Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
5.3

Фильм
Гладиатрикс

The Arena, Россия, США, 2001
О фильме
  • Гладиатрикс – афиша
  • Гладиатрикс – афиша
  • Гладиатрикс – афиша
  • Гладиатрикс – афиша
  • Гладиатрикс – афиша
Боевик, Приключение, Драма
Тимур Бекмамбетов
28 августа 2001
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Тимура Бекмамбетова

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Михаил Брашинский
503 отзыва, 511 оценка, рейтинг 1037
1 ноября 2001

В упадочные годы Римской империи две соблазнительные дикарки, друидка Бодиша и танцовщица Джесмина, похищены с родины и брошены римским правителем, садистом Тимархом, на арену - забивать друг друга и других таких же животных.

Но настоящая интрига не в этом. Две плейбойские "Девушки года" (Карен Макдугал и Лиза Дерган) в компании (и под песню) Юлии Чичериной на русской (Ленинградская область) земле, изображающей северные задворки Римской империи, демонстрируют свои прелести в римейке фильма Роджера Кормана 1973 года, спродюсированном им самим специально для русских в связи с успехом "Гладиатора" с Расселом Кроу. Надо же такое придумать.

Придумали, сняли, почти не потратились, теперь руки потирают. Фильм, выпущенный в Штатах, как и планировалось, сразу на видео, зарабатывает нормальные деньги. Корман доволен и расширяет русское производство. Причины успеха заложены в самом фильме. Это не кино, а продукт, сделанный на заказ, причем абсолютно качественно. Ему не всегда удается скрыть дешевизну, но недостатки внешнего вида компенсируются напористостью и хваткой. Задача поставлена четкая: за такие-то деньги показать дерущихся полуголых баб, и чтоб выключить не хотелось, а еще лучше, чтоб дух захватывало. К решению этой задачи Тимур Бекмамбетов подключает все свои режиссерские ресурсы, наработанные не столько в кино (он дебютировал в 1994 году фильмом "Пешаварский вальс"), сколько в рекламе (ему принадлежат ролики банка "Империал"). К ресурсам относятся визуальная изобретательность и избыточная энергия долбежки, без которой, наверное, сегодня в рекламе ничего не продать. Продукт получается компактный и мускулистый. У него только один существенный недостаток: в отличие от журнала Playboy, его не отнесешь домой и не спрячешь под подушку, что иногда рекомендуется делать школьникам. Может быть, поэтому прозорливый Корман выпустил его в Америке сразу на видео.

1
0

Подборки Афиши
Все