Умер Сид Мид, автор фантастических миров «Бегущего по лезвию» и «Чужих»

31 декабря 2019
Художнику было 86 лет

Ушел из жизни американский художник Сид Мид, прежде всего известный как создатель концепт-арта для научно-фантастических фильмов, среди которых — две части «Бегущего по лезвию», «Звездный путь» и «Чужие». Художнику было 86 лет. По информации Variety, причиной смерти стала лимфома, с которой Мид боролся на протяжении трех лет.

Свою карьеру Мид начал с работы в качестве иллюстратора над лентой «Вестсайдская история» Роберта Уайза. Но настоящим прорывом в творческой биографии стала картина Ридли Скотта  «Бегущий по лезвию». Работая над второй частью фантастического триллера, вышедшего в 2017 году, он говорил: «Для футуристичного города, который не так уж далек от сегодняшнего дня, я использовал модель западных городов, таких как Нью-Йорк и Чикаго. Во время работы я представлял, что у мегаполиса может быть верхний и нижний город, и последний становится подвалом, куда порядочные люди просто не хотят ходить. На мой взгляд, все высокие здания имеют эдакое “небесное лобби”, никто не спускается ниже 30-го этажа, и именно так будет организована наша будущая жизнь».

Отметим, что Сид Мид известен не только как кинохудожник. Он также  сотрудничал с Ford, Philips, Sony и Chrysler, разрабатывая дизайн новой техники.

  • Фильм
    Бегущий по лезвию
    Рик Декард идет по следу репликантов
    7.900
  • Фильм
    Бегущий по лезвию 2049
    Возвращение в мир репликантов
    7.700
15 кинопремьер декабря
15
кинопремьер декабря
15 кинопремьер декабря
22 сериала декабря
22
сериала декабря
22 сериала декабря
10 театральных премьер для детей и подростков в декабре
10
театральных премьер для детей и подростков в декабре
10 театральных премьер для детей и подростков в декабре
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость