Киноафиша Москвы
Москва

Фильм «Ночь»

La notte (1961, Франция, Италия)
6.8
оценить
Кино: «Ночь»
Кино: «Ночь»
  • 16+ 2 часа 2 минуты
  • жанр
    Драма
  • Дата выхода:

24 часа распадающихся семейных отношений.

24 часа распадающихся семейных отношений: хроника чувств, эмоций, сильных, но туманных порывов. Он — модный писатель, переживающий творческий кризис. Она — светская дама, тяготимая грузом экзистенциальных проблем.

Режиссер фильма «Ночь»

94 года Фильмов: 17

Писал о кино в журналы Cinema и Bianco e nero. Став одним из теоретиков неореализма, решил перейти от слов к делу — и сам стал снимать фильмы. Выход знаменитой черно-белой «трилогии отчуждения» в 1960-х («Приключение», «Ночь», «Затмение») совпал с распространением в мире философии экзистенциализма: картины представляли кинематографический взгляд на проблему отчуждения и непонимания.

Первый эксперимент с цветом в «Красной пустыне» принес Антониони венецианского «Золотого льва», а «Фотоувеличение» стало первой англоязычной работой мастера и удостоилась «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля, а также оказала большое влияние на многих режиссеров (например, Брайан Де Пальма спародировал ее оригинальное название «Blow Up» в своем великом «Blow Out», «Проколе»). Тем не менее следующие англоязычные работы режиссера, чудесные «Забриски-Пойнт» и «Профессия: Репортер», не снискали успеха у критики, хотя впоследствии стали культовыми. В 1985 году Антониони перенес инсульт, после которого смог снять только один фильм с помощью немецкого коллеги Вима Вендерса — «За облаками».

Отзывы пользователей о фильме «Ночь»

Фото mortal_vombat
отзывы:
103
оценок:
440
рейтинг:
174
9

это, по-моему, вообще лучший фильм из когда-либо снятых (и гораздо лучше, пронзительнее, на мой взгляд, чем обласканное вниманием и призами "Приключение"). Антониони ухватил здесь какую-то болезненную суть жизни, то, что и ухватить то невозможно, не то что описать словами - гениальная, без натяжек, работа. Моника Витти, появляется ровно в 01:00:00 по хронометражу фильма, так странно.

2
Фото kinomedved.livejournal.com
отзывы:
946
оценок:
965
рейтинг:
159
1

Клёвый и даже шикарнейший фильм в духе «Сладкой жизни». В главной роли – Мастроянни. Это по-настоящему великий фильм из первой половины 60-х, наряду со «Сладкой жизнью» и «8 ½», «Молчанием» и «Персоной», «Виридианой» и «Дневником горничной» (в главной женской роли в «Ночи» – Жанна Моро). Меланхоличный джаз Газлини, долго не моргающие эпизоды посиживания и похаживания героев, картины праздно-неприличной сладкой жизни – всё в этом фильме славно, стильно и сильно. Плюс отличнейшие диалоги. Плюс вечные темы творчества, любви и жизнесмысла. Вопросы ставятся так красиво, что в зрительском нутре воленс-ноленс рождаются намеки на ответы на них. Настоящее кино, нах. То есть такое, где много молчат, в меру говорят и создают из скучного и жалкого даже быта поэзию. Причем герои сами не подозревают, что они поэты. Может, и мы в таком разе поэты?

1
Фото Татьяна Липина
отзывы:
60
оценок:
166
рейтинг:
67
9

Для меня - один из самых прекрасных фильмов.
Почему... Потому что красивый, да, неприлично красивый во всём - от актёров и построения кадра до текстов. Потому что монолог нелюбимой жены полон такого невероятного страдания, накопленного годами, пережитого, отомщённого её умершей любовью - уже умершей...
Какая прекрасная женщина, какой глубины, какой породы... Хоть бы немного такой женщины отыскать в себе - и жизнь не будет прожита зря, не смотря на все умершие любови, не смотря на то, что они неминуемо кончаются - спустя неделю ли, месяц ли, год ли, года ли или целую жизнь - забирая с собой что-то живое из нас, делая нас глубже...

1
Фото scheet
отзывы:
609
оценок:
610
рейтинг:
96
9

Как и у Феллини, герой Мастрояни здесь выступил в своём стиле - человека без эмоций. Хотя по сравнению со своей экранной женой он возможно просто ещё более далёк от реальности, чем героиня Жанны Моро. Два человека, он и она, несомненно похожие, и несомненно близкие друг другу, пытаются в течении одного дня понять это. Лидия в исполнении Жанны Моро - просто образец женственности и стиля, и несмотря на нестопроцентно идеальные внешние данные, глаза от её образа отрываются с трудом. "Ночь" чётко укладывается в свою особую волну, созданную величайшими кинематографистами Италии 60-х. В сюжете фильма не происходит никаких зрелищных, или выражено драматичских событий, но смотрится он вполне хорошо, и по сей день потрясающе современен.

0
Фото Karmesha
отзывы:
2
оценок:
4
рейтинг:
1
9

Потрясающий фильм, очень красивый. Это главное впечатление, которое потом долго с собой носишь - вот такая трагическая красота жизни. Невероятная операторская работа. Никогда не забуду кадр, когда Мастрояни и Море уходят вместе, а Моника Витти стоит одна в дверном проеме. И тут на нее падает тень... Вобщем, не могу передать, но одного просмотра этого фильма мне было явно недостаточно

0

Галерея

Главная фотография предоставлена пользователем: Mark Bondar