, этаким подглядывающим в замочную скважину человеком. Лента одновременно драматична и трагикомична, ибо Вуди Аллен как всегда остается верен своему стилю.

«Мужья и жены» — фильм, построенный на великолепной игре всего актерского ансамбля, включающего в себя также Лайема Нисона, Джульетт Льюис, Блайт Дэннер и Рона Рифкина, блестяще исполнивших свои роли. Их герои реалистичны, им хочется сочувствовать и сопереживать. Саундтрека в фильме практически нет. отчего возникает еще больший эффект реалистичности ленты. Данная картина рассказывает не только о кризисе семейных отношений, но и кризисе отдельно взятой личности.

«Мужья и жены» — одна из самых необычных режиссерских работ Вуди Аллена, которую я рекомендую к просмотру всем ценителям авторского кино и поклонникам творчества выдающего американского режиссера.

25 сентября 2014
7

Это уже более форматный для Аллена фильм. Знакомые проблемы, знакомая завязка. Семейная пара (Сидни Поллак и Джуди Дэвис) решает развестись. Их друзья – Вуди Аллен и Миа Фэрроу – этим сообщение несколько шокированы. Такая счастливая и гармоничная пара, как они могли? Да уж если они разводятся, значит у остальных еще меньше шансов прожить счастливо всю жизнь вместе. А как насчет нас? Правильно, в результате герои Аллен и Фэрроу тоже разводятся. Только проблема и интерес в том, что как раз Поллак и Дэвис в конце фильма снова вместе. Естественно, их разрыв не был причиной развода второй пары, скорее это была детонация или катализатор. Во время фильма у каждого из этого квартета есть небольшая связь на стороне. Поллак встречается с необыкновенно привлекательной специалисткой по фитнессу и утверждает, что сексуальные отношения в браке превалируют над остальными аспектами. Естественно, ближе к финалу – в кульминационной сцене у друзей, он убеждается в обратном. Недалекая поклонница астрологии попадает в несколько конфузную ситуацию, раздражая Поллака. Он идет на разрыв с ней и вновь налаживает отношения со своей бывшей женой, которая к тому времени встречается ни с кем-нибудь там, а с целым Райфом Файнсом. Их отношения совершенно зеркальны. Интеллектуальной Джуди Дэвис угодить рестораном, театром или оперой – невозможно, остальное она вообще не приемлет. Сначала она с этим мирится и борется с собой до последнего, но, в конце концов, разум берет верх над попыткой бегства. Вуди Аллен практически случайно вступает в отношения со своей молодой студенткой Джульет Люисс, но там больше комическая ситуация, кто бы мог сомневаться... Вообще, я уж не знаю, что там творилось в реальной жизни Аллена и Фэрроу, но их отношения на экране отдавали необыкновенным реализмом, который усиливается также и за счет периодического использования псевдо-документальной манеры съемок и ручной камеры. Фильм больше серьезный и в некоторых сценах трагичный, но, как это умеет Аллен, вставив то тут, то там несколько глуповатых фраз, все с этаким горько-смешным оттенком.

12 сентября 2009
5

История двух семейных пар. Одна сначала расстается, а потом сходится вновь, когда оба супруга погуляли на стороне. Вторая - с виду благополучная - расстается окончательно без особой видимой на то причины.

Вуди Аллен верен себе - в фильме много кричат, ругаются, нервничают, страдают и разговаривают. Джульетт Льюис играет нимфоманку, почти соблазнившую профессора Аллена.

25 октября 2009
Все отзывы
Читайте также
18 комедийных детективов
18
комедийных детективов
18 комедийных детективов
Кинопремьеры недели: «Патхан», «Изумительный Морис», «Крушение» и «Голгофа»
Кинопремьеры недели: «Патхан», «Изумительный Морис», «Крушение» и «Голгофа»
Кинопремьеры недели: «Патхан», «Изумительный Морис», «Крушение» и «Голгофа»
Кого номинировали на «Оскар-2023»?
Кого номинировали на «Оскар-2023»?
Кого номинировали на «Оскар-2023»?
Лучшие триллеры 2022 года
Лучшие триллеры 2022 года
Лучшие триллеры 2022 года
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость