Киноафиша Москвы

Фильм «Подруги»

Le Amiche (1955, Италия)

3.8
оценить
Кино: «Подруги»
Кино: «Подруги»
  • 16+ 1 час 44 минуты
  • жанр
    Драма
  • Дата выхода:

Драма Антониони про четырех провинциалок, покоряющих столицу

Различные возможности представляются молодым девушкам, приехавшим в большой современный город. Можно удачно выйти замуж, устроиться на перспективную работу, стать содержанкой или… уйти из жизни.

Режиссер фильма «Подруги»

94 года Фильмов: 17

Писал о кино в журналы Cinema и Bianco e nero. Став одним из теоретиков неореализма, решил перейти от слов к делу — и сам стал снимать фильмы. Выход знаменитой черно-белой «трилогии отчуждения» в 1960-х («Приключение», «Ночь», «Затмение») совпал с распространением в мире философии экзистенциализма: картины представляли кинематографический взгляд на проблему отчуждения и непонимания.

Первый эксперимент с цветом в «Красной пустыне» принес Антониони венецианского «Золотого льва», а «Фотоувеличение» стало первой англоязычной работой мастера и удостоилась «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля, а также оказала большое влияние на многих режиссеров (например, Брайан Де Пальма спародировал ее оригинальное название «Blow Up» в своем великом «Blow Out», «Проколе»). Тем не менее следующие англоязычные работы режиссера, чудесные «Забриски-Пойнт» и «Профессия: Репортер», не снискали успеха у критики, хотя впоследствии стали культовыми. В 1985 году Антониони перенес инсульт, после которого смог снять только один фильм с помощью немецкого коллеги Вима Вендерса — «За облаками».

Лучшие отзывы о фильме «Подруги»

Фото kinomedved.livejournal.com
отзывы:
946
оценок:
965
рейтинг:
159
1

Лабуда про подруг. На сей раз это типичная мелодрама, в отличие от нетипичной, хотя и кажущейся более простой, «Дамы без камелий». Эдакие итальянские «Девчата», да? Ну и в этом раннем фильме Антониони почерк режиссера почти неотличим от раннего почерка Феллини. «Подруги» – это, по сути, те же «Маменькины сынки», только про девчонок. Тут даже тот же актер фигурирует – ну вы знаете его: с рожей мерзавца и соответствующими ролями. Невольно подумаешь: до чего, должно быть, ужасен кондовый итальянский неореализм, вошедший во все учебники мира. То есть говоря про неореализм, мы же имеем в виду не Феллини с Антониони, а Росселлини с Де Сикой. Начинать просматривать работы последних – поистине страшно.

0
0
17 февраля 2011

Галерея

Главная фотография предоставлена пользователем: Lyudmila Gorshkova