Москва

Фильм
Кровавая свадьба

Bodas de sangre (1981, Франция, Испания), IMDb: 7.6

оценить
Режиссер:Карлос Саура
16+
1 час 7 минут
Дата выхода в мире
24 октября 1981

Основа фильма — репетиция балета, где языком фламенко рассказывают одноименную пьесу Федерико Гарсиа Лорки — про невесту, нелюбимого жениха, возлюбленного невесты, его нелюбимую жену и свадьбу, заканчивающуюся убийством.

Актеры

Режиссер фильма «Кровавая свадьба»
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «Кровавая свадьба»

Фото scheet
Фото scheet
отзывы: 617
оценки: 618
рейтинг: 105
5

Испанский балет-фламенко, должно быть, довольно яркая вещь. И в контексте фильма, исполненного минималистскими средствами, выглядит хорошо. Литературная основа же, может она и классика, но примитивна. Даже с поправкой на то, что рассказана языком танца. Понятно это и без либретто, и просто незнакомому с сюжетом зрителю. Да и вообще, фильм-танец, а в широком смысле танец вообще - всё же не киношная тема. А не любящим театр, или балет, или мюзиклы и танцы в целом, а любящим кино в его истинном смысле - вообще подобные фильмы смотреть противопоказано. Ну хотите вы балет, или там оперу, идите в театр. Чтоб в режиме онлайн, вживую, так сказать. Нечего киноплёнку на это переводить!
А труппа к слову, очень неплохая. И хоть в ней только одно симпатичное женское лицо, без южных грубых черт и носатостей, зато сам Антонио Гадес харизматичный. И инструментальная музыка-сопровождение очень приличная. Чего нельзя сказать о вокальных партиях, режущих слух нестройностью для отечественного уха.

0
0
...
12 апреля 2018
Фото kinomedved.livejournal.com
Фото kinomedved.livejournal.com
отзывы: 945
оценки: 965
рейтинг: 147
1

Первый фильм из танцевальной трилогии Сауры, он – же самый условный: фактически это документальная съемка спектакля. Всё происходит в унылом, пусть и светлом, репетиционном зале. Операторская работа при этом не то чтоб блещет. Ну то есть профессьонально всё снято, естественно, без любительщины, но и без особого, что ли, вдохновения. Точно так снял бы и приличный телевизьонный оператор, который даже смог бы обойтись без режиссера. Что касается самих танцев-шманцев, то они, безусловно, – вполне. «Вполне» вполне тут можно сказать, но вот, опять же, «очень» – «очень» очень трудно здесь сказать. Поскольку – ну вживую-то это, наверно, всяко больше поражает, а эдак – хуй поймешь. Только, вероятно, фанаты, ценители по-настоящему оценят эти танцульки, остраненные столь бесстрастной камерой. Потому что камера – да, она тут именно что бесстрастна. Из-за этого и не повосхищаешься здесь толком снимающимися здесь крутыми, по-видимому, танцорами. Есть такие мгновенья, когда невольно шепчешь про себя: «класс!», но это же именно что мгновенья. А потом опять сидишь несколько минут кряду и хлопаешь глазами: дескать, а не приснилось ль мне то чудное мгновенье. Словом, по-настоящему плохого в сауровской «Кровавой свадьбе» ничего, конечно, нет, однако ж и хорошего мало.

0
0
...
2 апреля 2011
Читайте также