ФЭСТ
Очень хороший театр, очень хорошая организация, игра актеров и режиссура. В зале хорошая вентиляция, поэтому не становится душно к концу длинных спектаклей, а сцену одинаково хорошо видно со всех мест. Театр ненавязчиво начинает погружать зрителя в атмосферу еще до начала спектакля, что является некой изюминкой, которой я ранее не встречал. Игра актеров великолепна, талантлива и талантливо поставлена, она сопоставима с игрой актеров лучших московских театров. Я несколько раз был на спектаклях театра ФЕСТ, получил огромное удовольствие от показанного, и у меня не болела голова под конец спектакля от духоты или слишком громких воплей и звуков. Мы теперь регулярно будем ходить. Спасибо коллективу театра за отличные представления!
на спектакль "Ромео и Джульетта" оценка "Ужасно" от того, кто знаком с театральным искусством. Видела в московских театрах 6-7 постановок этой пьесы. В том числе и учебных. Всегда получалось познакомиться либо с Шекспиром, либо с режиссерской работой, либо с автором перевода. Тут не удалось познакомиться ни с кем. Ни с Вероной, ни с характерами знати, ни с тем, что дети становятся заложниками вражды взрослых. Зачем выбирать драматическое произведение, если сказать не чего, или не получается это делать профессионально? Зал полон молодежи. Кто-то задавал себе вопрос привлечет ли такая постановка к Шекспиру? Автор перевод Пастернак. До выбора текста знал ли режиссер, что переводы Пастернака не считаются удачными? Этот тот случай, когда гений убивает гения. Да и бережного отношения к его слову в спектакле не было. До зрителя вообще не донесли красоту его стиха. Режиссер на стадии репетиций задавал себе вопрос - кто из ребят обратится к этому поэту после спектакля? Бедность мизансцен. Собраться в одном углу, переместиться в другой, рассыпаться по сцене, полежать, посидеть, повисеть - этого хватит? А как я узнаю из мизансцены о жизни героев, как через мизансцену раскрывается главная тема спектакля? О том текст, который произносит актер является результатом поведения и для этого должна быть сделана мизансцена, которая этому помогает. Почитайте Горчакова "Режиссерские уроки Станиславского". У Станиславского реально лучше получалось. Хороший опыт надо перенимать. Длительность первого действия. Ваш зритель школьники. Зачем делать первое действие два часа? Они 45 минут еле высиживают. Очень сырой поверхностный спектакль по всем направлениям. Актеры играют быстро , цепко, с усердием - но ничто. Минусы можно перечислять бесконечно. А вы сами смотрите свои спектакли? Если вас это увлекает, то печаль.
Были на премьере Оскар, сюжет не нов, но много интригующих моментов, игра актеров просто замечательная!!!!Очень живой интересный юмор!! Советую не пожалеете.
Хороший актерский состав
Уютный зал и кресла
Есть парковка
.....................................
довольно часто хожу в Фэст. актёры очень хорошие. играют здорово да и классические постановки радуют, особенно Островский. звукорежиссёры и всё что связано со звуком - просто отлично! детские спектакли даже мне интересно смотреть. МОЛОДЦЫ!