У Ронны материальные трудности. Решить их можно, только подменив Саймона за кассой супермаркета, а заодно и в роли драгдилера. Пока Саймон с друзьями культурно отдыхает в Лас-Вегасе, Ронна помогает паре покупателей взять немного экстази для рождественского рейва. И все бы хорошо, но клиенты оказываются полицейскими стукачами, и Ронне приходится спустить экстази в унитаз, а поставщику вернуть вместо наркотика аспирин и влипнуть из просто жесткой истории в реально жесткую. Впрочем, неприятности ждут не только ее, а буквально всех. И, что самое смешное, одни и те же. История, из которой у меня хватило дыхания только на завязку, рассказана в фильме трижды, с точки зрения Ронны, Саймона и пары стукачей. Нас трижды возвращают в подсобку супермаркета, где Саймон имел неосторожность попросить Ронну его подменить. Оттуда у каждого своя дорога в ад. Но все они в конце концов приведут в одну точку. Время петлей Мебиуса перетечет из «туда» в «обратно». События повторятся, но из-за разницы ракурсов раскроются по-другому. Жизни таинственно пересекутся и разлетятся, чтобы роковым образом встретиться вновь. Звучит на что-то похоже? Правильно. На «Криминальное чтиво». Только то было для взрослых, а это — для колледжа, в облегченном юношеском варианте. Вместо рэкета — вечеринка. Вместо мозгов на стекле — пластыри на носу. Вместо кокаина — экстази. А в остальном все то же: смерти нет. Только там ее не было, потому что кино умело перехитрить время. А тут — потому что в компьютерной игре не бывает неисправимых ошибок. Слово «Go» употребляется в фильме бесчисленное количество раз (я сбился на двадцать третьем). В разных ситуациях оно может означать «идти», «вести», «бежать», «случаться», «начинать», «бросать», «испытывать оргазм», «стрелять», «спасаться» и «умирать». Все эти действия с большой скоростью, часто одновременно, проделывают как персонажи, так и кинокамера. Кто бывал хоть на одном рейве, с благодарностью узнает знакомые ритмы. Рейв начинается еще на изображении женщины с факелом из Columbia Pictures и уже не утихает до самого конца.
Прежде чем снимать фильмы о наркотиках - необходимо их попробовать. Или научиться убедительно симулировать. Такой совет применим ко всем видам искусства и вообще разговорам вокруг драгса, и всего остального в жизни. Этот фильм неубедителен с самого начала и до самого конца, начиная от эмблемы киностудии и до титров. Если нужны примеры - посмотрите "Кокаин", "На игле", даже лирический "Реквием по мечте" гораздо сильнее. Отдельного внимания заслуживает сцена с говорящим котом, под экстази, разумеется. Я бы назвал этот фильм Валидол, заменил все слова экс на валидол соответственно и получилась бы забавная пародия, которую все равно лучше не смотреть.
Даже не знаю, почему я какое-то время назад поставил этому фильму четверку. Хоть убей, не могу вспомнить, о чем шла речь, и в чём посыл.
А ведь не просто так поставил.
Наверное, смотреть было по приколу.
Неплохое кино о том как пытаясь выпутаться из одной переделки девушка попадает в другую, еще более жесткую. Главный минус фильма - ему совсем не удается передать зрителю ту атмосферу экшена и драйва, которая по идее должна быть в таком фильме. В остальном - добротное кино, хотя отнюдь и не выдающееся.
Гуляй пока молодой
Видимо, для меня лихие девяностые затерялись в тумане современного арт-хауса и развлекательных киношек, поскольку удовольствия от «Экстази» получить не удалось (каламбур прям). Нельзя сказать, что фильм получился настолько плохим, просто он не заряжает той атмосферой, которую можно ожидать от фильма с участием молодежи, ночной жизни и наркотиков. Вялотекущее развитие действий и отсутствие переломного момента делают сюжет слабоватым, а некоторые даже могут зазеваться. Однако и без плюсов не обошлось.
Во-первых, здесь реализована привлекательная структура с переплетением нескольких историй. Данный прием активно применялся режиссерами в конце 90-х и начале 00-х, так что создатель Борна – Даг Лайман – не стал исключением. Во-вторых, был собран хороший актерский состав. Ребята молодые, на тот момент, но не бесталанные, что видно по дальнейшим работам многих из них. В-третьих, развязка пусть и не стала откровением, но все же смогла порадовать несколько минут постпросмотра.
Но для рядового зрителя минусы куда очевиднее плюсов. Вам не стоит ждать тут классической связки секс + наркотики + рок-н-ролл, все сводится к более простой формуле, так называемой «лайт версии». Лично меня пассивность не интересует, да и вольное отношение к наркотикам не понимаю. К тому же вялая динамика на руку проекту не идут. Скажем так, на любителя.