Москва

För att inte tala om alla dessa kvinnor (1964, Швеция), IMDb: 5.6

6.4
оценить
16+
1 час 19 минут
Дата выхода в мире
14 июня 1964

Претенциозный критик Корнелиус пишет биографию известного виолончелиста. Он приезжает к музыканту в гости, чтобы взять у того большое интервью. Разговаривая со всеми женщинами, которые живут в доме прославленного музыканта, биографу удается воссоздать подлинную картину личной жизни виолончелиста. Собрав компромат на музыканта, Корнелиус решается шантажировать звезду, чтобы вынудить музыканта исполнить его собственное сочинение.

Актеры

Режиссер фильма «Что бы ни говорили обо всех этих женщинах»
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «Что бы ни говорили обо всех этих женщинах»

Фото kinomedved.livejournal.com
Фото kinomedved.livejournal.com
отзывы: 945
оценки: 965
рейтинг: 145
1

Непонятно, что у Бергмана за прихоть: между шедеврами вдруг взять и снять плоскую комедийку. Такую, как эта, где великолепная Харриет Андерссон значится в списке исполнителей второй, но на экране присутствует, кажется, меньше всех. Ну и, конечно, когда Бергман хочет позабавить зрителей, он зовет Ярла Кюлле. Ярл – симпатичный актер, и здесь он дает такого Теда – Тима Рота из «Четырех комнат», но что он может поделать, когда сценарий – откровенно туповатая буффонада. Какая-то голимая феллиниевщина, ей-богу, позднего периода – а-ля «Город женщин». Первый Цветной Фильм Бергмана – да, типа любопытно, но на деле – еще хуже, чем было с «Джульеттой и духами». На хуй великому режиссеру снимать заведомо тупые комедии? Хуй поймешь.

1
1
...
15 февраля 2011
Фото M_Thompson
Фото M_Thompson
отзывы: 1370
оценки: 1383
рейтинг: 586
3

Первая, не самая удачная, впрочем, попытка Бергмана попробовать себя в кино с цветной пленкой. Амбициозный журналист Корнелиус (Ярл Курле) прибывает в дом великого музыканта Феликса, чтобы собрать информацию для биографии, над которой он в данный момент работает. В поместье он знакомится с кузиной музыканта Сесилией (Мона Мальм), с его женой Аделаидой (Ева Дальбек), а также со служанкой Хумлан (Биби Андерсон), которая показывает ему спальню хозяина. На следующее утро, проснувшись в одиночестве в постели Хумлан, он видит женщину в черном, которая хочет его убить, перепутав, очевидно, с музыкантом. Корнелиус спасается и отправляется предупредить Феликса, но его останавливает Изольда (Харриет Андерсон). Все попытки подобраться к великому музыканту, так или иначе, проваливаются. Корнелиус даже переодевается женщиной, ибо страсть Феликса к женщинам настолько очевидна, что ей только можно пользоваться. Это срабатывает и Корнелиус, наконец, встречается с музыкантом. Тот говорит, что планирует исполнить его, журналиста, композицию. Однако не успевает это сделать собственнолично, ибо в скором времени умирает. Но, свято место пусто не бывает, на сцене появляется новая звезда и женщины вскоре забывают Феликса. А заодно и его биографа.

Бергман, который славится своими тяжеловесными, метафоричными, сложными фильмами, порой выдавал этакие легкие и забавные комедии, некоторые из которых оказывались действительно достойными внимания. Но не в этом конкретном случае. Прохладно принятый критиками, не только потому, что центральный персонаж фильма – музыкальный критик, фильм пестрит всеми любимыми на тот момент женщинами режиссера – Биби Андерсон, Харриет Андерсон, Ева Дальбек. Однако попытки Бергмана снять какой-то слегка абсурдный фильм в духе ранних немых комедий Чаплина, но в эстетике ар-нуво и джаза, выглядят в некотором смысле неубедительно. В фильме есть несколько занятных моментов, впрочем – например, шутки с цензурой и черным экраном, или сам факт, что великого музыканта так и не покажут толком – разве что несколько ракурсов издалека. Но в целом картина явно вышла проходной. Причем сам режиссер это признает без тени оправдания, и даже говорил, что ему не стоило снимать картину. Кроме того, он был очень занят подготовками к новому театральному сезону, поэтому и времени не имел, чтобы уделить кино достаточно внимания. Однако, главное, что в этом фильме замечательно – так это отношение к нему зрителей. Дело в том, что один из предыдущих фильмов «Молчание», бывший невероятно сложным, мрачным и путанным, стал настоящим кассовым хитом, тогда как этот очевидно более доступный для массового зрителя фильм в прокате на самом деле провалился. То есть, времена, когда суровое авторское кино обыгрывало по деньгам глупые комедии, существовали!

0
1
...
29 июня 2014
Краткое описание
«Что бы ни говорили обо всех этих женщинах»
Информация предоставлена 40-м ММКФ
Претенциозный критик Корнелиус пишет биографию известного виолончелиста. Он приезжает к музыканту в гости, чтобы взять у того большое интервью. Разговаривая со всеми женщинами, которые живут в доме прославленного музыканта, биографу удается воссоздать подлинную картину личной жизни виолончелиста. Собрав компромат на музыканта, Корнелиус решается шантажировать звезду, чтобы вынудить музыканта исполнить его собственное сочинение.
Читайте также