- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
2006, Россия, IMDb: 5.6

















Мелодрама про адюльтер
Мелодрама про адюльтер с участием московского бизнесмена (Пореченков) и сотрудницы глянцевого журнала из Петербурга (Михалкова). Режиссерский дебют Авдотьи Смирновой — вялый настолько, что про него даже ничего плохого не скажешь.
Актеры


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Рецензия «Афиши»

Два милых, вроде бы взрослых человека, сотрудница рекламного отдела в питерском «глянце» (невероятно трогательная Михалкова) и московский рекламодатель средней руки (Пореченков в очках), мотаются под выдуманными предлогами между столицами, снимают номера в пансионатах и гостиницах, а по возвращении домой что-то грустно врут своим законным половинам: он — слегка стервозной жене, она — очень хорошему мужу. Не решаясь что-то предпринять, оба надеются, что все произойдет само собой, игнорируя тот известный факт, что сам собой происходить умеет только конец.
Сценарий режиссерского дебюта Авдотьи Смирновой, сценаристки, телеведущей и в не таком давнем прошлом литобозревателя журнала «Афиша», последний год ходил по двум столицам в списках, вызывая оживленные разговоры в диапазоне между «это п…ц» и «это, знаете, прорыв». Особенно обсуждался момент, когда героиня исполняет песню со словами «огромная писька — одна на двоих»; все сходились на том, что это будет — в том или ином смысле — бомба. В коробке с бомбой по итогам оказалось, однако, даже не «Птичье молоко», а что-то совсем диетическое и безвредное. Дело не в том, что песня про письку из окончательной редакции пропала. Просто Смирнова-режиссер как-то сильно мягче, боязливей и добрей Смирновой-сценаристки — кто бы мог подумать, что стоит ей встать за камеру, как у нее обнаружится слабость к таким вот нежно-рябиновым тонам и трогательным крупным планам, к такому дневном свету, который полфильма бьет в камеру, отчего кажется, будто кино снимали сквозь слезы. Не то чтобы кто-то возражал против нежностей — но в шестидесятническом солнечном мареве, во всех этих наплывах объективом на беззащитные запястья артистки Михалковой ласково тонет практически все, ради чего за «Связь» вообще стоило браться. География московско-петербургской лав-стори (жанр отношений, про который не написано монографий лишь в силу необъятности темы — все боятся подступиться) тут безбожно смазана: один город не отличить от другого и Пореченков в общем тот еще москвич. И безъязыкость героев, в важных разговорах сбивающихся то на лексикон к/ф «Служебный роман» («Начальство меня ценит»), то на какую-то феню («Жизнь мою хаваешь и не давишься»), явно придуманная тут нарочно, как признак современной русской лексической недостаточности, в итоге работает лишь на общее недоумение. Не то чтобы кто-то ждал от «Связи» шабролевской безжалостности, но и такое макраме — полная, если честно, неожиданность.
Лучшие отзывы о фильме «Связь»

Досмотрел до конца фильм «Связь». Год назад где-то начал смотреть, но у меня оказалась плохая запись, углядел только треть. Сегодня вечером посмотрел. Фильм мне понравился, милый, ровный, хороший, о двух людях, которые хотят быть вместе, но в то же время – быть вместе означает причинить боль близким людям. Герой Пореченкова живет в Москве, героиня Михалковой в Петербурге, они встречаются, скользя меж столиц, врут супругам, у каждого по ребенку, у него – дочь, у нее – сын.
Сюжет, которому много-много лет, неисчерпаемая литературная основа. Я смотрел кино и ждал конца, мне хотелось знать, как Авдотья выйдет из ситуации, как решит вопрос, на который мне самому трудно найти правильный ответ. В итоге герои пришли к положению, что больше не надо скрываться, что можно быть вместе и не прятаться по гостиницам и пансионатам. Но счастья все равно не стало. Кажется, никто не знает, как сделать так, чтобы всем было хорошо.

Фильм из серии историй, как встретились 2 человека и все бы у них было хорошо, если б не оказались они разными…
Каждому про себя вроде бы все понятно – одного перестала устраивать жена, другая разлюбила мужа.
Но по поводу друг друга герои тоже пока испытывают лишь иллюзии.
И вот начинаются взаимоотношения, где каждый понимает, что в чужом мире ему нет места.
Пореченков разом становится белой вороной среди друзей, «не читающих Шопенгауэра», Михалкову не может понять ни мать, не подруга, не имеющие даже такой жизни, как у нее в семье..
Все окружающие заболевших странной болезнью по названием любовь, считают происходящее с ними издевательством над ними и непонятной блажью.
В результате пепелище и несчастные близкие вокруг.
Так любовь это или связь?

Мне понравился фильм. Сюжет передан с максимальной детализацией реальных событий или так как они, как правило, развиваются, в любовном квадрате. Фильм про обывателей: обычные мужчина и женщина, простая женщина и простой мужчина. Ищущие того, чего они не находят в браке: там идеальная жена, ждущая, ухоженная, влюбленная, и понимающий добрый муж с другой стороны. Ищущут они "неидеальности", "простоты" любви и просто любви. И когда обман их скрывается, все впадает в ступор, фильм заканчивается оборванно, оно и понятно, каждый герой, зритель сам додумывает свой ход, конец этой ситуации.
Съемка фильма напоминает манеру "догмы", но тем самым приближает фильм к реалиям, так, что забываешь, а фильм ли это? Очень праводоподобно снято, и, главное, не пошло, а трогательно и грустно. Замечательный фильм.
- Разбор новинок стриминга: викторианские супергероини в «Невероятных» Джосса Уидона и другие свежие сериалыApril 13 2021
- Что писали кинокритики «Афиши» перед премьерой «Властелина: Колец: Братство Кольца» 20 лет назадApril 13 2021
- 20 лет «Властелину Колец»: Мир изменилсяApril 13 2021
- 13 классных современных черных хорроровApril 12 2021