Москва

Фильм Ночь

La notte (1961, Франция, Италия), IMDb: 8.1

7.8
оценить
16+
2 часа 2 минуты
Дата выхода в мире
23 января 1961

24 часа распадающихся семейных отношений.

24 часа распадающихся семейных отношений: хроника чувств, эмоций, сильных, но туманных порывов. Он — модный писатель, переживающий творческий кризис. Она — светская дама, тяготимая грузом экзистенциальных проблем.

В ролях
Режиссер фильма «Ночь»
Микеланджело Антониони
Умер в 2007 году в возрасте 94 лет
фильмов: 17
Писал о кино в журналы Cinema и Bianco e nero. Став одним из теоретиков неореализма, решил перейти от слов к делу — и сам стал снимать фильмы. Выход знаменитой черно-белой «трилогии отчуждения» в 1960-х («Приключение», «Ночь», «Затмение») совпал с распространением в мире философии экзистенциализма: картины представляли кинематографический взгляд на проблему отчуждения и непонимания. Первый эксперимент с цветом в «Красной пустыне» принес Антониони венецианского «Золотого льва», а «Фотоувеличение» стало первой англоязычной работой мастера и удостоилась «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля, а также оказала большое влияние на многих режиссеров (например, Брайан Де Пальма спародировал ее оригинальное название «Blow Up» в своем великом «Blow Out», «Проколе»). Тем не менее следующие англоязычные работы режиссера, чудесные «Забриски-Пойнт» и «Профессия: Репортер», не снискали успеха у критики, хотя впоследствии стали культовыми. В 1985 году Антониони перенес инсульт, после которого смог снять только один фильм с помощью немецкого коллеги Вима Вендерса — «За облаками».
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «Ночь»

Фото mortal_vombat
Фото mortal_vombat
отзывы: 103
оценки: 440
рейтинг: 159
9

это, по-моему, вообще лучший фильм из когда-либо снятых (и гораздо лучше, пронзительнее, на мой взгляд, чем обласканное вниманием и призами "Приключение"). Антониони ухватил здесь какую-то болезненную суть жизни, то, что и ухватить то невозможно, не то что описать словами - гениальная, без натяжек, работа. Моника Витти, появляется ровно в 01:00:00 по хронометражу фильма, так странно.

2
0
...
22 февраля 2008
Фото kinomedved.livejournal.com
Фото kinomedved.livejournal.com
отзывы: 946
оценки: 965
рейтинг: 143
1

Клёвый и даже шикарнейший фильм в духе «Сладкой жизни». В главной роли – Мастроянни. Это по-настоящему великий фильм из первой половины 60-х, наряду со «Сладкой жизнью» и «8 ½», «Молчанием» и «Персоной», «Виридианой» и «Дневником горничной» (в главной женской роли в «Ночи» – Жанна Моро). Меланхоличный джаз Газлини, долго не моргающие эпизоды посиживания и похаживания героев, картины праздно-неприличной сладкой жизни – всё в этом фильме славно, стильно и сильно. Плюс отличнейшие диалоги. Плюс вечные темы творчества, любви и жизнесмысла. Вопросы ставятся так красиво, что в зрительском нутре воленс-ноленс рождаются намеки на ответы на них. Настоящее кино, нах. То есть такое, где много молчат, в меру говорят и создают из скучного и жалкого даже быта поэзию. Причем герои сами не подозревают, что они поэты. Может, и мы в таком разе поэты?

1
0
...
17 февраля 2011
Фото Татьяна Липина
Фото Татьяна Липина
отзывы: 60
оценки: 166
рейтинг: 65
9

Для меня - один из самых прекрасных фильмов.
Почему... Потому что красивый, да, неприлично красивый во всём - от актёров и построения кадра до текстов. Потому что монолог нелюбимой жены полон такого невероятного страдания, накопленного годами, пережитого, отомщённого её умершей любовью - уже умершей...
Какая прекрасная женщина, какой глубины, какой породы... Хоть бы немного такой женщины отыскать в себе - и жизнь не будет прожита зря, не смотря на все умершие любови, не смотря на то, что они неминуемо кончаются - спустя неделю ли, месяц ли, год ли, года ли или целую жизнь - забирая с собой что-то живое из нас, делая нас глубже...

1
0
...
4 октября 2010
Фото scheet
Фото scheet
отзывы: 615
оценки: 616
рейтинг: 99
9

Как и у Феллини, герой Мастрояни здесь выступил в своём стиле - человека без эмоций. Хотя по сравнению со своей экранной женой он возможно просто ещё более далёк от реальности, чем героиня Жанны Моро. Два человека, он и она, несомненно похожие, и несомненно близкие друг другу, пытаются в течении одного дня понять это. Лидия в исполнении Жанны Моро - просто образец женственности и стиля, и несмотря на нестопроцентно идеальные внешние данные, глаза от её образа отрываются с трудом. "Ночь" чётко укладывается в свою особую волну, созданную величайшими кинематографистами Италии 60-х. В сюжете фильма не происходит никаких зрелищных, или выражено драматичских событий, но смотрится он вполне хорошо, и по сей день потрясающе современен.

0
0
...
27 марта 2011
Фото Karmesha
Фото Karmesha
отзывы: 2
оценки: 4
рейтинг: 1
9

Потрясающий фильм, очень красивый. Это главное впечатление, которое потом долго с собой носишь - вот такая трагическая красота жизни. Невероятная операторская работа. Никогда не забуду кадр, когда Мастрояни и Море уходят вместе, а Моника Витти стоит одна в дверном проеме. И тут на нее падает тень... Вобщем, не могу передать, но одного просмотра этого фильма мне было явно недостаточно

0
0
...
1 августа 2008
В духе «Ночь»